Просто это общая схема работы.
Зачем Релкому напрягаться, создавать подразделение по сетям, обзаводиться лишним гемороем, когда они итак неплохо трафиком торгуют и сидят покуривают :-)
А по моему это как раз неправильный подход. Та же сони использует любую возможность чтоб заполнить каждый новый сегмент рынка, у нее куча сервисных центров и фирменных магазинов, да и при заводах у них магазины есть, более чем уверен. А если будешь покуривать на лаврах то того и гляди ктонить более
шустрый появится и обставит...
А почему Ростелеком продает трафик Релкому вместо того, что бы самим сетки строить и продавать дороже?
Каждому свое. За двумя зайцами погонишься... и т.д. и т.п..
И основной ответ, я так думаю, не очень это супер привлекательный рынок, чтоб на него кидаться. Проще работать с 2-мя
организациями, чем с сотней частников.
Если зазывать народ занижением цены, очень эффективно, но экономически не оправданно. Потом поднять нельзя будет при модернизации. Так денег на рекламу не хватит, и на качество может не остаться!!!
А вот если маркетинговыми штучками, то и цену можно не опускать,и народ пойдет!!!
"Если у компании бедные клиенты, то и она тоже бедная, а вот если у нее богатые клиенты то и она богата"
Релком не занимаеться сетями так это будет приносит мало прибыли. Сам подумай ты продаешь телевизоры по 5000 р. к примеру разве ты рядом поставишь прилавок и будешь торговать фруктами по 50 р.????
Ха-ха-ха
Телевизоры имеют меньшую норму прибыли, чем фрукты. Иной раз наценка на монитор стоимостью около 5000 рублей составляет 30-60 рублей. Вот такие у нас экономисты. Продажа монитора = продаже 2-4 кг яблок:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)