Я перешёл с Релкома на Кабинет, т.к. надолели регулярные сбои в Релкоме. Кабинет обещал что сохраняет Релклмовский е-майл. Так и было около месяца, и тут Релком резко запрещает мне доступ к их ящику..Звоню в Релком весь день, телефон тех поддержки естественно занят. В Кабинете отвечают "
Проблема с ..@r66.ru ясна. Голден Телеком без уведомления изменил порог отключения на нашем договоре. В связи с этим все ящики, записанные на этот договор, перестали работать. Мы пытаемся решить эту проблему, но, к сожалению, здесь далеко не всё зависит от нас."
Как быть??? У меня куча писем идёт на Рекомовский адрес, новости, газеты и т.п.
зашел из кабинетовской сети на www.ur.ru ... проверил почту ***@r66.ru ... узрел надпись "вы зашли извне сети урал-релкома... плата по таксе .... такса 5 руб/письмо... просмотр заголовков и удаление писем - БЭСПЛАТНО (то исть на халяву)"...
СЛАВА ВЕЛИКОМУ ГТ!!!!
"как интерсно Кабинет мог тебе обещать что сохранит ГТешный ящик....." ИМЕННО ОБЕЩАЛИ, СКАЗАЛИ, ЧТО АДРЕС СОХРАНИТСЯ И ОНИ АРЕНДУЮТ СЕРВЕР ИЛИ ЧТОТО ТАКОЕ..ТАК И БЫЛО, И ВДРУГ ОТРУБИЛИ ПОЗВЧЕРА.
"зашел из кабинетовской сети на www.ur.ru ... проверил почту ***@r66.ru ... узрел надпись
"вы зашли извне сети урал-релкома... плата по таксе .... такса 5 руб/письмо... просмотр заголовков и удаление писем - БЭСПЛАТНО (то исть на халяву)"...
СЛАВА ВЕЛИКОМУ ГТ!!!! " НИЧЕГО ПОДОБНОГО. ПАРОЛЬ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗОВАЛСЯ 5 ЛЕТ НА УДАЛЁННОМ ДОСТУПЕ НЕ ПОДХОДИТ! НА ЗВОНИ РЕЛКОМ НЕ ОТВЕЧАЕТ,
НАПИСАЛ 2 ПИСЬМА ИМ В ТЕХ ПОДЕРЖКУ -ТОЖЕ МОЛЧАТ.
но - есть простое решение - почта на e1.ru - там настраиваем сборщик почты и радоваемся. а с е1 забираем по поп3 откуда нада
блин... чавой та сумлеваюсь я... е1- релкомовская беда... опять какю нить пакость выкинут... уж лучше на
mail.ru и переадресовку на к66 делать... али нет?
Ящик ..@r66.ru заработал ( в т.ч. и удалённый доступ, и пароль стал подходит) и вывалил письма за 2 дня. 90% писем выглядят так:
This is a warning message only.
Your message remains in the server queue,
the server will try to send it again.
You should not try to resend your message now...
или так
Failed to deliver to 'jpgceo@yahoo.com'
SMTP module(domain @87.224.128.21:yahoo.com) reports: connection with mx1.mail.yahoo.com is broken
Заведите ящик на mail.ru или чём-то подобном. Зависимость от провайдера пропадает. Давно завёл себе ящик на mail.ru, и никаких проблем в случае смены провайдера, места работы и т.п. не испытываю.
вот сборщик почты на е1 может собирать почту с r66?... может ГТ и енто запретил?...
у меня работает так - по старым настройкам mail.ru собирает с r66 а я на e1 собираю с мейлру - вот :-)
Цитата: От пользователя: Слаvа
This is a warning message only.
Your message remains in the server queue,
the server will try to send it again.
You should not try to resend your message now...
или так
Failed to deliver to 'jpgceo@yahoo.com'
SMTP module(domain @87.224.128.21:yahoo.com) reports: connection with mx1.mail.yahoo.com is broken
в релкомовских ящиках БЕСПЛАТНО можно забирать почту толко через их модемные пулы или из их сети.... если забираешь почту из чужой сети - 1-50 р/мег удерживается со счета на котором висит этот ящик... а для сборщика Е1 тоже (все таки он собирает почту с r66.ru)?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)