Объясните кто знает плииз, в чем дело?
аська дома стала работать только когда авторизатор переключаешь на внеху (( баланс тает на глазах притом что сижу только на е1
Подскажите что сделать мне это совсем не нравиться
В Кабинет нужно предоставлять аргументированную претензию в письменной форме, с распечаткой и комментариями логов статистики, о которых речь и идёт.
Поэтому советую озаботиться поиском человека, который смог бы грамотно Вам в этом помочь. На месте происшествия. Дистанционно, я чувствую,
пользы будет немного…
Поэтому советую озаботиться поиском человека, который смог бы грамотно Вам в этом помочь. На месте происшествия. Дистанционно, я чувствую, пользы будет немного…
В Кабинет нужно предоставлять аргументированную претензию в письменной форме, с распечаткой и комментариями логов статистики, о которых речь и идёт.
Поэтому советую озаботиться поиском человека, который смог бы грамотно Вам в этом
помочь. На месте происшествия. Дистанционно, я чувствую, пользы будет немного…
a.v.s. !
я имею в виду, что когда вопрос касается Кабинета, никаких разумных предложений от оного персонажа поступить не может по определению. Появится очередная разоблачительная эмоциогальная текстовка. А тут в теме, кстати уже все посоветовали, что нужно, кстати, как раз от Вас:-)
Моргана! Я насоветовать много чего могу. Автор темы сама не разберётся.
Джина вы в работе тоже не видели, как я понял…
Он песочит кстати, не только Кабинет и вообще не только провов, но и юзеров. Причём, достаточно грамотно и по делу.
Лично мне нравится его нестандартное
мышление. А то, что у него манера изложения такая — что плохого?
Я так понимаю, что опыт администрирования сетей у него присутствует в достаточном количестве.
В данном случае, комментарии вообще не важны, нужно грамотно разгрести настройки у юзера и лог статистики. По результатам или всё
привести в чувство (что скорее всего) или написать телегу.
Можете как альтернативу предложить свои услуги, никто не будет против.
Я объясню свой пост. Меня просто забавляет отношение Джинна к провайдеру Кабинет. И я ни в коей мере не подвергаю сомнению его профессиональные качества. Я не видела его в работе, естественно, но регулярно читаю. Читаю и помню, что его разборки с Кабинетом закончились тем, что он проиграл и его
отключили, что конечно объясняет его отношение к Кабинету. Мне кажется, чтобы разобраться в данной проблеме вовсе не обязательно быть крутым системным администратором. И вовсе не надо начинать решение этой проблемы с ругани все равно кого, провайдера или юзера. Все с чего-то начинали и никто не
родился продвинутым сисадмином.
Часто читая этот форум можно резюмировать, что досадные обломы случаются у всех провайдеров, а поскольку клиентов Кабинета больше, естественно, что
ПЯ по этим поводам устраивается чаще. Я тоже клиент Кабинета, кстати.
Автору тему
рекомендуется пригласить толкового знающего человека домой или попробовать разобраться самой. В сентябре прошлого года сама была в аналогичной ситуации, будучи при этом полнейшим чайником. Мне очень помогли советы частенько пишущих здесь, в т.ч. DmB, Агронома, Маздая, Антона и многих, многих других,
теперь я уже знаю, что такое файерволл, с чем его едят и как настраивают, где и как посмотреть логи и многое другое:-) Впрочем, Вы в курсе сами. Кстати, очень приятно, что есть такой человек, который готов предложить свои услуги неумелому пользователю:-) Лично я, не являясь достаточно грамотным
человеком, таких услуг предложить не могу.
Ну поехали по пунктам.
1. Джин не только к Кабинету так относится. Криворукость и халатность он не любит в любом проявлении. Я тоже не люблю, но иногда стараюсь сдерживаться.
2. Топик тот я помню весьма смутно, искать его некогда и посему пропущу.
3. Возможно, но профи сделает
это быстрее и какчественнее.
4. Джин не ругается. Он так разговаривает.
5. Обломы и Кабинет — согласен
6. О чём я и говорю. Лучше проверенного человека, а не по объявлению. см. п.3. Выбор здесь есть.
7. Не все способны научиться отличать фаер от антивиря. Многим его и не
надо.
8. Самоучки мы. Малограмотные.
9. Если просят помощи — кто-то должен отвечать. Иначе нафиг форум не нужен
P.S. Есть у меня подозрение, что здесь и рулиться с Кабинетом не придётся — или вина пользователя (скорее всего) или злобные враги постарались.
И я по пунктам:-)
1. К Кабинету у него отношение эксклюзивное. От этого и возникают темы аналогичные "спешиал для Джинн":-)
2. Криворукость и халатность не любит никто.
3. Профи сделает быстрее и качественнее, но нужно же его найти, правильного профи. Наша фирма какое-то время
сотрудничала по обслуживанию компов с Лардо-Электроникс. Так вот, я бы этим "профям" руки бы оборвала. Еще и не стыдно бешеные деньги за откровенную халтуру брать.
4. Да, он так разговаривает, что очень забавно.
5. Без комментариев. Я своим провайдером довольна.
6. Что-то я не
видела, чтобы здесь кто-то предлагал свои услуги по настройке компьютера и сети.:-) Плохо читаю наверное.
7. Выплывая на бескрайние просторы инета, желательно отличать одно от другого и уметь ими пользоваться.
8. Не скромничайте:-)
9. Ваша позиция заслуживает уважения. Отругать
незачачливого юзера - много ума не надо, а вот помочь...
Моргана, дык я и имел в виду пригласить Джинна для вышеозвученных мероприятий, уж претензию он точно поможет написать :-).
Цитата: От пользователя: Моргана
что его разборки с Кабинетом закончились тем, что он проиграл и его отключили,
забавно, это типа чтоб
оставаться абонентом Кабинета у него надо выигрывать... прикольный такой оператор связи... пожалуй это ваше выражение я в записную книжку зафиксирую :-d
Вы знаете, agronom, я думаю, что абонент и провайдер должны взаимовыгодно сотрудничать. Оставаться или не оставаться абонентом того или иного провайдера - вбор клиента. Есть договор, есть разные инстанции, ну в общем, все в курсе.
Думаю, что тут много кто может помочь написать претензию
грамотно. Я в том числе.:-p
Может быть корявенько выразилась, но брызгать ядовитой слюной в разные стороны и ругать провайдера разными словами, чтобы у тебя все нормально работало - малопродуктивно.
Собственно еще раз.
1. Всех он песочит, всех
1.2. Он особенно и не стесняется
3. Жаль. Когда-то Лардо приличные были ребята. Я их директора знал. Ходите в Оптиком или ВЦ-7
5. Не правильно поняли. Уточню. Обломы бывают не только у Кабинета. Плюсы у Кабинета есть и довольно
много.
Ругаем в надежде на лучшее.
6. Здесь вроде бы реклама запрещена
7. Необязательно, если всё правильно настроено, а ручки ламера надёжно зафиксированы
8. Констатирую факты
9. Я и отругать могу. Помогает иногда.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)