Немного истории. Осенью 2002 (?) года техники Вашей фирмы обрезали магистральный кабель Конвекса по адресу 8 марта 189/4, в состоявшейся тогда беседе менеджеров этих двух операторов связи было принято джентельменское соглашение не пакостить друг другу подобным образом. С тех пор монтажники Кабинет
несколько раз были замечены в мелких пакостях, а именно: обрезание шины заземления, установка ящика с оборудованием Кабинет таким образом что ранее установленный ящик Конвекса невозможно открыть и пр. Все это происходило довольно редко и поэтому глаза на это закрывались. Кроме того довольно
регулярно появлялись ремонтные заявки, вызванные обрезанием юзерского линка неизвестными лицами.
Вчера, 1 декабря 2005 года бригада монтажников Кабинет производила подключение по адресу Крестинского 11. Для того, чтобы проложить свой кабель по стояку монтажники Кабинет обрезали кабель
Конвекса. После чего разрезанные жилы кабеля соединили не правильно. После этого предложили абоненту Конвекса чей кабель они обрезали и который все это наблюдал т.к. живет на верхнем этаже, ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КАБИНЕТУ.
вопрос 1. Сколько еще лет Вам нужно для того чтоб обучить монтеров
правильно определять принадлежность кабеля. Или обрезание чужих линий связи это политика фирмы?
вопрос 2. Собираетесь ли Вы нанимать технически грамотных специалистов. Если бы квалификация Вашего персонала, желание хорошо работать и думать головой было бы только Вашей проблемой, то я этот
вопрос не задал бы. Пока отказываюсь от мысли что техники Кабинет пакостят конкурентам умышленно.
вопрос 3. После двух обрезаний этого несчастного линка не осталось запаса длины чтоб сделать качественную скрутку. По уму линк нужно перетягивать. Кто оплатит стоимость материалов, стоимость
затраченного рабочего времени и недополученной прибыли?
Понимаю что вопросы в данных условиях скорее риторические, поэтому комментов не жду, но если будут - заранее спасибо.
test_drv, "что то типа" это в их случае скотч локи (хз как по англицки). т.к. они не сумели соединить белооранжевую жилу с белооранжевой, оранжевую с оранжевой и т.д., то пришлось это блядство обрезать.
Когда мы прокладываем линию связи, то ессно прокладываем ее без намерения в последствии
резать, переделывать и прочая лабуда с бубном. Нами предполагается отдельный кабель от узла к каждому абоненту. Бесит что приходит какойтаурод и абсолютно не задумываясь режет первый попавшияся кабель только потому что ему в ломы сунуть "стальку" (УЗК) в стояк. Нам же после таких "коллег" приходится
тратить массу времени на диагностику и устранение неисправности. Это прямые финансовые затраты.
ump, готов выслушать Ваши предложения по строительству порнухи. Видимо у Вас не хватило внимания на "вопрос 3".
Бесит что приходит какойтаурод и абсолютно не задумываясь режет первый попавшияся кабель только потому что ему в ломы сунуть "стальку" (УЗК) в стояк. Нам же после таких "коллег" приходится тратить массу времени на диагностику и устранение
неисправности. Это прямые финансовые затраты.
Привыкайте :-). Год назад таким образом была протянута витая пара монтажниками конкурента. Там сверху 4 этажа за железными дверями. Зачем мучаться и пытаться всех соседей сверху достать одновременно. Выход, для некоторых товарищей, очень
простой - срез витой пары на нижнем этаже другого провайдера, и уже за этот провод, как за стальку, вытаскивание витой пары своего абонента. Я вот могу понять, что накосячили монтажники, не со зла, а потому, что бывают уроды по жизни. Но почему потом в этом же форуме устроили цирк на темы "кабинет
починил за день, Олимпус за неделю". Да потому, что не стали таким же образом протягивать свой кабель, перерезав кабель конкурента и за него вытягивать витую пару абонента через 4 этажа железных дверей, а пытались, не ломая двери, застать всех соседей сверху.
Grigory_, так уж повелось что мне известен уровень зарплаты монтеров в Конвексе и Олимпусе (лично знаком с некоторыми), за такие деньги вполне можно работать. Что мешает Кабинету? еще один риторический вопрос :-d
pilotsh, я вижу Вы грамотный человек, термины знаете, можете сделать "точку перехода" при условии что концы кабеля друг до друга почти не дотягиваются. Почему бы Вам не поработать монтером Кабинет и не сделать все за свой счет? Для тех кто в танке: не надо пыжится грамотностью, я, например, говорю
"скрутка" потому что так понятнее большинству. Не надо говорить "модуль" - речь про чердак, "модуль" просуществует там ровно до следующего визита монтов конкурента. Надо внимательнее читать мнение аппонента, повторюсь: " Кто оплатит стоимость материалов, стоимость затраченного рабочего времени и
недополученной прибыли?" Не надо сваливать с больной головы на здоровую, это не моя инициатива обрезать кабели конкурентам.
Можете свои сети строить как угодно, я лично принципиально против какой либо пассивной коммутации за пределами узла связи, но Вас это не касается.
Или касается ?
;-)
Тоже сталкивался с такой ситуевиной года три-четыре назад, когда работал в провайдинге...
Тока было еще наглей.
На наш кабель, на "неосновную", "неиспользуемую" пару (белосиний синий, белокорич коричневый) конкуренты "посадили" своего клиента... вот ведь веселуха была :-)
Не помню точно из какой конторы, вроде "мп-урал".
Кстати как он, че он? давно не слышно про него...
Мне вот интересно, почему тот для кого данный топик был адресован ничего не отвечает. Видимо он сюда больше не ходит и не читает :-d Или может все решили на оф. уровне?
а разве скрутка вообще допустима????... я думал что в таких случаях используют что то типа муфт....
Цитата: От пользователя: pilotsh
вообще то делают не скрутку, а так называемую "точку
перехода" .... один кабель расшивается в модуль, а другой в коннектор RJ-45 и все соединяется правильно...
буга га га........ппс.
парниии... а может в кабинет работать пойдёте? а.
Почему так медленно подключете? А? Заявка оформлена с месяц назад...На подключение было 20 РАБОЧИХ дней считай месяцц...Седня вышел срок, сказали зафтра сделают...Ждемc...
Мораль:Абонент есчо не подключился а отношение к фирме уже отрицательное...
ЗЫ:ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что будет "Кабинет
Ме-е-е-е-е-едленннннно запрягает. но быстро едет...."
ДА это просто вы такие кораявые и бедные, вон скайнет, мы у него сколько раз обрезали.. а парни всё снова и снова приходят и восстанавливают, как будто у них финансирование из за рубежа....)))))))
ваще кабинет рулит, потому что цены низкие, и связь номаная...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)