чё за фигня с кабинетом?? Постоянно по вечерам загорается красный авторизатор и пишет какой то бред!!!
Сегодня опять то "неправильный пароль" то "сервер отказал в доступе" но почемуто при красном авторизаторе запустился е1 !!!
А без авторизатора слабо пользоваться инетом..........
и дело тут не впрограммистах. практически у всех провайдеров кто работает через авторизатор или аналогичное (pppoe) - работет очень криво. Причём на безопасность компа от хакерства они не влияют ни как.
Причём на безопасность компа от хакерства они не влияют ни как.
Авторизатор предназначен не для защиты компа от хакерства, а для защиты счета от разграбления.
Отключи авторизатор и на счете к утру будет
-1500р
Цитата: От пользователя: `---qq---`
чё за фигня с кабинетом?? Постоянно по вечерам загорается красный авторизатор и пишет какой то бред!!!
Сегодня опять то "неправильный пароль" то "сервер отказал в доступе" но почемуто при красном авторизаторе
запустился е1 !!!
У меня в доме можно кабинет поставить а можно конвекс...Что посоветуете?Кабинет кажется более продвинутый провайдер? И по ценам-у конвекса гораздо выше.
Не зря динозавры вымерли ;-), видимо как то криво ситуацию оценивали :-). Достаточно бегло просмотреть названия тем на этом форуме чтоб сделать однозначный вывод о качестве провайдера в данном случае.
Запорожец в каждом водительском анекдоте фигурирует вовсе не потому что это эталон хорошего
авто ;-).
Темы часто создают провайдеры а мне нужен недорогой и качественный интернет в квартире. В терминах я не силен но в ценах ориентируюсь.
agronom
скажи мне чем конвекс лучше кабинета желательно с понятными аргументами без спец терминов.
Я честно смотрел цены и условия и слушал
мнения пользователей.
Теленетом (Кабiнет) пользуюсь с 2003 года и не жалуюсь.
(0:
Попробуйте прозвонить в офисы обоих провайдеров и узнать, проложен ли оптический кабель к вашему дому. А также сравните цены.
"скажи мне чем конвекс лучше кабинета желательно с понятными аргументами без спец терминов." без терминов это просто треп будет, нет терминов = нет аргументов.
Для меня все выглядит следующим образом. Ко мне как к сисадмину частенько обращаются различные знакомые (сослуживцы, друзья,
одногрупники, однокласники...) с проблемой скажем упрощенно "задолбал провайдер". Как правило люди далеки от понимания технических и организационных тонкостей работы провайдера. Ни разу ко мне не обращался клиент Конвекса, Олимпуса или Инсиса с желанием переподключиться к другому оператору. бОльшая
часть желающих переподключиться это клиенты Кабинет. К достоинствам Кабинета можно отнести довольно дешевые тарифы. Хотя и тут есть огромное НО - за одни и те же услуги в Кабинете можно заплатить гораздо больше, почему - читайте внимательнее соседние темы.
Конвексом пользуюсь года три, связь
стабильная, года два как оборудование управляемое, оптика, антивандальный ящик был изначально, грозозащиты на каждом порту изначально, все смонтировано красиво, по ПУЭ. Придраться не к чему. Кабинет к осени тоже оптику сделал, но кросс оптический положили на пол в полиэтиленовом пакетике, коммутатор
остался старый компекс PS2216, грозозащит стоит две, обе отключены :bs:, впрочем сейчас возможно и переделали (с осени на чердаке не был), но в любом случае о культуре производства говорить не приходится. До оптики их компекс лежал в электрощитке, без грозозащит и даже без розетки (силовой кабель с
одной стороны был зацеплен напрямую, без предохранителя, на фазу в щитке и с другой напрямую намотан на вилку блока питания). Осенью розетку поставили, но предохранителя не было. В общем мне как электрику по образованию это видеть дико.
В догонку. Этим летом Кабинет работал явно лучше чем раньше, даже по этому форуму очучаецца :-). Видимо проблем стало поменьше, и тренированные абоненты этого провайдера счастливы.
Еще. Стабильность в Кабинете сильно зависит от района. Нужно узнавать у соседей. Ну и наличие оптики на доме это
конечно тоже очень важно.
зы. а вот при подключении к Конвексу, Олимпусу, Инсису или Экстриму/Планете не нужно опрашивать соседей, не нужно про наличие оптики узнавать, в общем речь уже идет о коммерческой услуге, почти о цивилизованных отношениях продавец/покупатель ;-).
agronom, Ты иногда на чердак выходишь, а мы с парнями эту кабинетовскую дикость каждый день видим....Даже слов нет.....УЖАС, хоть фоткой и на nag.ru отправляй....
а мы с парнями эту кабинетовскую дикость каждый день видим...
Какие юзер такое к ним отношение...
Я вот примерно представляю как это работает так понимаю тех кто там работает...кроме хамства и тупости в справке...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)