поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

Позорное отношение менеджеров КАБiNETа


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Позорное отношение менеджеров КАБiNETа   #49636  наверх
Автор: 
Дата:   


Цитата:
Написал от руки претензию за просрочку подключения к сети. Прошел срок рассмотрения, а я заболел и подзабыл зайти за ответом в компанию, но сегодня включил компьютер и с удивлением увидел пополнение на счете.

Рад. Рад тому, что компания съэкономила кучу времени в основном мне, и я могу опустить хождения по судебным инстанциям ради в принципе небольшой суммы.

Не рад. Не рад тому, что вся эта история с претензией появилась лишь из-за нежелания менеджеров принести извинения и признать свою ошибку в планировании порядка и сроков подключения, а позже и за вранье: "мы же вам все объяснили и договорились о подарке на счет". И совсем не рад за какое-то "наглое" решение о перечислении по закону полагающейся мне суммы на мой лицевой счет. Что за самоуправство в отношении с моими деньгами? Захочу положу на счет, захочу мороженого поем. Свою позицию о скрытых причинах можете не объяснять - не маленький, деньги вы как бы дали, а как бы нет - у вас они все равно останутся, тем самым вы съэкономите себе какую-то часть оплаты за трафик, которая остается в компании. Получилось откровенно нагло с вашей стороны.

Очень интересен в данной связи вопрос - почему принимая решение в мою пользу, на одной ошибке вы делаете вторую? и как же все таки так получилось?

Пожалуйста ответьте на поставленные вопросы.


Написал на форуме КАБiNET вот такое послание, дак порезали и написали отмазку:

Цитата:
Просим все вопросы и претензии в письменном виде направлять в абонентский отдел, [b]в форуме такие обсуждения недопустимы.[/b]


Особенно "радует" последняя фраза.
Так что уважаемые горожане не заблуждайтесь на счет методов работы "манагеров" КАБiNETа как в компании так и на форуме.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 17:10]
  |  Поделиться:  
Re: Позорное отношение менеджеров КАБiNETа   #49641  наверх
Автор: Хех 
Дата:   

А мне на форуме теленета вот эта формулировка понравилась:
"Вас опять беспокоит жена абонента k00"
http://forum.telenet.ru/index.php?showtopic=64762
:-)

А по теме - пишите очередную претензию, чтоб налом отдали, как и положено. Вот если откажут - тогда можно и пошуметь. ;-)
Что так переживать, если Вы правы. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Позорное отношение менеджеров КАБiNETа   #49642  наверх
Автор: Klesk
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Хех

Вас опять беспокоит жена абонента

:-) да, и правда смешно, а жене респект!

Сколько же у КАБiNETа отмазок, одному только ему известных.
  |  Поделиться:  
Re: Позорное отношение менеджеров КАБiNETа   #49646  наверх
Автор: kdovíkdo   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Хех

Хех

Мы с Кабинетом уже к счастью разобрались :-) Точнее муж... :-) Приехал к ним в офис, а там знакомые все лица :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 18:34]
  |  Поделиться:  
Re: Позорное отношение менеджеров КАБiNETа   #49647  наверх
Автор: kdovíkdo   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Klesk

:-) да, и правда смешно, а жене респект!

Спасибо :-)
Я так рада, что подняла Вам настроение :-)
  |  Поделиться:  
Re: Позорное отношение менеджеров КАБiNETа   #49653  наверх
Автор: MСM™ 
Дата:   

,

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 21:43]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода