Такая история - 6 месяцев все работало нормально, как положено. Сегодня включаю комп и усё - нет связи, у себя все проверил, видимо неполадки за пределами моей квартиры... В службу тех. поддержки дозванивался минут 15, дозвонился, оставил заявку, сказали будем разбираться...
Посмотрим, обещаю
выложить подробный отчет о действиях (бездействии) оператора. Думаю это поможет определиться с выбором оператора, тем, кто только собрался подключаться...
Надо же, какая катастрофа... 6 месяцев все работало и вдруг не работает. Цельных 15 минут дозванивались... Щас Джин придет и расскажет про ежиков:-d
А у меня на новой работе новый провайдер, не скажу какой, дак с 1 февраля подключения уже раза три вываливалась связь. И в техподдержке со мной
разговаривали совершенно хамски несмотря на то, что я юрлицо!
С нетерпением ждём развязки этого потрясающего события.
+10
А вообще примерно раз в неделю минимум связь падает...
Иногда дозониться нереально...видимо бухают или че там...поэтому пишу заявки с КПК)))
Адин раз за три дня днем три раза падала связь(VPN)
А у меня на новой работе новый провайдер, не скажу какой, дак с 1 февраля подключения уже раза три вываливалась связь. И в техподдержке со мной разговаривали совершенно хамски несмотря на то, что я юрлицо!
Надо гнать таких провайдеров
в шею!
Цитата: От пользователя: ump
Мда, прям катастрофа. Отвалился коннект. Если бы с прошлого года лежало.
Для кого как, а для меня катастрофа, если бы с прошлого года лежало, то я бы уже давно свалил из Кабинета!
Развязка наступила сегодня
утром, приходили ребята из Кабинета, делали что-то со свитчем, в общем все заработало, за что им большое спасибо! Оперативно сработали!
Сегодня оформил заявку на подключение
Много читал, спрашивал мнений.
Смотрел как работает у соседей в доме
Сегодня решился сменить прова на Кабинет
Поживем-увидим:-)
Да всё нормально будет. (Тьфу-тьфу через левое плечо)
В сентябре-октябре пришлось 2-3 раза модем включать, - видимо в связи с разделением с уралрелкомом, а так больше, чем на 15 -20 минут в
месяц связь не падает с лета 2004г.
ГЕРМАФРОДИТ в греческой мифологии сын Гермеса и Афродиты, юноша необычайной красоты.
По просьбе нимфы Салмакиды, страстно и безответно влюбленной в Гермафродита, боги слили ее с ним в одно двуполое
существо.
ГЕРМАФРОДИТ в греческой мифологии сын Гермеса и Афродиты, юноша необычайной красоты.
По просьбе нимфы Салмакиды, страстно и безответно влюбленной в Гермафродита, боги слили ее с ним в одно двуполое существо.
Русская энциклопедия, толковый
словарь. (с)
Если это повлияет на Ваш выбор, могу быть кем угодно
Это СИЛЬНО!!!
«Хочешь — буду для тебя парнем. Хочешь — девушкой. Могу и тем и другим...»
Хотя возможно просто «ещё не определился (лась)»
Надеюсь, что за это
хотя бы приплачивают...
К "Кабинету" у меня лично претензии следующие:
1. Криво провели кабель — «соплей» (когда я намекнул, что чуть что ему пиндык настанет, заявили, что по-другому не могут). И вообще монтажники у них смешные.
2. Связь падает примерно раз в две
недели — месяц где-то на полсуток — сутки. Капут был после Нового Года, когда связь делали больше недели. Пока были наши замечательные новогодние каникулы, я терпел (заодно отдохнул от интернета) — как-то входил в положение. Когда каникулы кончились — начал звереть, мягко ругаться. Тогда
зашевелились. Все в итоге списали на некую "большую аварию" с точкой доступа. Такое ощущение, что всё же экономят на оборудовании.
3. Дозваниваться до техподдержки хреново даже ночью, когда все бравые домохозяйки спят. В среднем тратится по 30 минут (автонабора). Т.е. примерно 15-30
наборов на 1 дозвон.
Могли бы, кстати, автоответчик сделать. Заявочку записал и свободен.
Зато мальчики в техподдержке довольно толковые, правда заточены под общение с домохозяйками.
Тем не менее, пусть это звучит странно, но как основной провайдер, "Кабинет" меня пока
устраивает. Люди работают, развиваются, цены разумные, на пользователей более-менее реагируют. Пока всё работает — работает хорошо. Проблемы бывают у всех, у Кабинета это, возможно, проблемы роста. Посмотрим, как будет дальше.
А вообще — незачем по пустякам в истерику впадать (оно и для
здоровья вредно). Ломается всё. Главное — чтобы оперативно чинили.
В целом по "Кабинету" — рекомендации собаководов. Для домашнего и-нета — в самый раз.
Правда, всё же хочу второй кабель поставить. Мудем не хочу. (только если кабельный).
Тем не менее, пусть это звучит странно, но как основной провайдер, "Кабинет" меня пока устраивает.
Вот это меня и удивляет в юзверях кабымненета :-)
Линк может падать каждые 5 минут
и пользователь находит это нормальным
Цитата: От пользователя: a.v.s.
Проблемы бывают у всех, у Кабинета это, возможно, проблемы роста.
Примечательно - компания скоро отметит юбилей
+время моего наблюдения ( 3 года ) того , как трудности роста
сменяются ростом трудностей, но
проблемы не прекращаются
Цитата: От пользователя: a.v.s.
Ломается всё. Главное — чтобы оперативно чинили.
Типа быстро поднятый линк не упал ?
Может лучше делать так - чтобы не падал ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)