Скажите спасибо, что хоть не Евротел...
Конвекс сегодня бумажки разбросал, но ошибочно.
В доме только один ethernet-провайдер. Я, кстати, считаю, что это нормально (халявщики, конечно же на
меня сейчас зашипят.... :-) ). Главное правильно выбрать. ;-)
Подключает конвекс, свяжись со мной - yarikey@e66.ru
icq: 213-377-213
я хочу туда переключатся, там клёво
Прочти про Евротел, я щаз так мучаюсь с ним
Переехал в новый дом на учителей 10, ТСЖ почему то никого не пускает кроме
Евротел, ну телевидение у них нормальное, что делать, пришлось ставить и интернет, ну тут ребята просто "туши свет"!
1) Система биллинга работает не корректно, исходя из тарифов компании стоимость одного мегабайта внешнего трафика определяется количество его потребления, однако система
считает его по максимальной цене по 5 рублей за мегабайт, это самая высокая цена за Интернет, которую можно найти в городе. 1 мегабайт – это открытие 3 страниц Интернет с картинками, платить за это 5 рублей, когда другие провайдеры предлагаю по 3 рубля вне зависимости от количества пеотребляемого
трафика очень неразумно.
Вообще не понятно как работает биллинг в Евротеле, но деньги расходуются моментально.
Когда пытался звонить в тех. поддержку, по после 10 гудков админ сказал, это не ко мне, а в договорной отдел, я туда, те ваще ничего не понимая послали меня в тех. поддержку, я
начал звонить в тех. поддержку, трубку не брали 20 минут, а было только 14.00
2) Внутригородской трафик стоит 60 копеек за мегабайт, не понятно, все другие провайдеры – Интек, Олимпус предлагают по 30 копеек за мегабайт.
3) Коммутатор работает безобразно, перед открытием
страницы идёт задержка в 3-5 секунд. IP адрес предоставили внутренний, не понятно почему? Евротел экономит деньги на внешних IP? Все провайдеры подключают за 1500р. и предоставляют полноценный внешний IP адрес, а Евротел за 2000р. (и то в промо акцию, а так 3000) и предоставляет свой виртуальный IP
адрес.
4) Авторизатор доступа работает не корректно при включении стандартных средств безопасности Windows (брандмауэр), трафик сразу отключается, в чём дело? Если нужны тонкие настройки под авторизатор, то у всех провайдеров есть описание настройки на сайте, почему нет такой информации
у Евротела? Кто будет отвечать за безопасность моей информации при таком подходе? Авторизатор работает по SSH2, как то ночью решил его переустановить, подключаюсь, а он мне - доступ к удалённому хосту закрыт, они его ночью просто выключает, либо он у них падает, ну соответственно нашему траффику
кирдык. Вообще не понятно как работает авторизатор.... Я уж не стал звонить, скорее всего на такой вопрос они не смогут ответить судя по предыдущему опыту!
5) Оплачивать Интернет очень не удобно, нет ни карточек, ни Интернет сервисов для оплаты. Оплатишь в один день, а деньги на счёт
падаёт только на следующий. То есть если решили оплатить в субботу, то ждите понедельника в лучшем случае!
6) Нет ни одного бесплатного ресурса пользователей, на фтп только авторизаторы, да и то он платный как межсегментный ресурс
7) Нет SUS сервера
8) Сайт
Евротела «голый», нет никакой информации для абонентов, очень не удобно и неприятно работать.
9) Тех. поддержка работает очень плохо, можно сказать вообще не работает, пол часа звонил, так и не дозвонился. А сегодня весь день звоню, ни как, да и что звонить, вряд ли вам там дадут ответ,
пошлют в другой отдел. Очень обидно, очень.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)