29.11 вечером пропала связь, позвонил в техподдержку
ответили что завтра устранят. На следующий день связь появилась, но VPN не авторизовывался, опять позвонил в техподдержку сказали на моем участке серьезная поломка оборудования и к вечеру все будет тип-топ. Сегодня авторизация проходит но
ничего не загружается, пытаюсь дозвониться до техподдержки но там все ушли на фронт (занято). Сейчас сижу через ГПРС, и пытаюсь через сайт оформить заявку на неисправность, но заявки куда то исчезают.:-(
Дада, групповые визиты сегмента в офис, шаблоны заявлений на имя директора в которые надо только вписать время, "50% потерь до шлюза - хороший коннект" - Романтика... :-)
Тут еще одна проблема... Менеджер иногда пинает некоторые темы в другой раздел, модер этого раздела - Галл. Ему уже порядком надоели выходки Менеджера, и он попросту
часто закрывает темы. В общем Ж
Дада, групповые визиты сегмента в офис, шаблоны заявлений на имя директора в которые надо только вписать время, "50% потерь до шлюза - хороший коннект" - Романтика...
Цитата: От пользователя: Mr.Vladd
Тут еще одна
проблема... Менеджер иногда пинает некоторые темы в другой раздел, модер этого раздела - Галл. Ему уже порядком надоели выходки Менеджера, и он попросту часто закрывает темы. В общем Ж
Цитата: От пользователя: agronom
Mr.Vladd, это типа оправдание такое??!
"мы лажу делаем патамучта мы друг друга задолбали". Прикольно, топик в десятку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)