Волею судеб пришлось позвонить в ТехПоддержку УСИ.
Причина банальная - перестало пускать в Интернет через ADSL(350-я АТС) (вернее пускало, но с 10-30й попытки и не надолго, трафика почти не было при этом).
Дело было в выходной, и надо отдать должное - дозвонился без проблем. Однако
дальнейший набор предложений от ТП поверг меня в шок:
- а вам не сложно заменить W2000 на WXP?
- а теперь в настройках сетевухи удалим адресацию в TCP\IP (было 192.168.1.2 - чтобы можно было зайти на вэб-интерфейс DSL-модема) (причем тут адресация в TCP\IP сетевухи, когда адрес все
равно получается при установлении ppp сессии автоматически и при этом используется виртуальный сетевой адаптер?!?)
- а давайте внесём адрес дефаулт-гейтвэя...192.168.1.1 (а нафига спрашивается ? см. пункт. второй)
- хм.. а виндоус у вас английская или русская ?
- и т.д...
все это напоминало примерно как - если у Вас заглохла машина - надо протереть стёкла.
В итоге сошлись на том, что это глючит сетевуха и pppoE и надо переустановить всё с диска УСИ.
Чем я и занимался следующие три часа. Причем проделывал всё это неоднократно и в разных комбинациях. (надо
отметить - я не считаю себя ламером в этих вопросах). Результат каждой попытки был идентичен.
В итоге залез на этот ZTE ZXDSL, и решил с него инициировать pppoE, дабы понять - а виновата ли моя Винда? И что ни удивительно - ситуация такая же. Кстати там у этого модемчика есть приятная фича -
называется Диагностика. Наглядно тестирует и показывает - на каком этапе затык. Оказалось - проблема возникала на этапе выдачи IP со стороны УСИ. (думаю проблема была не только в этом, потому что был период, когда в течении 15-20 минут постоянно слетал DSL-ный коннект).
Далее звонок в ТП,
вопрос о корректности работы их оборудования, заполнение заявки. На след. день - всё заработало. Никто не позвонил и не извинился, хотя контактный телефон в заявке записали.
Вот так. Делайте выводы.
Цените своё время господа!! и чужое тоже!
чувак, бросай это гиблое дело. у меня после грозы и дождя (в воскресенье чтоли) вообще целый день коннект летал туда сюда, только соединюсь, только законнекчу впн, надену носки, ептв, опять соединение слетает и по новой ... просто задолбало. сегодня пошел, расторгнул договор, буду искать
езернет-провайдера
О, а у тебя случайно не к 350-й атс телефон подключен ?
Видишь что, слетать то он по разным причинам может, могет у тебя "медь" плохая, слишком длинная, или скруток по дороге очень много.
У меня слетало скорее по другой причине, потому что скорость коннекта была и сейчас есть
наивысшая.
А если бы провода были худые, скорость бы была пониже, и постоянно скакала бы.
Гроза часто дождем сопровождается, а дождь попадает в коммуникации и мочит кабели,
А от этого у них характеристики часто ухудшаются.
А если и с сухим кабелем были проблемы, то с мокрым
уж точно будет хуже.
Приношу извинения, что не позвонили и не объяснили (и не извинились). Сейчас отлаживаем обратную связь. Обязательно учтем Ваши пожелания. Спасибо. Сейчас все работает?
да, как на следующий день всё поправилось, так до сих пор (тьфу тьфу тьфу) работает.
ну и Длинный же у Вас рабочий день... :-) ...22:40
Я просто к чему написал это сообщение?
Может
пора отменить правило - что проблема всегда на стороне клиента?
Когда я работал в подобной техподдержке - конечно же было очень много звонков в которых действительно в итоге обнаруживалась проблема на стороне клиента, но практически каждый раз - в первую очередь я проверял работоспособность
оборудования, а не советовал клиенту менять настройки. А особенно это актуально - когда сеть еще "живая" и постоянно что-то перенастраивается, отлаживается и т.д.
Дело в том, что клиент не имея представления о том, что где и как настроено - может такого наперенастраивать ...и особенно обидно
- когда его настройки были верными и работоспособными. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)