Уведомление об изменении условий Договора на Абонентское обслуживании
c ООО "СЦС Совинтел" (Торговая марка "Голден Телеком")
г. Екатеринбург
09.12.05
Уважаемый абонент!
В связи с расторжением по инициативе ООО "Телесеть Сервис" договора о
межсетевом взаимодействии Екатеринбургский филиал ООО "СЦС Совинтел" вынужден
прекратить оказание услуг по
кабельному соединению для части абонентов,
подключенных через ООО "Телесеть Сервис".
В соответствии с условиями Договора на Абонентское обслуживание ООО "СЦС
Совинтел" настоящим уведомляет Вас о прекращении с 31 декабря 2005 года оказания
услуги постоянного
соединения по сетям коллективного доступа.
Остальные услуги, а именно:
- услуга сеансового доступа в сеть Интернет;
- услуга электронной почты;
- услуга хостинга;
и другие услуги будут предоставляться Вам в полном объеме на
условиях
действующего Прейскуранта.
В случае, если Вы выразите желание расторгнуть Договор на Абонентское
обслуживание, возвращение положительного остатка денежных средств (если таковой
имеется) будет производиться в соответствии с Регламентом:
"п. 1.9. При расторжении договора по инициативе Абонента - физического лица, по
письменному заявлению ему возвращается остаток неиспользованной абонентской платы
после 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным. Возврат осуществляется в
офисе Оператора при предъявлении
паспорта".
Все вопросы по данному уведомлению Вы можете задать по телефону горячей
линии 3792077 в рабочие дни недели с 09.00 до 22.00
Время работы офиса с 09.00 до 19.00 в рабочие дни недели
Перерыв с 13.00 до 14.00
Директор Екатеринбургского филиала А.С. Пономарев
------------------------------------------------------------------
Для того, чтобы Вы могли убедиться в достоверности настоящего
сообщения, его копия опубликована на сайте
Голден Телеком (www.ur.ru)
URL: http://www.ur.ru/stuff/urnews/05-12-13_16-30
------------------------------------------------------------------
мне тоже пришло.........да и пофиг на них.......давно уже в кабинете.
глюки те-же самые, но тут хоть подешевле.
а из-за 2.5 с половинуй рублей не поеду к ним в офис)....именно столько там осталось на счете
Слушайте, а адрес электронной почты (*****@r66.ru) сохраняется при переходе от Телекома в Кабинет?
нет там есть свой ящик k66.ru, точнее ящик остается, но думаю что после НГ за получения писем с него из сетей Кабинет Релком
будет брать денежки, как за получение почты с других сетей.
Меня сейчас Кабинет вполне устраивает, просто любопытно, почему переподключиться не предложили. Я б может денежку даже заплатила бы...
Интересно, а почту можно сохранить? Платно разумеется.
а когда появится возможность (техническая) то прижелание абонента протянут второй кабель причем бесплатно
Вот про это там ни слова нет, ни про бесплатно, ни про второй кабель и про то, что расторжение договора связано с
отсутствием технической возможности. Судя по тому, что бесплатно бывает только сыр в мышеловке, техническая возможность появится в "День святого никогда":-)
А мне так хотелось бы иметь два кабеля:-)
Вот и про отсутвие тех. возможности:
В связи с расторжением по инициативе ООО "Телесеть Сервис" договора о
межсетевом взаимодействии Екатеринбургский филиал ООО "СЦС Совинтел" вынужден
прекратить оказание услуг по кабельному соединению для части абонентов,
подключенных через
ООО "Телесеть Сервис".
Естестно, можно уточнить.
Ну тааааак туманно:-) Интересно, а почему нельзя было написать именно про отсутствие тех.возможности, а то ведь подумать можно что угодно:-)
а мне за прошлый месяц из ГТ 4 раза звонили, клятвенно обещали, что придут монтажники, все переподключат. а в итоге я сегодня я оказался счастливым обладателем 2х писем счастья. осталось только узнать, какая из 3х подключенных точек останется в ГТ.
а мне за прошлый месяц из ГТ 4 раза звонили, клятвенно обещали, что придут монтажники, все переподключат. а в итоге я сегодня я оказался счастливым обладателем 2х писем счастья. осталось только узнать, какая из 3х подключенных точек останется в
ГТ.
а мне за прошлый месяц из ГТ 4 раза звонили, клятвенно обещали, что придут монтажники, все переподключат. а в итоге я сегодня я оказался счастливым обладателем 2х писем счастья. осталось только узнать, какая из 3х подключенных точек останется в
ГТ
+1
тоже отправил заявку на подключение, после 2 недель молчания, отправил письмо в техподдержку, на что тут же ответили что обязательно подключат до нового года, а осталось то очень мало до нг.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)