Господа!
Трое суток у меня не работает интернет. Вы - провайдер. Я каждый день прошу по телефону устраненить неисправность, реакции ноль. Девка в абонентском отделе заявку не принимает, отправляет в так называемую "тех. поддержку". В этой "тех. поддержке" телефон вообще занят постоянно. В
понедельник я начну принмать все, предусмотренные законом, меры. Если думаете, что на абонентов можно "забить", то глубоко ошибаетесь! Спите дальше.
В понедельник начну с того, что пойду разрывать договор с этой конторкой, видимо им не нужен абонент, который платит ежемесячно по полторы-две тысячи за услуги (не знаю, может это мало для интернета, но мои друзья укладываются и в 300 руб., правда, в других компаниях).
А вам не холодно было на прошлой неделе на работу ходить?! Там тоже, наверное, люди работают, а не безчувственные машины. Всем холодно, все замерзают. А подумайте о ребятах которые на ремонты выезжают...Им то каково?! Так что прежде чем хаить включить чисто человеческие чувства.
Кстати, у
моего знакомого в морозы инет упал (Скайнет), так до сих пор валяется...
Можно, не скромный вопрос, а кто вам позволил так обращаться к девушке. По моему, это не вежливо. И думаю, что после таких слов к вам отношение не улучшиться.
А вам не холодно было на прошлой неделе на работу ходить?! Там тоже, наверное, люди работают, а не безчувственные машины. Всем холодно, все замерзают. А подумайте о ребятах которые на ремонты выезжают...Им то каково?! Так что прежде чем хаить
включить чисто человеческие чувства.
Кстати, у моего знакомого в морозы инет упал (Скайнет), так до сих пор валяется...
Меня не интересует, кто в вашей конторке работает: люди или "бесчуственные машины". Но если человек на работе, и получает за это зарплату, то должен
выполнять свои обязанности (мы на Урале живем, а не в Африке, и эти морозы не форсмажорные обстоятельства). Если он не может выполнять работу, ищите других. В любом случае, вы должны были прямо сказать, что "ребята, которые на ремонт выезжают" обморозились, а не врать абонентам о быстром устранении
поломки! Скайнет я не знаю, им деньги за услуги не плачу, он меня не интересует.
Цитата: От пользователя: ЕLF™ ( тoт самый ЭЛЬФ ... )
как всё прошло Без слёз с их стороны ? ?
Вы всю сумму им выплатили по скачанному Вами траффику ?
Спрашиваю,т.к. интересен момент рассторжения договора, если перед Медиальтом есть какой-либо долг.....
Хотелось
бы сказать что-нибудь плохое, но не могу, т.к. все прошло очень "ровно". Внес аб. плату за январь (и за небольшой перерасход). При этом мне персчитали плату за 5 дней отсутствия связи. Приняли от меня заявление о расторжении договора, подписали соглашение о взаимном окончательном расчете, и все.
Точка.
Цитата: От пользователя: ЕLF™ ( тoт самый ЭЛЬФ ... )
Какие слёзы могут быть при работе с бумажками (договорами)? Слёзы начнутся, когда модемная скорость будет 38-40 :vis:
И говорить что-то плохое здесь незачем. Иначе как "ровно" пройти не могло...
Кто мог знать, принял я меры или нет, и как прошло растржение договора? Только девка, которая подписала со мной бумаги. Интересно, директор конторы знает, что вы тут пишите? А завтра
узнает, и Контеев тоже. Ждите визита.
Кто мог знать, принял я меры или нет, и как прошло растржение договора? Только девка, которая подписала со мной бумаги. Интересно, директор конторы знает, что вы тут пишите? А завтра узнает, и Контеев тоже. Ждите визита.
вот же
ты ушлепок! девушку девкой обозвал, Контеевым пугает. да ты просто урод малолетний и стукачок. пшол отсюда
Дорогие друзья! Давайте не будем ссориться. Ситуация простая, уже решенная, не стоит из-за этого вопроса ругаться и ненавидеть друг-друга. Так можно и на личности перейти, куда это нас заведет? Я предлагаю закрыть тему.
Цитата: От пользователя: Taty Olala
Какие слёзы могут быть
при работе с бумажками (договорами)? Слёзы начнутся, когда модемная скорость будет 38-40
И говорить что-то плохое здесь незачем. Иначе как "ровно" пройти не могло...
Здесь хочу разъяснить, что я не на модем перешел, а на другой выделенный канал, и скорость 38-40 (чего?) меня не
пугает. В итоге, все остались при своих интресах. Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.
Да, на личности переходить не стоило, сомневаюсь, что менеджеры в офисе могли нагрубить при расторжении договора или сделать что-то не дозволенное должностной инструкцией. И применять к конкретному человеку унизительные слова ( с вашей стороны) тоже не стоило.
По-моему, все удовлетворены, все
согласны закрыть тему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)