В последнее время возникло много претензий к качеству работы поискового сервиса сайта p4p.ru, сводятся к "тормозит, глючит, мало функций". Вот например за последние 30 дней:
Кроме того, было несколько предложений разработать более совершенный сервис, исходивших от разных лиц. Но почему-то они все "с порога" отвергаются.
Они отвергаются. Но не "с порога", а после обсуждения. Причина в том, что сервис
требует не только разработки, но и поддержки. Частные лица, не работающие в компании, не могут, с нашей точки зрения, гарантировать надежную поддержку проекта.
В настоящее время новый алгоритм поиска реализован, уже около недели идет индексация ресурсов для нового поиска, после
праздников будем открывать.
Цитата: От пользователя: Менеджер Кабinet после праздников будем открывать.
Ну и ладненько. Спасибо.
Цитата: От пользователя: buggzy
Там еще третья была, потертая - просто цитата спама с емыла.
Цитату я видел. В живой теме No2. Комменты на мой
взгляд вполне корректные были. Я бы думаю не обиделся.
Ну обоспамился человек не подумавши, с кем глупостей не бывало. Мог бы просто ответить по существу. Кстати, у него не было ведь приписки с извинениями за неудобства и предложения отписаться?
Они отвергаются. Но не "с порога", а после обсуждения. Причина в том, что сервис требует не только разработки, но и поддержки. Частные лица, не работающие в компании, не могут, с нашей точки зрения, гарантировать надежную поддержку проекта.
В настоящее время новый алгоритм поиска реализован, уже около недели идет индексация ресурсов для нового поиска, после праздников будем открывать.
Уважаемый МК! Во-первых, по словам госпожи Новокшеновой, алгоритм реализован еще 25го числа, то есть "около ДВУХ недель". Разгадка столь
долгого процесса индексации проста :-) В соседнем форуме мне удалось спровоцировать программиста, на котором висит эта разработка, на рассказ о реальном положении дел. Из его слов очевидно, что алгоритм был не то что не реализован - даже не до конца придуман.
Если бы отказ был
сформулирован "мы не уверены в надежности последующей поддержки", решение можно было бы найти. Но когда отказ формулируется как "у нас уже всё есть" (при том, что ничего еще нет и неизвестно когда будет) - это и называется "отказ с порога", который меня удивил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)