...издевательство над выделенным каналом от ДрайвИСП. Регулярное (почти) падение шлюза по выходным или после 19-2000. Отсутствие техподдержки в это время. Модераторы в драйвовском форуме позволяют себе неаргументированное удаление критических высказываний....На замечания о проблемах отговорки и
экивоки в сторону КорусИСП. Но эта известнейшая в интернет кругах Екатеринбурга компания никогда бы не позволила себе наплевательского отношения к абонентам.
Мораль: если клиенты Драйва на что-то надеются, то зря теряют время и нервы... Это клиника... Им мои 500 в месяц, похоже, не нужны.
Ухожу!!
Alex213, если ты клиент Драйва, то скорее всего в твоем же доме присутствует и wtn. Я был абонентом wtn 4 года, пока не переехал в другой район, в целом у них работает достаточно неплохо, хотя вот такая проблема тоже есть:
Цитата: От пользователя: Alex213
Отсутствие
техподдержки в это время
Цитата: От пользователя: Alex213
после 19-20
при том что в итоге и драйв и сети ВТН, если мы говорим про ленина-малышева-московскую-вайнера, сидят на одном и том же канале Коруса и даже подключены скорее всего от одного и того же узла
связи
__________________________________
Автор: Alex213 (отправить письмо)
Дата: 07 Мар 2006 12:18
..издевательство над выделенным каналом от ДрайвИСП. Регулярное (почти) падение шлюза по выходным или после 19-2000. Отсутствие техподдержки в это время. Модераторы в драйвовском
форуме позволяют себе неаргументированное удаление критических высказываний....На замечания о проблемах отговорки и экивоки в сторону КорусИСП. Но эта известнейшая в интернет кругах Екатеринбурга компания никогда бы не позволила себе наплевательского отношения к абонентам.
_________________________________
Регулярного падения шлюза ненаблюдаеться, все клиенты работают и не жалуються и наши роутеры стоят на мониторинге у Коруса, который может подтвердить бесперебойную работу роутера. Вы не работали по причине неисправности своей сетевушки, что мы и
выявили когда вы нам звонили, а ваши соседи работали. С тех пор от вас притензий не поступало. На форуме удаляют неаргументированные выпады на компанию.
Позволю себе задать вопрос тут, потому как по почте и по телефону данный вопрос не решается, сотрудники "сами прикидывают на глаз" (с) сотрудник ДрайвИСП (какой точно - не знаю).
Когда будет нормальная статистика на тарифных планах 500 и 1000? Я устал пользоваться схемой
"браузер"->"Excel"->"результат". Хочется, как у всех нормальных людей, смотреть в браузер и видеть результат, а не заниматься математическими вычислениями использованного трафика, которых входит в абонентскую плату. Из-за этой математики в феврале у меня перерасход, потому что вовремя не
уследил, потому что у меня кроме работы еще есть куча лишней математики.
Если уж на то пошло, то укажите цены без налогов, в долларах по курсу ЦБ РФ на день оплаты... Пускай клиенты считают, учатся калькулятором пользоваться, кнопочки нажимать...
У.... Как оттоптали мозоль сотрудникам Драйва :-) Дружной толпой встали на защиту.
Картинки не показывают падений хабов на домах, обрыв веток кабеля и т.д. Ну процессор пашет как подорванный, так ему есть куда гнать байты. Не все же хабы и свитчи поотлетали :-)
Детский лепет, Полв.
Кто то говорил про падение шлюза, или мне показалось? А по поводу падения веток, скажите дату, и я скажу сколько накачали в тот день ваши соседи. А соврать они не дадут.
по поводу падения веток, скажите дату, и я скажу сколько накачали в тот день ваши соседи
Хех.
Новый лепет...Когда с души воротит не до тетради с записями глюков. Таких дат наберется более 2 десятков. И совсем не обязательно, что в момент падения ветки кто-то из соседей был активен. А они из одного и того же со мной хаба на чердаке запитаны? И мое терпение не беспредельно - погасла АСЬка,
заткнулись пинги "на волю", плюнул и аут.
Так, что ваши слова беспочвенны. Вы могли и не работать с глюками своего компа или сетевой, а ваши соседи работали и те
кто за вами находяться. Ведите конкретный разговор, а так просто детский лепет какого нибудь конкурента. Как говорят в автоклубе про такие акаунты без заполненой инфы - бот для втирания дезинформации. Хотя я могу и догадываться, кто за ним скрываеться.
Назовитесь, скажите ваш номер
договора и дату по которой имеете притензию по связи. Вот это будет разговор о чем то, а так можно говорить, что угодно. Форум как всегда всё стерпит.
Короче иди на другова прова и не *** мозги не сибе не людям
+1
Честно говоря, после этих слов мне кажется, что Вы совершенно не держите клиента. Сняли денег за подключение и больше ничего не надо... Если у клиента
проблема, то можно попробовать решить ее, помочь ему в решение этой проблемы, а не отвечать в стиле "У нас нет проблем, это у Вас проблемы, разбирайтесь сами со своими проблемами". Когда я позвонил Вам и пытался объяснить проблему со статистикой на тарифном плане "500", то мне сказали, что я первый,
у кого возникает такого рода проблема, и делать Вы ничего не будете. У меня сложилось впечатление, что на тарифном плане "500" нахожусь я один, а все остальные клиенты сидят в глубоком минусе и флудят на форуме, потому им никакая статистика не нужна, кроме поля "текущий баланс".
Звонить
и общаться по почте я не вижу никакого смысла (разве что только обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем со связью или бухгалтерией), потому как меня попросту игнорируют, отговариваясь в ответ на мои вопросы и предложения.
_______________________________________
Автор: p1ague
Дата: 08 Мар 2006 18:47
Когда я позвонил Вам и пытался объяснить проблему со статистикой на тарифном плане "500", то мне сказали, что я первый, у кого возникает такого рода проблема, и делать Вы ничего не
будете.
_______________________________________
Вам сказали, что в дианный момент нет технической возможности сделать требуемые вами изменение, так как человек который занимался статистикой находиться в долгосрочной коммандировке. В данное время ведуться работы со статистикой,
но что то обещать пока не могу. Клиентами мы не разбрасываемся. Но с товарищем Alex213 были раньше немаленькие проблемы, и вся причина была в его сетевой карте, после выявления которой, от него претензий не поступало. Но когда у Коруса порвалась оптика и инет не работал сутки, он начал вспоминать
свои проблемы в которых как оказалось мы не были виноваты. Он не может обосновать свои слова, зато отписываеться на всех форумах. Это мягко сказать не порядочно. И самое грустное в этой истории, что он так и думает, что виноваты мы.
POLV, не хочу встревать в вашу местную ругачку, просто когда абонент говорит что "шлюз упал", это видимо означает что абонент шлюз не пингует. Из этого НЕ следует что сам шлюз упал. Из этого следует что вероятно где-то между шлюзом и абонентом что-то упало, если конечно есть достоверная
инфа о том что шлюз работает. Вроде бы очевидные вещи, но не очевидно из Ваших слов что Вы это понимаете.
Извините что встрял еще раз.
Ах, да, вот по этому поводу:
Цитата: От пользователя: POLV
с товарищем Alex213 были раньше немаленькие проблемы, и вся причина была
в его сетевой карте
вопрос: кто ему эту сетевую карту установил ? Не Драйв ИСП ли случаем ?
Обьясню немного. У человека претензии просто абсурдные.
1 претензия ) Пропадала у него связь до ДНС сервера
195.12.66.1 который принадлежит Корусу. Типа прописывает свой ДНС всё работает, а когда прописывает наши ДНС не работает. 2 ДНС сервера один наш другой вышестоящего провайдера. Я не помню такого, чтобы Коруса ДНС падал.
2 претензия ) Падения маршрутов сетей. Маршруты нам прописывает Корус, и
за два года я помню только два случая пропадания маршрутов и то не в этот сегмент. И вина падает на Корус.
3 претензия) Собственно о шлюзе. Пропадание роутера, и по словам Alex213 через GPRS он его тоже не видит. Так как он утверждает что роутер недоступен даже из вне, для того и были
выложены графики работы роутера. Что бы можно было видеть что он работал и никуда падать не собирался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)