мою тему на форуме кабинета успешно прибили не указв никаких причин, все вновь создаваемые темы автоматом удаляются. на лицо полный пофигизм или скрытие проблемы от широких масс.
повторю вопросы тут:
1. скорость на анлим тарифах за последние 3 дня упала до 6-8кб/сек - это
подтверждается массой сообщений в форуме кабинета
2. что-то накрутили с сеткой, что даже icq не конектится теперь - это подтверждается массой сообщений в форуме.
3. до этого неделю играл на анлиме в World of Warcraft, проблем со скоростью вообще не было, после неких
"подкруток" со скоростью или каналом, играть стало невозможно (не хватает объема прокачиваемого трафика)
4. пропал доступ из внешки к моему компьютеру по IP адресу - этого я точно не заказывал.
все ответы заключаются только в том что мы ничего не гарантируем, "у нас
скорость 128кбит, а у вас как получится" :-)
даже если тут не ответит, то хоть люди почитают... анлим от теленета - полная профонация, канал задавили уже до 64кбит РЕАЛЬНОГО трафика при заявленных 128кбит.
я ж про то пишу что вначале начиналось все нормально, скорость практически соотвествовала, потом взяли и подкрутили канал, собственно все и ушло в топку, как
ненужное...
+абсолютно необоснованно игнорируют на официальном форуме... это просто выводит из себя, они там видимо только с даунами могут общатся и отвечать на односложные вопросы типа "а инет будет?" "а могу я переключить тариф?" :-)
Вы не любите кошек ? (C) :ultra:
иначе
Сейчас сейчас :gun: + :ban: (С) Манагер Кабымненет
Цитата: От пользователя: Bald
потом взяли и подкрутили
канал, собственно все и ушло в топку, как ненужное...
Дак это логично - что теленет не выдержит
наплыва школяров халявщиков
которые за 40 уев будут дергать кины из внешки
Цитата: От пользователя: Bald
абсолютно необоснованно игнорируют на
официальном форуме... это просто выводит из себя, они там видимо только с даунами могут общатся и отвечать на односложные вопросы типа "а инет будет?" "а могу я переключить тариф?"
У меня тоже вопрос к Кабинету. Почему, начиная с четверга нас отключают от инета, включая лишь утром. Уралрелком объясняет это нам тем, что вы просто отключаете тех, кто с вами напрямую не заключал договор. Почему?
Еще один вопрос.
Вами было прислано письмо с радостным сообщением о круглосуточной тех.поддержке.
На днях, вечером, я решила воспользоваться этим телефоном, но трубку в техподдержке никто не взял. Через пару-тройку гудков мой звонок просто сбрасывали.
Почему?
Вы не
отвечаете за содержание своих рассылок?
И вообще че вы по напрасну флудите, разве вы не знаете, что новый договор на обслуживание не на что нас не обязывает, более того качаются же у вас 40 кбит, 128 вам никто не обещал.
У меня тоже вопрос к Кабинету. Почему, начиная с четверга нас отключают от инета, включая лишь утром. Уралрелком объясняет это нам тем, что вы просто отключаете тех, кто с вами напрямую не заключал договор. Почему?
Как я понял,
Вы являетесь пользователем УралРелком. Все свои вопросы Вам необходимо задавать им, а точнее в ООО СЦС "Совинтел", т.к. УралРелком прекратил свое существование.
Мы можем сказать только одно. Если бы мы нарушали условия договора, то ООО СЦС "Совинтел" не замедлили бы предъявить нам претензии,
а таких не было, как не было и самих отключений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)