Ну я лично ждал подключения 4 месяца,а может чуть побольше.
Потом радовался когда все работало хорошо до первой грозы...а потом ждал несколько месяцев когда отремонтируют. Ждал и ждал, а потом расторгнули договор и все! The-end!
Тут ещё зависит какой район!
В некоторых
районах вроде связь ещё есть!:-)
На счёт Урала не знаю.
Но в районе Дмитриевского и Звёздного МЕДИАЛЬТ подключает это точно.
Свой адрес уточни может кто подскажет кто ещё из провайдеров там есть.
Ну в районе автокзала у меня товарищи подкюченны два человека ну вроде работало общался с ними только сейас почему-то не вижу их в сети,а так вроде на автовокзале у МП урала все нормально! Ну вам Оксана решать подключаться или нет!
Если бабла не жалко - подключайся, потом расскажешь.
Я вот тоже терзаюсь на этот вопрос, но скорее всего пойду туда подрубать чуваков, т.к. в общем то как раз в этом районе из выбора кроме них только Экском за 1600$ ну и Фоннет тут обещался кинуть в том районе оптику, но дальше обещаний дело
пока еще не пошло. Точек АйТиСи в этом районе тоже нет пока. Кабинет чуть не дотягивается, УМС и Метроном тоже, хотя очень близко.
А из критики в их адрес никакого конструктивизма нет: и критикующие и ратующие - все были подрублены в др. районах (больше всего крику с виза слышалось),
либо вообще левые люди или сотрудники самого урала и конкуренты а отзывов рядовых юзверей из этого района за 2 года я наковырял ровно 0 (может у них с инетом траблы а может не заходят сюды)
Просто вам для статистики :-) Подключен в МП Урал чуть больше полугода, на Автовокзале (8 Марта - Фрунзе). Локальная сеть пока вроде не пропадала, интернет время от времени пропадает, но ненадолго и не часто (хотя статистики я не вел, это просто субъективное впечатление).
Скорость... По городу нормально, всяческая музыка скачивается пулей (а ничего больше я как-то и не качаю). Ну а внегород - странички быстро грузятся, а качать что-то по 6 рублей за мег жаба давит :-)
Вообще я согласен с Vektor, есть ощущение неорганизованности, дилетантизма, и любительства. Но
меня это не очень напрягает и качества обслуживания в целом меня устраивает.
Эхх, знать бы еще что ты это ты, а не какойнибудь сотрудник и пр., а то уже ничему верить на все 100 и даже 10 не приходится... 1-2 человека могут с легкостью сгенерить ветку на десяток-другой разных юзверей, обливающих кого-то чемто или наоборот.
Если же всё
правда, то рад за них (МП), хотя не приходится отрицать, что репутация деятельностью 2000-2001 годов у них подмочена...
Чувствую что пока не покритикую - не поверите :-). Ладно, припоминаем Ураловские косяки.
Пару раз было что платишь наличными у них в офисе, а на счете деньги не появляются, приходится звонить и напоминать.
Раз или два было по телефону говорят что сегодня починят (я
им звоню только когда инет ломается, естественнно), а чинят через несколько дней.
На письма в support не отвечают принципиально.
Для меня это не принципиально, меня не ломает лишний раз им позвонить про деньги напомнить, а терзать эту девочку что у них на звонки отвечает на
предмет починки инета - ну не она же его чинит... Так что повторюсь, в целом качество меня устраивает.
Медиальт в районе "Звездного" не подключает - однозначно. Я им заявочку еще год назад скидывал, потом рулился с ними, и они сказали что вообще в этом районе подключать не будут, т.к. это не их территория и там МП "Урал" заправляет.
Теперь относительно МП "Урал". На работе я к ним подключен уже
года полтора, после подключения в прошлом году связь была нормальной одну-две недели, а потом всё с катушек съехало и понеслось... Связи не было временами по одной-две недели, у почтового сервака крышу снесло, после грозы - сушите вёсла, хабы тырили по несколько раз в неделю. Короче был полный
пинцет, и крыли мы провайдера последними словами.
НО, господа, время идет и все меняется. Да, я согласен, что есть у них организационные проблемы, локалка не всегда фурычит, но тьфу-тьфу-тьфу в этом году все нормализовалось и особых нареканий к качеству связи нет. Если И-нет исчезает, то сразу
же обращаюсь в офис, девушки у них приветливые :-), и сообщают о причинах и о предполагаемых сроках налаживания связи. Так что в последнее время нареканий к качеству и культуре обслуживания нет, хотя некоторый напряг с былых времен остался. (Мож это только мне так везет в последнее время?) Ну и
абонетская плата в 250 рублёвичей с 500-ми Мегами внутреннего трафика - я при всем желании за месяц столько мегов не пережёвываю. Нужны более гибкие тарифы, например: абонентка 100 рублей - 200 мегов, или абонентка 150 рэ - 300 мегов, чтобы каждый мог выбрать себе тарифный план. Надо будет
порулиться с ними по этому поводу. Если хотите чтобы люди к вам потянулись, то надо быть проще :-). Надеюсь, что МП "Урал" окончательно разрешит все оставшиеся проблемы в скором времени и клиенты будут пищать от восторга. :-) Желаю успехов!
Нужны более гибкие тарифы, например: абонентка 100 рублей - 200 мегов, или абонентка 150 рэ - 300 мегов, чтобы каждый мог выбрать себе тарифный план. Надо будет порулиться с ними по этому поводу. Если хотите чтобы люди к вам потянулись, то надо быть проще . Надеюсь, что МП "Урал" окончательно
разрешит все оставшиеся проблемы в скором времени и клиенты будут пищать от восторга. Желаю успехов!
*За девушек спасибо:-) Всегда рады:-)
гибкость есть:-) надо просто просто позвонить и вам сделают тариф как вам удобно:-)
Мы идем на встречу клиентам:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)