Цитата: Написал от руки претензию за просрочку подключения к сети. Прошел срок рассмотрения, а я заболел и подзабыл зайти за ответом в компанию, но сегодня включил компьютер и с удивлением увидел пополнение на счете.
Рад. Рад тому, что компания съэкономила кучу времени в основном мне,
и я могу опустить хождения по судебным инстанциям ради в принципе небольшой суммы.
Не рад. Не рад тому, что вся эта история с претензией появилась лишь из-за нежелания менеджеров принести извинения и признать свою ошибку в планировании порядка и сроков подключения, а позже и за
вранье: "мы же вам все объяснили и договорились о подарке на счет". И совсем не рад за какое-то "наглое" решение о перечислении по закону полагающейся мне суммы на мой лицевой счет. Что за самоуправство в отношении с моими деньгами? Захочу положу на счет, захочу мороженого поем. Свою позицию о
скрытых причинах можете не объяснять - не маленький, деньги вы как бы дали, а как бы нет - у вас они все равно останутся, тем самым вы съэкономите себе какую-то часть оплаты за трафик, которая остается в компании. Получилось откровенно нагло с вашей стороны.
Очень интересен в данной
связи вопрос - почему принимая решение в мою пользу, на одной ошибке вы делаете вторую? и как же все таки так получилось?
Пожалуйста ответьте на поставленные вопросы.
Написал на форуме КАБiNET вот такое послание, дак порезали и написали отмазку:
Цитата: Просим все вопросы и претензии в письменном виде направлять в абонентский отдел, [b]в форуме такие обсуждения недопустимы.[/b]
Особенно "радует" последняя фраза.
Так что уважаемые горожане не заблуждайтесь на счет методов работы "манагеров" КАБiNETа как в
компании так и на форуме.
А по теме - пишите очередную претензию, чтоб налом отдали, как и положено. Вот если откажут - тогда можно и пошуметь. ;-)
Что так переживать, если Вы
правы. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)