Посмотрел как отвечает Менеджер кабинет в своем форуме. Кошмар !!!, так с людьми не работают.
Если уж отвечать на вопросы так нормально, а не так как есть, или вобще тогда не отвечать. Увольте его , наймите нормального менеджера.
Я бы повесился )) от этого бреда который пишут там!
Наверное на такую работу только силком нанимают, ловят на улице, связывают, а потом приковывают цепями к компу.
Там, конечно, вопросов идиотских ну просто море, только хотелось
бы, чтобы когда вопрос конкретно и грамотно сформулирован получить на него ответ, а не отмазку. Хотя, конечно, грамотные люди вопросы решают не в форуме, а на другом уровне.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ НИКОГДА не должен: Оскорблять, вводить в заблуждение, быть безсмысленным, быть вопросом. ОФИЦИАЛЬНЫМ всегда является человек взаимодейсвующий с клиентом от лица всей компании.
Я вообще с самого момента подключения к Кабине в разделе "оффициальный кабинет" писать не мог...типа нет доступа, обратитесь к администрации портала...наверное мало денег им за подключение заплатил...обращение в техподдержку результат не дало никакого...
Цитата: От пользователя: MagicX
НА такие тупые вопросы токо с юмором можно отвечать!
Я бы повесился )) от этого бреда который пишут там!
А менеджер молодец )
Поисковая машине на форуме отродясь не работала...перманентно отключена...
Скажите мне
зачем форум без поиска? от того и много тупых вопросов
Да ну, что вы в самом деле :-)
Где там написано, что кто-то помогает решать проблемы, или что рассматриваются все вопросы?
"Менеджер Кабинет отвечает на вопросы страждущих", и все. Он(а) и отвечает, и заодно сам(а) определяет кто чем страждет :-)
Мне вот в бытность активным абонентом
ни на один из трех-четырех вопросов по делу не ответили.
Цитата: От пользователя: Крылатый
ОФИЦИАЛЬНЫМ всегда является человек взаимодейсвующий с клиентом от лица всей компании.
Давно ни для кого не секрет, что крупным компаниям плевать на проблемы каждого
отдельного абонента - они мыслят категориями и тенденциями :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)