Один из уважаемых Абонентов (мелкая турфирма) не согласен со счетами за Интернет. Однажды ему не понравились цифры в конце месяца. Входящий почтовый трафик превышает внешний в 5-10 раз и составляет несколько гигов в месяц. Выждали паузу 17 дней в следующем месяце. Ждали либо оплаты, либо попыток
договориться, либо просто объяснений. Не дождались и заблокировали аккаунт, IP-адрес и e-mail. Все просьбы насчёт оплаты отклонялись и ссылались на админа турфирмы. Мол придёт, проверит и как протеже всё рассудит. Наконец появился тур.админ, попросил детальную статистику, которую ему вежливо, но не
сразу предоставили. Не сразу, так как были запарки с IP-адресами и роутингом на всех точках в связи. Тур.директор захотел видеть эту статистику в виде читабельном - на бумаге. С целью экономии бумаги и картриджей предоставили статистику подневную помегабайтно. Тур.админ почитав статистику вынес
резюме - платить не нужно. Основание для неоплаты - несоответствие статистики сервера провайдера лог файлам фаерволла для домохозяек, установленного на глючной завирусованной бэкдорами WINDOWS 2000 Server. Провайдер получил отказ. Ну да ладно, что там у Вас в турфирме? Отправьте к нам на почту,
какой у вас теперь адрес? *@r66 ? Ооо! А почему не работает? Тоже заблокирован?? Не может быть! Комментарии излишни...
Наступила пауза. Никто никого не беспокоит. Проходит месяц выставляются опять счета им же. Ведь до 17-го числа то пользовались связью. Счета неногим меньше
предшествующих, но за следующий месяц. Тур.директора начало мягко говоря потрясывать. Тур.админ объяснил: "Дак это правило, а не исключение когда недобросовестные руты провайдеров крадут трафик у клиентов..." Тур.директор: "Как так провайдер подумал и счета уменьшил??!!!" Кое-как объснили, что это
дополнение к прошедшему и совсем другие счета. Начались оскорбления в адрес провайдера. Они нас дурят и обманывают год! Эта шаражка! И т.д. и т.п. Комм. директор провайдера с большим трудом дозвонился до тур.директора и попытался объяснить необходимость разрешения конфликта. В ответ получил
истерику, кучу оскорблений и т.д. Ну что поделать, звоним тур.админу. Разговор начинался спокойно, но после 5 минут оскорблений и унижений достоинства честных людей терпению собеседников пришёл конец. началась обычная ругань. А ведь было простое предложение встретиться двумя коллективами, детально и
объективно оценить верность сверки трафика. Тур.админ в отказ: "У меня дорогое рабочее время, чтоб тратить его на каких-то мелких обманщиков". "Требую логи за октябрь с посещёнными хостами!". Как объяснить высококлассному специалисту, что самым посещаемым хостом был почтовый сервер с родным турфирме
спамом? Логи тем не менее провайдер предъявить согласился. После многократных просьб о встрече страсти накалились пуще прежнего, разговор перешёл на личности, на ты, на вы, на мы... Пальцы у всех веером, сопли пузырём. Но после 20 минутных расстройств с истериками телефонная "беседа" зашла в тупик.
Тур.админ сказал - вы там все соберитесь и звоните ему, а ОН к нам не поедет ни за что! Великим великое конечно. Такие вот будни.
А на заблокированный аккаунт тур.фирмы письма спамеров всё рвутся и рвутся. На postmaster провайдера с момента блокировки пришло 18459 недоставленных
заголовков. Это всего за две недели! В турфирму из 3-х человек и одного удаленного тур.админа-совместителя. Так где же справедливость, товарищи? А может и не было трафика никакого? А письма - этож не трафик, это воздух? На почтовом серваке стоит postfix+clamav+spamassassin. Прекрасно настроен
совместными усилиями 2-х среднемассштабных операторов связи Екатеринбурга. Что бы сделали с данным аккаунтом тур.фирмы у других провайдеров? В рассказе был ответ. На R66.RU залочили их аккаунт и всё. А как другие бы поступили?
PS тур.админа немного можно понять - врядли он получает ЗП
в данной фирме. Помогает по доброте душевной по старой дружбе. Но где же товарищество и объективность? В конце концов честность. Дружба то дружбой, а работа работой.
ОФФ. Наконец-то дождались!
Злые монстры-абоненты обижают милых пушистиков-провайдеров. :-d
Сильно бросается в глаза необъективность освещения ситуации. Типа
Цитата: От пользователя: torro
..."попросил детальную статистику, которую ему вежливо, но не сразу
предоставили
или
Цитата: От пользователя: torro
...несоответствие статистики сервера провайдера лог файлам фаерволла для домохозяек, установленного на глючной завирусованной бэкдорами WINDOWS 2000 Server.
И то и другое вызывает
сомнение в объективности.
Без озвученного мнения противной стороны - не разобраться.
Ну я то например, УВЕРЕН - что в данном дело все-таки в операторе, - а не клиенте.
Могу освежить память конфетянам по этому оператору более чем годовой давности - по похожему вопросу от этого же оператора.... Суть когда этот самый оператор предпочел вместо тестовой сверки подсчета трафика
путем скачивания тестовго файла предпочел отключить клиента.....
Запросто,может быть провайдер.
У нас было две выделенки,одна резевная другая основная,тарифы на обоих примерно одинаковые+ - 15 копеек за метр трафика, дак за резервную платили в 1.5 раза больше,ходили ругались,а там пров говорит ниче не знаю у вас может вирусы или еще,что ,у меня говорит
статистика считает правилино.
В общем разругались.
"...А ведь было простое предложение встретиться двумя коллективами, детально и объективно оценить..." :-d если с монтерами, то "правда" однозначно осталась бы за провайдером.
Конфликтная ситация вполне обычная, странно что оператор не научился решать подобные вопросы до их перерастания в
проблему.
Вообще нет тут никакой проблемы. И не надо "думать", кто тут прав, кто виноват. Это ни у кого и не спрашивают и это по одному сообщению в форуме просто невозможно определить. Если у провайдера сертифицированный биллинг, то в суд, 100% будет прав он. Если нет, то тут уж бабушка на двое сказала, кто
прав. Тогда только разорвать договор с клиентом, если считаете, что он не прав и не платит.
Это им фотки отелей и каталоги всяческие графические шлют. Причем среди этого контингента много народа в принципе непонимающих что рисунки можно и иногда при больших размерах нужно жать. Потому в активную
туристическую фирму реально могут приходить куча писем с вложениями на мегобайты и даже 10-ки мегобайт. Таккак мир большой - а ездим мы сейчас по всему миру - то и шлют отвсюду предложения и все они как правило с очень даже хорошими и качетсвенными картинками, часто тупо пущенных с хорошим качеством
и разрешением через сканер - вот и резальт :-)
А вот Кабинет и ГолденТелеком просто считают входящий почтовый трафик не как внешку а как внутригород и вся проблемма на этом заканчивается. ТАк что не турфирма виновата в том что им по работе просто остро необходимы эти фотки отелей(которые потом мы все как туристы у них попросим). Виноваты те
провайдеры, которые изловчаются считать входящий почтовый трафик как внешний. Надеюсь, что скоро такие провайдеры либо перестанут существовать либо как и ведущие провайдеры перейдут на более цивизизованный подсчет трафика.
А вот Кабинет и ГолденТелеком просто считают входящий почтовый трафик не как внешку а как внутригород и вся проблемма на этом заканчивается. ТАк что не турфирма виновата в том что им по работе просто остро необходимы эти фотки отелей(которые потом
мы все как туристы у них попросим). Виноваты те провайдеры, которые изловчаются считать входящий почтовый трафик как внешний. Надеюсь, что скоро такие провайдеры либо перестанут существовать либо как и ведущие провайдеры перейдут на более цивизизованный подсчет трафика.
по Вашему
мнению турфирмы получают фотографии отелей только из внутригорода?
Получается что провайдер должен покупать трафик за рупь а продавать должен за 50 копеек?
Я думаю на 100% виноват провайдер. Не можешь наладить биллинг - получай убытки.
Например, у меня дома Конвекс - все наглядно IP - адреса, примерные домены, почта бесплатно.
А на работе другой провайдер (находится в одном здании с интеком). Биллинг двух типов: краткий
(суммарный трафик за день), и полный (набор "логов"). Пытался как-то разобраться - разница примерно в 20%. Как они с такой статистикой не получили проблем, только поражаюсь.
Ничего не хочу сказать просто ребята нафиг провайдеру проблемы он что каждому пользователю статистику менять будет ты вот на 2000 тыще а ты на 5000. Глуппо и несуразно а логи у админа в фаерволе ничего не значат. Это вобще не стоило подымать
Я не хочу сказать, что провайдер "ворует". Просто если бы у провайдера был четкий и понятный биллинг, то проблемы бы не было.
Проблема в том, что провайдер сам в своем логе разобраться не может.
Сегодня наконец встретились коллективами. Привезли логи тур.админу. Приехали технический и коммерческий директора к клиенту. Минут 40 выясняли, нужел вообще этот приезд? Согласно регламенту и договору можно было прислать логи и послать куда подальше, но всё таки они соседи одного из наших офисов.
Даже на одном этаже. Тур.админ за часик перепроверил в экселе верность суммирования байтиков по логам, всё совпало в соответствии с выставленными счетами. Затем началось следующее. Из собственных логов у тур.админа оказались только логи почтовые MDaemon. Он выборочно копировал MDaemon-POP.log за
каждый день из лог-папочки, потом траблы его были с экселевской формулой, которая должна была статус "получено байт" вывести в отдельные столбцы из всех заголовков и макросом объединить сумму в отдельный файл. Пока шло это программирование, мы забыли зачем приехали в турфирму. Чуть не уехали в
Египет по горящим путевкам. Девушка напротив зря время не теряла. Наконец чудо свершилось! И результат по всем дням не совпал в 4,12 раза. Какойто новый коэффициент несовпадения был выведен. Количество почтового трафика каждый день было разное. В выходные почти по нолям, в какие то дни поменьше,
когдато побольше. Гте-то 78 метров, где-то 220. Но! Волшебный коэффициент был неизменен. 4,1-4,18... Кино натуральное. Наконец всем это всё надоело и тур.админ выносит резюме тур.директору: счёт надо оплачивать, но есть волшебный коэффициент 4. Этого директор понять не смогла. Как ей не пытались
объяснить. Провайдер объяснял, что MDaemon - это не биллинговая система. Тур.админ объяснял, что они считают с интерфейса, а фирма только то что в почте из полученного было нужно. Тут директор начала просто выходить из себя, почему она во входящем почтовом трафике, реально забранного по протоколу
pop3 должна оплачивать левое, ненужное и спамерское?! После этого стало намного спокойнее. Эта песня обычная. Зачем мне нужен спам и баннеры... И почему я должна платить за обновления касперского... Успокоить её не смогли никак, интерес к дальнейшему продолжению беседы исчез. Предложили скидку на
счета 20% - не помогло. Предложили глянуть в фаерволл КЕРИО на серваке тур.оператора - логами там и не пахло, их просто нет. Что поделать? Тур.фирма взяла на проверки ещё 2 дня, может перерассчёты позволят найти косяк или доказательства "воровства провайдера".
Коммерческому вообще
взгрустнулось, он в этой технической белиберде многого не понял, а сделал вывод: нафиг мы приехали? В арбитраже времени провели бы меньше.
PS С биллингом всё нормально. С документами на узел связи, сертификатами на оборудование и лизензиями - полный порядок. Лучше бы сервера продолжали
подымать игровые, которые ждёт не дождётся толпа воинов. Такие вот дела, друзья.
Приехали технический и коммерческий директора к клиенту. Минут 40 выясняли, нужел вообще этот приезд?
Цитата: От пользователя: torro
Тур.админ за часик перепроверил в экселе верность суммирования байтиков
Возникает вопрос о ценности времени
сотрудников провайдера
Что то я плохо себе представляю например Лебедева
курсирующего по клиентам и выбивающего долги
Особенно когда никто ничего понять не может
Ни вы доказать - ни админ объяснить че каво
Так то у прова (если вас можно назвать провайдером)
его логи первичны и по идее д б сертифицированы
то что там считает админ на своем шлюзе -
это его личные заботы и развлечения
хочет - Тметером, хочет - керио или MDaemon
Может вообще на бумажке
записывать :-)
или юзать аппаратный фаерволл
Цитата: От пользователя: torro
Коммерческому вообще взгрустнулось, он в этой технической белиберде многого не понял, а сделал вывод: нафиг мы приехали? В арбитраже времени провели бы меньше.
Похоже один
более менее человек в своем уме
Остальные - лига дефективных на прогулке
(С) Полет над гнездом кукушки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)