Цитата: От пользователя: Дормидонт Пантелеймонович
В доме присутствуют только Ростелеком и Дом..
Домру постоянно повышают стоимость это их фишка. Не давно появились тарифы более 100 мегабит. Слабая ТП. Как-то мой вопрос решали два месяца. Пока техник сам не пришёл с телевизором и не
увидел проблему на несущем кабеле. Тогда что-то начало сдвигаться, но медленно.
Цитата: От пользователя: Дормидонт Пантелеймонович
До этого был кабинет, качество сейчас никакое..
Вы же знаете, что Кабинет уже не меньше пяти лет как куплен
Хвост-телекомом? То есть, качество будет скорее всего такое же, ну разве что Хвост в вашем доме подключает по оптике, тогда можно рискнуть – всё-таки, оптическую линию сложнее испортить криворукостью )
А если нет, то Хер-телеком (a.k.a. ЭР-Телеком a.k.a.Дом.ру), возможно, будет меньшим злом
(хотя он всё равно зло)
ростелеком в перспективе обойдется дешевле.
у домсру фишка - повышать плату для пользователей (не для новых). это такие щипачи. Шипать начинают чере 2-3 месяца и постоянно. И уже через год разница ооочень заметная с другими провайдерами
у домсру фишка - повышать плату для пользователей (не для новых). это такие щипачи. Шипать начинают чере 2-3 месяца и постоянно. И уже через год разница ооочень заметная с другими провайдерами
Абсолютно точно! Повышают тарифы чаще
других. Отсюда и себестоимость одного телеканала в пакете самая высокая среди всех провайдеров.
Ни тот, ни другой... К моему счастью не подалёку от меня оказались сети местной компании "Уралтранском", и я вспомнил те благодатные время, которые были 20 лет тому назад, когда у меня был договор в первых пяти сотнях от Олимпус-НСП и когда меня облизывали и в абонентском отделе, и в техподдержке.
Нам правда жаль, что у некоторых возникло такое впечатление :-(
Мы уже несколько лет не повышали тарифы, если не считать недавнего изменения стоимости услуги статического IP :weep:
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Слабая ТП. Как-то мой вопрос решали два месяца.
Мы работаем над собой. Да, определить проблему бывает не всегда легко сразу, увы :-(
Но мы делаем всё возможное, чтобы стать лучше
Цитата: От пользователя: DmB
хотя он всё равно зло
Всегда готовы для конструктивного обряда экзорцизма в лс :padre:
если не считать недавнего изменения стоимости услуги статического IP
Вот для меня именно это стало последней каплей.
Кто гарантировал абонентам "неизменные условия договоров" при поглощении Акадо? А у меня было 2 бесплатных
статических адреса и для меня это принципиально. Год назад вы уже пытались мне воткнуть аренду за статический айпи, но после моего возмущения сдали назад. В этом снова взялись за старое.
Крысы из Дома.ру очень захотели по 100 рублей за белый айпишник и де-факто подняли мне оплату с 540 до
640 рублей в месяц. Ну, в итоге уже в марте потеряли больше 1 тыс. рублей. А до конца года 10 тыс. Прощайте, домовые крысы! Я не имею дел с теми, кто нарушает свои обещания. Мою душу греет тот факт, что всё равно лет через пяток (максимум, через 10, учитывая события на Украине) заработает 5G и ваша
гнилая контора загнётся.
P.S. И да... Я обещаю вам, крысы, что сообщу своим соседям радостные вести про Уралтранском и порекомендую им рвать с вами договоры, как сделал это я.
Мы уже несколько лет не повышали тарифы, если не считать недавнего изменения стоимости услуги статического IP :weep:
А как же с марта повышение тарифов в кабельном ТВ?
И зачем вообще повышать тарифы, когда можно отказаться от
ряда крупных затрат и при этом сохранить "лицо". А так повышаем говорим что жрать не чего, а потом новости читаешь и изумляешься, что опять влезли в какой-то мега проект и явно там не 100 рублей затраты.
РФПИ, Linxdatacenter и «ЭР-Телеком Холдинг» объявляют о старте проекта строительства
ЦОДа в Москве.
Ну блин Вы же последнюю булку хлеба доедаете, зачем же Вы купили феррари? :-D:lol::-D
Увы, но изменение стоимости статического ip- вынужденная мера. Количество пользователей интернета растет, а количество статических IP адресов ограничено, они в дефиците, их стоимость на рынке постоянно увеличивается, а мы много лет
держали её сильно ниже рыночной. Но даже сейчас она остается ниже чем у других провайдеров
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Наша компания постоянно развивается и совершенствуется: модернизируется оборудование, появляются новые услуги и продукты, но
тенденция такова, что из-за всеобщего повышения цен, затраты на обслуживание так же растут, поэтому нам иногда приходиться повышать абонентскую плату, чтобы сохранить качество услуг и иметь возможность к дальнейшему улучшению. Тем не менее, делаем это нечасто и стараемся сохранять абонентскую плату
на одном уровне как можно дольше :-)
Увы, но изменение стоимости статического ip- вынужденная мера. Количество пользователей интернета растет, а количество статических IP адресов ограничено, они в дефиците, их стоимость на рынке постоянно увеличивается
Слушайте,
твари... "вынужденная мера". Есть такое понятие, как договор. И если в договоре прописано "бесплатно", то независимо от того, что и как там через 20 лет на рынке в мире и на рынке поменялось, это должно оставаться бесплатно. А если условия договора перестали сторону устраивать и она не может его
выполнять на прежних условиях, она обсуждает это с другой стороной, а не меняет условия в одностороннем порядке (тем более, что в моём первоначальном договоре даже нет такой платной опции, как статический IP - это просто прописано как базовое условие и входит в стоимость абонентской платы).
Мне гарантировалась неизменность условий договора. Эти гарантии не выполнены. Если стоимость белых ай-пишников растёт, то увеличивайте его за счёт новых клиентов, кому эта услуга необходима, а мне оставьте его бесплатным. Если до вас, крысы, такая простая мысль, что условия договора с клиентом
это святая вещь, которую нельзя просто так менять в одностороннем порядке, не доступна, то я не ваш клиент. И другим не советую.
Если до вас, крысы, такая простая мысль, что условия договора с клиентом это святая вещь, которую нельзя просто так менять в одностороннем порядке, не доступна, то я не ваш клиент. И другим не советую.
не подключайтесь к домсру, и всем советуйте разорвать договора!!, чем меньше у них клиентов, тем меньше у них возможностей скупать альтернативных провайдеров!
Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о нас? Мы всегда рады помочь нашим клиентам :-)
Даладна? Помочь клиентам? У нас приставки от Инсиса остались, выплатили за них. И вдруг нннна тебе - платите за них аренду нехилую.
Опять.
Вы там что такое забористое курите?
Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение о нас?
Вчера проходил опрос Ваш. Обещали приятный бонус. В серии вопросов было пользуетесь ли вы платными подписками, я ответил что нет. Дак Вы иронично мне предложили подписку на
ЛитРес это так надо было по издеваться. В таких мелочах и раскрывается Ваша душонка.
У нас не было цели как-то вас задеть, это могло быть одно из предложений, которое вышло при опросе, с учетом пройденных и выбранных в опросе вариантов :-(
Был у меня в доме Кабинет. Потом его купил Ростелеком, и я подключался уже после покупки, но к торговой марке Кабинет. Когда Кабинет (ТМ с его ТП) достал, то я по тем же проводам переподключился к ТМ Планета (это тот же Ростелеком, но другая торговая марка по той же последней миле... да и не
последней).
И я могу сказать что если Планета подключена в нулевом поясе, но через.... так скажем, сети партнёров, то это во многом одно и то же, но и различия есть.
Итого, ТМ Планета на сетях хвоста лучше чем ТМ Кабинет. ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)