Пользователи КАБiNETа - эта тема для вас (особенно сегмент 212.23.88.ххх). Сразу скажу: "Ругаться я не собираюсь", ибо, во-первых надоело, во-вторых, найден путь к диалогу с Теленетом.
Что мы имеем?
1) Регулярное пропадание связи с 19:00 и до утра (точное время я не засекал).
2)Нестабильное соединение днём. (8%-40% потерь ДО шлюза)
3)Скорости несоответсвующие даже 10 мбит\с каналу.
Что мы знаем?
1)Что первый этап профработ (как второй, третий, четвертый и др.) не принес желанных результатов, а после одного из последних ситуация значительно
усугубилась.
2)Никаких конкретных сроков завершения работ, никаких конкретно оговоренных действий или решений провайдером не объявляется.
Что мы будем делать?
Это решать вам...
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
дык ты не просто так приходи. я, насколько понял, ты там был уже не один раз. А вообще поищи юриста. Если тебя не устраивают услуги, кот. тебе предоставляют, если они действительно такие фиговые, как ты рассказываешь.. Если есть большие желания и время - в суд. Только доведи в письменном виде до
руководства свои проблемы, чтобы и у тебя и у них была на руках писуля (с подписями, что типа видели и т.п.). Ну и если в установленные сроки не исправят - суд. а вообще, есть и другой вариант - не нравится один провайдер - иди к другому :-)
В общем найди юриста (живого, лучше из знакомых,
чтобы нахаляву) и узнай что к чему. Спросил вот тут, говорят, что рыть тебе в сторону закона о защите прав потребителей.
Из собственного прошлого скажу - была однажды проблема с провайдером - не релком и не теленет, после того, как до народа донесли то, что в общем-то так делать низзя и что "а
не пойти ли нам в суд".. в общем на следующий день дело пошло и всем стало хорошо. Но ты физ. лицо, тебе оно по судам шило ходить. А когда есть под это дело юристы, то оно всяко легче.
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
1)"Писулю" я отнесу им в понедельник-вторник...
2)"Других провайдеров" - НЕТ (Единственный вариант ITC, но так вломы искать еще девять добровольцев...)
3)Найти бы мне юристов, которые согласились бы на такое дело за очень-очень скромные средства или бесплатно. (Разве что
провайдер-конкурент предоставит :-) )
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
А диалог не приносит особых плодов - только ленивые "ну мы там будем делать..где-нибудь в выходные..." и такие же вялые ответы на просьбу "а поконкретней?"
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
1) Писули надо две!!!!!!. Одна у тебя, другая у них. если ты отдаш одну (единственную) им, то... в общем у меня может не хватить фантазии представляя то, что можно с ней сдедать. 2 и только две. Чтобы были там надписи о том, что они приняли ее. Если нет директора, то пусть секретарь оставит пометку
о принятии. Если директор ее не увидит, то это его проблема т.к. твою "телегу" приняли (пометка на твоем экземпляре) и все отмазки, что не видел, не знаю - не канают. ее взяли - все, точка! Не будут брать - шли по почте с уведомлением о вручении (есть такая западла :-) ) как это делать в деталях - я
до конца не представляю, но про такую западлу мне рассказывали :-)
2) ленивые ответы типа "ну мы там будем делать..где-нибудь в выходные..." станут менее ленивыми, когда ты почесав репу, попив пива с юристом и полистав ЗоЗПП накатаешь заявление в СУД. Но это мера крайняя, к ней надо
долго готовиться и быть к ней готовым :-)
3) если ты назваешь это "ну мы там будем делать..где-нибудь в выходные" путем диалога, то IMHO ты не прав ;-)
P.S: IMHO сначало:
1) читать ЗоЗПП, чесать репу, говорить с юристом, чесать репу
2) уведомление о том, что
если в такойто срок не исправят, то подаешь в суд со ссылкой на ЗоЗПП
3) если не исправят, то исходя из п. 1... ну ты понял.
в любом случае сначала читать закон.
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
Это все чушь. Я имею в виду идею подавать на Теленет в суд. Дело даже не во времени которое придется на это потратить или деньги которые придется заплатить адвокату. Ты чего хочешь? Тебе ведь не нужны деньги обратно которые тебе и так предлагают? Ты хочешь
чтобы Теленет обеспечил тебя связью. Так вот, в этом никакой суд тебе не поможет. Уж поверь - могли бы искоренить все проблемы, искоренили бы. Может быть еще искоренят, но не потому что суд что-то решит. Понимаешь, да - удастся ли им обеспечить вас бесперебойной связью не от суда зависит. А суд что
может решить? Даже если ты выиграешь дело он может только обязать Теленет вернуть деньги. Ну максимум (вряд ли реальный) - обяжет еще возместить какой-нибудь материальный ущерб или моральный вред если ты докажешь что он имел место, но это доказать нереально. Суд не может обязать Теленет "обеспечить
связь" если они заявят что этого не смогут.
Да и выиграть в общем-то нереально, их договор - просто отписка, бумажка. Ты поищи там такой раздел как "ответственность сторон". Нет раздела - нет ответственности. А пункт про 24 (или сколько там, 36?) часов простоя в договоре тоже не написан
а значит в суде это не аргумент. Тоже самое про восстановление связи за 24 часа о чем вроде написано у них в Уставе - тоже в договоре нет а значит взятки гладки. А Теленет в суде заявит что уже давно предлагал деньги назад то есть проявлял добрую волю по досудебному решению вопроса что всегда плюс с
точки зрения судьи.
Вот так грустно :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
да, договор у них веселый :-) но темнеменнее, это не значит, что даже по такому кхм... договору, надо предоставлять такие услуги. а вот на счет того, что там (в договоре) нет ответственности сторон, то это и не значит что их нет. они не оговорены. а суд.. ну это прецидент, стимул пошевелиться и
сделать. А сказать - "не нравиться - вали"... это.. ну несолидно. типа мы не можем обеспечить достойную связь, посему валите если хотите. в общем ЗоЗПП и юрист. сесть, вникнуть и почесать репу. юрист лучше живой, а не по мылу.
вообще починить проще, чем рулиться в суде. оно и для пристижа
полезнее и вообще..
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом Договора является предоставление АБОНЕНТУ услуг в соответствии с Регламентом и Прейскурантом.
2.1.1 Предоставлять АБОНЕНТУ услуги в соответствии с Регламентом и Прейскурантом
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За невыполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору УЗЕЛ и АБОНЕНТ несут материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Ой кульные юристы :-) А обьясните пожалуйста, как обходятся эти пункты плиз?
А, вообще, надо писать обращение к другим провайдерам:
"Заберите нас к себе с доплатой..." :-(
6.2. В случае обоснованной АБОНЕНТОМ невозможности воспользоваться услугами УЗЛА или плохого соединения с серверами УЗЛА, обусловленными независящими от АБОНЕНТА техническими причинами, УЗЕЛ гарантирует возврат полученных от абонента средств за вычетом
сумм по оплате услуг, которыми АБОНЕНТ воспользовался с момента заключения договора. Претензии в соответствии с данным пунктом принимаются в течении месяца от даты заключения договора.
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
2 Glass: С возвращением. А теперь вопрос: ты знаешь хоть одну статью в действующем законодательстве (я не знаю, потому и спрашиваю), которая регулирует НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ? Где в законе написано, что пинг до шлюза не может превышать nn%???
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
А вот именно поэтому, дорогой prof.org, заявление еще и не лежит в суде. Да и неохота связываться. А как там с ITC? Откровенно говоря, поняв, по-возвращению, что за две недели теленетовцы ни на что не сподобились, я вновь стал подумывать над вашей компанией, программой субпровайдер...
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
2 ао: Так-то да, а так-то нет... Ты понимаешь, потери большие => связь плохая... А нормативные документы по этим вопросам есть? Я не знаю ни одного...
2 Glass: звони, пиши, обсудим...
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
После подачи претензии, начинает щелкать 3% в день от стоимости услуги, в данном случае можно повернуть, что от стоимости некачественного подключения. Так что вернуть Теленету сумму следует пожалуй в двойном размере. Хотя, обеспечить качественное предоставление обещанной услуги ни могут, только это
им будет накладно, но могут, поэтому аргумент о невозможности предоставления услуги будет явно липовым. О гарантированном пинге и иже сним: Стандарты по организации сети передачи данных, наверняка есть, хотябы для банковских сетей (ежли других не отыщется, стало быть нужно руководствоваться
имеющимися). Хотя постоянное отсутствие обещанной связи можно и просто расценивать, как некачественное исполнение услуги. Вполне достаточно я думаю будет подтверждение свидетелей за какой-либо период.
Другой вопрос, что дело в суде может рассматриваться не один год. Зато можно популярность
приобрести :-) Не каждый день кто-то с провайдером судится :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
>> А обьясните пожалуйста, как обходятся эти пункты плиз?
...
>> А вот именно поэтому, дорогой prof.org, заявление еще и не лежит в суде
Нафига возражать если сам знаешь что не прав? Prof.org уже ответил, но повторюсь - "в соответствии с действующим
законодательством" это и есть отписка.
Семен явно не сказал так что если кто не знает: 3% в день-то верно, но не больше чем стоимость услуги/цена контракта, так что получишь максимум в двойном размере. Так как суд будет длится где-то год а 100% набирается ~ за 3 месяца, торопиться
подавать заявление особо некуда.
Но это все неважно, т.к. не выиграть дело по подобному договору. Нормы какая у тебя должна быть связь там не определены, а так как ты на Е1 все-таки заходишь :-) то какая-то связь все-таки есть, и сказать что связи нет совсем ты не можешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: КабiNET - ..мм-м-м.. ну, вобщем для абонентов....
Glass , сегмент 212.23.88.хх захватывает и ВИЗ тоже.
Были большие проблемы с пингом в начале, но сейчас вроде бы все наладилось.Скорость до 150кВit - мне хватает. Спасибо менеджеру .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)