Висит реклама на входной двери в подьезд- Подключение к Интернет до Нового года бесплатно только положите на счет 1500 р телефон такой то -выбросил . Звоню - спрашивают адрес- Чайковского 60. Отвечают - да все верно до 31.12. подключим. Спрашиваю- сетевуха тоже ваша? Да. Спрашиваю- а кабель по
квартире может тоже вы проведете- ну совсем шоколад был бы... Тут не врут - нет.Приезжаю - звоню еще раз -Называю адрес - рады -выписывают пропуск.ЗАХОЖУ! Спрашиваю -с кем по подключению? В это время дама , которая пальчиком мне указывает , что к ней, разговаривает с какой то разгневанной мамашей
пытающейся выяснить куда делись деньги , которые она бросила на их счет за отпрыска ,который видимо пользуется услугами данного провайдера. Разговор по телефону прекращается. Мне говорят - давай паспорт???? ЗАЧЕМ???- НУ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАТЬ,Пытаюсь попросить договор- он типовой- дают прайс- цены
каждому решать... Договор оказывается надо распечатать!Во как! И в оканцовке - говорят что до моего дома надо тянуть оптику срок 2-3 недели 1500 отдай за подключение..... А РЕКЛАМА ЗАЧЕМ? А ВРЕМЯ МОЕ? А вы говорите КАБИНЕТ да тут вас даже потом на проходной не пустят если что то не устроит. Это мое
личное мнение.
Действительно, неприятная ситуация получилась. А всё дело в том, что когда у нас человек ходил расклеивать объявления, ему дали бумажку с адресами куда именно нужно их наклеить. Но человек не понял своей задачи и расклеил объявы на все соседние дома. Ну и менеджеры не сориентировались сразу. Тут
есть наша вина, согласен.
А в остальном всё в обычном порядке. Оптики там нету, действительно, но как появляются абоненты в течении 7-10 дней стараемся всё сделать. Подключение может затянуться на новых линиях, когда волокно оперативно нельзя сварить, но опять таки через неделю будет свой
аппарат. Если у Вас остались ещё вопросы, то обращайтесь лучше ко мне, Сергееву Григорию.
Или можете пообщаться с абонентами в форуме uc.zra.ru
О сохранении какой репутации может идти речь при таком подходе к клиенту? Я могу понять что ошибся расклейщик вашей рекламы но я звонил 2 раза называл адрес и мне говорили что все что указано в вашей листовке сущая правда. О том что лень распечатать договор вообще наверно лучше умолчать- полный
OFF.....
Везде работают люди. А грешны то наверное напротив все. А суждении об операторе в целом как раз таки складываются из таких ньюансов для обычного потребителя а не из технических возможностей . Человеку ведь по большому счету наплевать оптика не оптика -ему нужен стабильный быстрый интернет по
приемлемой цене с нормальным абонентским обслуживанием и простым способом оплаты за эти услуги.Половины из этого у вас нет.Поэтому лично я и не буду пока вашим абонентом. Ничего личного просто обьективно это так.
Мне говорят - давай паспорт???? ЗАЧЕМ???- НУ ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАТЬ
А что паспорт дать религия не позволяет?
Цитата: От пользователя: **ivk
Пытаюсь попросить договор- он типовой- дают прайс- цены каждому решать...
Представляешь какая автоматизация, что от руки ничего не пишется?
Цитата: От пользователя: **ivk
И в оканцовке - говорят что до моего дома надо тянуть оптику срок 2-3 недели 1500 отдай за подключение..... А РЕКЛАМА ЗАЧЕМ? А ВРЕМЯ МОЕ? А вы говорите
КАБИНЕТ да тут вас даже потом на проходной не пустят если что то не устроит. Это мое личное мнение.
Заметь заднию никто не включил, просто раз уж лохонулись, то честно подключают и честно говорят что время надо
Цитата: От пользователя: **ivk
В это время
дама , которая пальчиком мне указывает , что к ней, разговаривает с какой то разгневанной мамашей пытающейся выяснить куда делись деньги , которые она бросила на их счет за отпрыска ,который видимо пользуется услугами данного провайдера. Разговор по телефону прекращается.
Заметь какая
выдержка :-) Ты хоть раз с разгневаной мамашей разговаривал по телефону? :-) Если нет то и не пробуй :-), тк у мамаши полюбому форума нет и инетом она пользоваться не умеет :-)
И вообще если есть желание когонидь подолбить вон Гришу долби он тебя лично удовлетворит :-) Самое главное не пойму тебя
чем обидели то?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)