Если у вас уважаемый natpuot1 есть время ходить и судиться будучи клиентом КА бинета, за возврат тысяч так примерно с пяток - то Ка бинте -лучший вариант . У меня была подобная ситуация, советую подумать: что не устраивало у старого провайдера или не считать копейки, выбирая нового
Господин - это громко звучит. Почему, когда я поднял проблему о пеереподключении, вдруг весь мир упал к моим ногам? Почему раньше было наплевательское отношнеие. Да вы сами почитайте: http://forum.driveisp.ru/viewforum.php?f=2
Думаю на переподключение провайдеры не станут тратить время, чтобы потом обслуживать Вашу линию за те небольшие деньги которые вы не очень то исправно платите.....
Хотя выбор как видно не мал, без связи не останетесь .
Удачи!!!
Ездить к вам в ваш офис нет никакого желания и времени. Карточек у вас нет, по безналу перечислять - не удобно. Я работаю, да и...самый главный вопрос. За что вам платить? Если у меня на работе конвекс и там я все прекрасно могу посмотреть. Я не спорю, что я немного расходую, и то, что нечасто к вам
езжу. У вас же была услуга - порог отключения, считайте, что я её использую, в минусе доступна только аська, почта и форум, на котором мой акк стерл, имбицилы. Зачем акк-то стирать? он то тут причем?
Просьба к модератору закрыть тему.
Обвинения в наш адрес не были аргументированы господином natpuot1. И тем более он не может выступать от чего нибудь имени 7 сегмента или маленькой его части в количестве 20 человек.
Странный человек. Уходит, гадит и ещё на какие-то подарки
надееться , мониторит раздел.
Пишешь в саппорт - отвечают нет. Пишешь на форум - отвечают нет, либо не отвечают вобще. Пишешь руководству - молчат. Пишешь сюда - незамедлительная реакция со стороны провайдера.
Приведите факты пожалуйста. Приведите адрес саппорта :-), у нас нет потдержки клиентов по емайл или icq. На те вопросы на
которые можно ответить на форуме, мы отвечаем, но в основном просим позвонить в офис. Вас конкретно просили позвонить в офис , что вы не соизволили сделать. Значит Вам так было надо. На форуме написать можно что угодно. Как говориться бумага стерпит.
Ни один из постившихся тут, в офис
не соизволил позвонить для озвучивания своей проблемы....
Приведите факты пожалуйста. Приведите адрес саппорта , у нас нет потдержки клиентов по емайл или icq. На те вопросы на которые можно ответить на форуме, мы отвечаем, но в основном просим позвонить в офис. Вас конкретно просили позвонить в офис , что
вы не соизволили сделать. Значит Вам так было надо. На форуме написать можно что угодно. Как говориться бумага стерпит.
Разговаривал с Олегом (Out-ом) по аське. Писал в раздел форума "Отзывы и предложения", писал в раздел "Техническая поддержка". После всех попыток написал еще на
e-mail director@net66.ru (указанный на сайте). Ноль по всем позициям. Надо было еще и позвонить, т.е.? Хорошо, позвоню.
Цитата: От пользователя: POLV
Ни один из постившихся тут, в офис не соизволил позвонить для
озвучивания своей проблемы....
Т.е. раздел форума "Техническая поддержка" - это для красоты? По всем вопросам только по телефону, да? :-) Хорошо, буду звонить по телефону, по каждому вопросу.
Раздел форума "Техническая поддержка" - предназначен для решения мелких вопросов интересующих широкий круг клиентов. Типа описания как настроить ВПН, как подключиться к FTP серверу.
Предвидя гнев господина natpuot1, отпишусь заранее.
Господин natpuot1 , был вчера заблокирован по причине нарушения пункта 4 договора.
Цитирую.
4. Порядок расчетов:
4.4. АБОНЕНТ несет ответственность за ненадлежащее пополнение денежными средствами своего лицевого
счета. В случае образования задолженности перед ОПЕРАТОРОМ, за потребленные услуги, АБОНЕНТ обязуется погасить задолженность в течении 30 календарных дней с момента ее образования.
4.6. При достижении минимального аванса на лицевом счете АБОНЕНТА, ОПЕРАТОР имеет право ограничить
предоставление услуг связи до образования положительного баланса.
Однако у нас ещё есть пункт 4.5 который мы ещё никогда не использовали к нашим клиентам.
4.5. При выявленных нарушениях со стороны АБОНЕНТА, ОПЕРАТОР в безакцептном порядке списывает с лицевого счета
АБОНЕНТА сумму штрафа.
Вас в этой теме вообще спросить забыли. Почитай название темы и если ничего не понял, то почитай еще раз. Я недоволен вами. Все. Это мое дело, а не ваше, почему я недоволен. Вы же раздули флуд, да и еще на форуме своем стерли акк, зачем-то. Теперь же вдруг, при минусовом балансе вдруг стали
недоступные вообще никакие ресурсы. Если раньше работала аська, мыло и форум, то теперь такого нет. Чтож, я не жадный, 100р вам заплачу. Но факт остался фактом.
Да, я конечно не могу говорить от лица всех.А откуда ты знаешь, что думают те люди, которые сидят в 7 сегменте? Я-то с ними и
по аське и лично говорил.
И знаю их отношение к вам, и к г-ну Полву лично.
Да, это у вас так написано, но (!) я с вами договор заключал порядка нескольких лет назад, и вчера мельком пробежал глазами и ничего такого не нашел. Сегодня посмотрю и обязуюсь исправить данную оплошность (я про минус на балансе)
Придите в офис и скажите своё отношение мне лично, или боитесь? Если есть притензии, кто мешает их вам и всем остальным
высказать их, однако полная тишина.
Все приходят к офису по пятницам на сходку клиентов, но НИ ОДИН не поднялся в офис и не высказал своё ПЯ. Почему?
Мое мнение - это мое мнение. И точка. Мы можем продолжить в аське, если конечно хотите продолжить.
А я предлагаю утихомириться и успокоиться нам обоим.
Мое мнение - это мое мнение.
______________________________________
Ну вот и не говорите от имени других людей. Я действую согласно договора и политики
фирмы. Успокоиться надо Вам. Кстати два года назад в вашем договоре это пункты 4.5 и 4.6. Мы приостановили предоставление вам услуг согласно этих пунктов.
Однако у нас ещё есть пункт 4.5 который мы ещё никогда не использовали к нашим клиентам.
У меня такого пункта нет, договор с таким пунктом я не подписывал, следовательно ко мне такие санкции не имеете права применить.
Цитата: 4.4. АБОНЕНТ несет ответственность за ненадлежащее пополнение денежными средствами своего лицевого счета. В случае образования задолженности перед ОПЕРАТОРОМ, за потребленные услуги, АБОНЕНТ обязуется погасить задолженность в течении 30 календарных дней с момента ее
образования.
4.6. При достижении минимального аванса на лицевом счете АБОНЕНТА, ОПЕРАТОР имеет право ограничить предоставление услуг связи до образования положительного баланса.
Какую отвественность? У меня про 30 дней НИЧЕГО не написано. Эмо самоуправство! Всё, меня
достало это, сколько уже доказательств вашего произвола, я подаю на вас в Комитет о Защите прав потребителей и в суд. И заявляю о намерении разорвать договор. По условиям договора, через месяц я больше не должен являться вашим клиентом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)