Если уж есть резервный канал (а иначе как бы Вы сюда зашли? : ), то можно оставить заявку на сайте, техподдержка на эти заявки довольно оперативно реагирует.
Автор же пишет, что заморочки с оплатой. Возможно, действительно имела место непроплата по всем трем адресам. Тут какой-то туманец... Не прошло и получаса, как был совершен дозвон в службу ТП, куда совершенно невозможно дозвониться.
Причем тут авария в Кабинете?
и тут как тут Джинн на метле
потоптаться на любезных косточках.
Надо же отметиться "здесь был Вася "
на дежурном баяне
Цитата: От пользователя: DmB
одновременный отказ по трем столь широко разбросанным адресам все-таки не просто беспочвенная истерика.
Вполне возможно
что аккаунт был один
и за неуплату он отключился
Я х з как у автора и кабинета оно в данный момент
Цитата: От пользователя: Моргана
Не прошло и получаса, как был совершен дозвон в службу ТП, куда совершенно невозможно дозвониться.
Для меня это так
В нормальной конторе где критично наличие связи
за пол часа админа не только съедят заживо ,
но уже и переварят - причем без всякой химии :-)
Я сейчас сижу на работе на ГТ и у нас инет вместе с телефоном. Не далее, как на прошлой неделе вырубилось и то, и другое.
Пришлось бежать и искать того, у кого телефон на другой конторе. Потом долго дозваниваться, потом долго и нудно рядиться с техподдержкой. А, поскольку телефон в другом
помещении, естественно я не могла проделать никаких обычных манипуляций, которыми терзают службы техподдержки... Вот приходилось говорить, потом бежать к компам, потом снова бежать звонить. Чудненькое времяпровождение на сорок минут. Это у них был сбой в системе. Ваще-то за эти 40 мин. никто не
помер. И причем тут админ, если сбой у провайдера или кто-то не заплатил деньги за связь, как в вышеуказанном случае?
Чудненькое времяпровождение на сорок минут. Это у них был сбой в системе. Ваще-то за эти 40 мин. никто не помер.
патамушта
Цитата: От пользователя: Моргана
Пришлось бежать и искать того, у кого телефон на другой
конторе. Потом долго дозваниваться, потом долго и нудно рядиться с техподдержкой. А, поскольку телефон в другом помещении, естественно я не могла проделать никаких обычных манипуляций, которыми терзают службы техподдержки... Вот приходилось говорить, потом бежать к компам, потом снова бежать
звонить.
Правильные пчелы так не работают
А работают "Группа Браво получает вместо
зеленого пакета плана А3 красный пакет К1
Подтвердите прием и переход в точку BZ
согласно координатам сетки II "
Сие означает в идеале что легким движением
руки
у сисадмина автоматом на роутере
не только подымается но и встает резервный канал
Админу едет смс-ка о падении одного канала
и успешном поднятии другого
Для простых людей есть сотовый телефон
чтобы не бегать из здания в здание :-)
Очень
иногда забавно видеть как после того
как на дорогущей АТСке авая или панас
сядет аккум люди судорожно ищут эбонитовые телефоны
и розетку - где питание идет по телефлнным проводам
Ниприменна мы по Вашей рекомендации на три компа сделаем парочку резервных каналов с дорогим сисадмином типа Вас:-p
Пасиб, канешна, что про сотовые телефоны сказали, а то б ни в жизть не догадалися, что есть и такой способ связи.
Цитата: От пользователя: Моргана на три компа сделаем парочку резервных каналов с дорогим сисадмином
Если связь критична — почему бы нет? Количество компов здесь ровно ничего не значит.
Сисадмин на постоянку не нужен, только
для налаживания технологии и обучения нескольким достаточно простым движениям. В конце концов есть рутеры, где всё это автоматом делается.
Цитата: От пользователя: Моргана про сотовые телефоны
...в
случае с Кабинетом и их настройками мини-АТС вообще не катят, если не анлим. Только на дозвоне минут десять-двадцать может запросто улететь.
Намедни купил пельмени в магазине. Начал варить. Лежат и не всплывают. Пришлось восемь раз звонить в службу техподдержки, причём от соседа, так
как в своём батарейка села. А ещё там всё время занято было... наверное домохозяйки виноваты. Даже на несколько пельменных форумов написал, но толку никакого!
В общем, когда эти п-пелмэни всё же всплыли — есть их уже совершенно не хотелось...
Всем рекомендуется "Успокоительный
(Седативный) сбор №2". Пойду, пожалуй, тоже приму...
Клиент должен иметь рабочие схемы работы с провайдером
а не изобретать способ письма на узелках или тамтамом
как это наблюдается в случае с кабынетом
Схемы есть и вполне рабочие. Дозвониться абсолютно реально. Можно
подать заявку с сайта. Если на этот форум написал, можно и туда.
Что касается моего случая, я считаю, что по нашей работе, так 40 мин. отсутствие инета - не трагедия, хотя и не с лучшей стороны характеризует ГТ.
в случае с Кабинетом и их настройками мини-АТС вообще не катят, если не анлим.
В кабынете я вообще не знаю чего там катит
Я пока не имею общих точек соприкосновения
Цитата: От пользователя: a.v.s.
Только
на дозвоне минут десять-двадцать может запросто улететь.
Это есть у каждого прова
Вопрос только в критичности вопроса
Одно дело если обломился порносайт дома
другое - если докачка образа диска ДВД-СД из внешки
или вокруг стоит 8 человек из которых 6 -
руководство
а у сисадмина по нормативам пол часа -
критическое время простоя на все про все
На счет резервного канала - даже у грамотного руководства
счастье иногда наступает не сразу в виде резерва
И решают сотрудники провайдера тоже по разному
В кабынете у меня было (после часов 5 дозвона )
"ну мы эта ...вобщем ладна ... так и быть - уболтали
приняли к сведению ...что у вас чета тама гикнулосся
Как руки дорастут - починим
Всего хорошего "
Сотрудники ГТ (правда если попинать малость ножками
)
или Конвекса ( если им дать время и не кипешевать )
"По адресу XXX у нас такие проблемы: ZZZ
Ориентировочное время устранения N"
Дальше уже клиент в лице сисадмина решает -
курить ли ему бамбук до момента поднятия канала
или производить финансовые
иньекции
с целью ускорения процесса починки
или поднятие доп канала
Блин уже пару дней очень сложно соединиться с VPN сервером! звонил в поддержку, ничего умного как всегда не сказали, проверили все настройки - всё в порядке! По их совету отключил файервол и толку? подключается только с 45 раза! Мое мнение у них там с серваком что то не в порядке! Пусть настраивают,
не может быть чтобы не меняя настройки вдруг появились проблемы соединения с сервером. Связь они проверили, покеты без потерь.
Бывший абонент Медиальта, ныне в Кабинете. С выходных наблюдается пропадание связи. Иногда недолго, вчера весь вечер небыло, только в 12 ночи появилась. С оплатой все нормуль.
Может так болезненно происходит "поглащение" Медиальта?
Абоненты медиальт обслуживаются по старым Медиальтовским каналам.... никто их не менял ....
так что какая была свзяь такая и будет ,толькр цены изменятся.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)