... что рано или поздно вы не получите какое-то важное письмо или даже понесете убытки из-за этого, для ЕТЕЛ это нормально.
Только что имел телефонную беседу с сисадмином ЕТЕЛа на тему того что вот уже в который раз почта от нас к ним просто перестает ходить, при этом их сервер просто
рвет коннект сразу после начала сессии не выдавая никаких сообщений об ошибках. Какие там RFC, вы что ? Все это идет ЛЕСОМ, потому что у вашего сервера коэффициент слишком высокий.
Поясню. Есть у ЕТЕЛа некая глобальная база знаний того что есть спам и что есть не спам. База эта
настраиваемая, но судя по услышанному мною по телефону, базой этой может рулить кто угодно и как угодно. То есть например взял Вася из комании Рога и Копыта и сложил в "спам" все письма от компании "Кнут и пряник", своего прямого конкурента и всё, привет, почта "Кнута и пряника", причем и
исходящая тоже, может больше не ходить, ибо умная антиспамовая система обнаружит там очень знакомую ей фразу "Кнут и пряник" в подписи под письмом и отправит это письмо на помойку.
Но это пол беды. Дальше начинается вообще полный пэ. Если с какого-то почтового сервера соотношение
якобы спама к якобы не спаму начнет превышать некий виртуальный коэффициент, почта с этого сервера вообще больше приниматься ЕТЕЛом не будет на неопределенный срок. Хотите узнать как например сделать так чтобы вся почта из, например, ГТ или Кабинета вообще перестала ходить в ЕТЕЛ ? А просто пошлите
через smtp ГТ штук 20-30 писем на info@etel.ru похожих на спам и все, все сети ГТ окажутся в немилости минимум на сутки. Еще раз, вся почта из сетей ГТ перестанет ходить в ЕТЕЛ в течении минимум суток. Клева ? Еще бы. Ибо тут коэффициент !
Ну и самый маразм, если забыть на минуту что исходящая почта тоже скармливается спамфильтру, заключается вот в таком диалоге (упрощенно):
- скажите, а почему с моего ip 1.2.3.4 почта к вам не ходит ?
- а с вашего ip коэффициент спама к не_спаму 10/1 и вас автоматом заблокировало
- ого, а можно получить ходябы один образец спама чтобы разобраться ?
- нет, вы что, мы не имеем права смотреть в чужую почту, поэтому все образцы сразу удаляются !!!
- и как вы тогда можете вообще доказать что был хоть какой-то спам и что ваша антиспамовая система не приняла за спам
невиновные письма ?
- а ... мммм ... эээ.... ну типа .... Ну лучше вы воспитывайте своих пользователей чтобы они спам не слали
- дак кого конкретно из nn сотен пользователей вы предлагаете воспитывать и за что, ведь вы не предоставили никаких реальных фактов спама .... ?
- да мы
не имеем права смотреть чужую почту и в том числе и сохранять ее.
ну и так далее. То есть в почтовых ящиках почту хранить они право имеют, а образцы того из-за чего кто-то банится они хранить не имеют права. Мдя.
Вобщем если вы не хотите чтобы завтра вы не перестали
получать почту от ваших партнеров или клиентов, не доверяйте свою почту ЕТЕЛу.
Думаю вот еще официальную жалобу руководству ЕТЕЛа написать, правда не знаю куда и кому.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь .....
shef, не знаю как давно, но сегодня одна достаточно известная компания осталась с неработающим доменом из-за того что все уведомления об окончании срока регистрации домена небыли получены из-за того что почтовый сервер ЕТЕЛа просто их не принял. Вот так вот. С этого все и началось. А дальше я просто
вызвонил их сисадмина, ответственного за почту и попытался восстановить справедливость. Судя по всему виной блокировки стали рассылки с нескольких размещающихся у нас порталов на которые собственно люди сами подписываются, а потом некий виртуальный судья решает что это спам. И все
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь .....
Ага! Я так и думал, что это в ЕТЕЛе нечисто!
Вот и объяснение полностью подтверждающее мои личные наблюдения!
Периодически кидаю почту партнёрам на етеловский адрес с Кабинетовского. Иногда летит нормально, а иногда — никак. То есть то, что она может идти часы, вместо минут —
это ерунда. А всё, естественно, срочное!
Хуже, когда мне приходит подтверждение вида:
Мessage delivered to ххххх@etel.ru
delivered via Automatic Rules
и я успокаиваюсь, а на той стороне — тишина.
Сегодня шло несколько часов, так и не знаю,
дошло или нет.
(послал копию через mail.ru, которое из двух пришло — забыл спросить). Причём, mail.ru по ходу дела тоже периодами баннится.
Или на прошлой неделе через сутки(!) пришло:
Your message remains in the server queue,
the server will try to send it
again.
Message delivery to ххххх@etel.ru delayed
SMTP module(domain etel.ru) reports:
email.etel.ru: No SMTP prompt at the host
М-да, говорил я им, забейте на ентот etel вместе с его почтой, и всем нам лучше станет...
Пишите им, Антон, пишите!
Просто иногда у меня в очереди почтовых сообщений на серваке болтаются несколько писем, отправляемых в etel'овскую сеть и не доставляемых.
Ну теперь буду иметь в виду, что причиной недоставки могут быть настройки криворукого чрезмерно бдящего админа.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь .....
гыгы ... Я помню спамил через них =)))))) Какие не хорошие - решили прикрыть спам с диалапа =) Ну и фиг с ними пойду в успенский спамить через Вифи =))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Если у вас почта в ЕТЕЛе, то не удивляйтесь .....
примерно пол года назад тоже разбирался с почтой етела. к ним вообще коннекта не было. В итоге месяц с их админом рулился. Сейчас вроде почта ходит. Отмазывались они на то что в спам фильтр попали и т.п. Но на етел адрес спаму валится 98%. Админ тогда была тупая тетка.
Гранова Надежда Ивановна ? Я общался именно с ней. Причем мне было сказано что я один такой, у всех все нормально и только от нас их спамом якобы завалило.
- Ну лучше вы воспитывайте своих пользователей чтобы они спам не слали
- дак кого конкретно из nn сотен пользователей
вы предлагаете воспитывать и за что, ведь вы не предоставили никаких реальных фактов спама .... ?
- да мы не имеем права смотреть чужую почту и в том числе и сохранять ее.
YS, пожалуй я не совсем корректно высказался. Вопрос даже не в кол-ве ящиков на сервере, а в специфике. У меня на хостинге несколько крупных порталов, которые постоянно шлют почту своим подписчикам. Это активность несколько иного порядка даже если ящиков в сумме у нас столько же.
что-то я не понял в чём проблема... В почте или в админе???
Обсирать мы кого угодно могём, а сами не видим что под носом творится. Например, что с нескольких ящиков спам так и валится, да и не по 10-20 писем, а сразу по 100, а
бывает и по 200 с каждого. Так что смотрите в начале что у себя под носом творится, ликвидируйте свои очаги спама, а уж потом пробуйте предъявить что-то другой компании, которая при всём при этом ничем вам не обязана.
а за такое:
Ну так скока можно объяснять девушке что сервак почту не кушает? и проблема не у одного человека оказывается, стоит призадуматься что у вас почта криво настроенна.
SSH, давай не будем толочь воду в ступе. Есть конкретные примеры спама ? Присылай на info@netangels.ru, мы примем меры. Нет примеров ? Ну тогда не надо выступать.
У конкретной персоны - Грановой Надежды Ивановны нет АБСОЛЮТНО никакого понимания
что она творит своими действиями. Настроенный ее руками софт, причем судя по всему настроенный криво, во всяком случае спам-фильтр, вместо того чтобы блокировать спамящий домен, блокирует ip, очевидно Надежда Ивановна не осознает что на одном ip может быть 10 ящиков, а на другом - 10
000, ей это видимо по барабану ? И что если @pupkin.ru - спамер (хотя она этого не доказала), а рядом живет @putin.ru, то она блокирует ВСЕХ, без разбору не смотря на то, что между @putin.ru и ее же собственными клиентами идет деловая переписка !
и проблема не у одного человека оказывается, стоит призадуматься что у вас почта криво настроенна.
вот это уже больше по теме сказано! Можно жалобу, например, руководству направить в письменном виде... Проблема то может пустяковая, а
вы сразу напали на всю компанию.