почему все провайдеры привлекают плюшками только новых абонентов?
а старые? старым можно только цену повышать
нет справедливости
я верен провайдеру 10 лет. и он меня не подводил!
но почему новым скидки, а мне нет?
новый то через 2 месяца уйдет к другому, где тоже
пряники предложат
а я то останусь
несправедиво
Обычно провайдеры оговаривают в рецепте своих пряников и плюшек, что если на имя или адрес нового абонента имелись старые договоры, то этот абонент не новый, и плюшек может ожидать
разве что по сусалам :-)
Что, кстати, говорит о том, что соображение
Цитата: От пользователя: -001-
народ у нас ленивый и редко что-то меняет
вряд ли является важным фактором такого отношения провайдеров к абонентам – ведь "не ленивых" (готовых
возиться с перезаключением договора, а значит, более склонных и к смене провайдера, чем среднестатистический ленивый народ) тоже не поощряют )
вы не поняли.
мне внимание нужно, что ценят меня, как абонента
что такое "внимание"?
вы платите деньги. вам оказывают услугу. если есть проблемы - оказывают техподдержку.
товаро-денежные отношения.
никаких
"чувств", "внимания" быть и не должно.
При рациональном подходе – да, не должно. Но если дать волю эмоциям, то плюшки для новых абонентов воспринимаются старыми именно так – к ним, мол, почему-то "чувства" и "внимание" есть, а
к нам не должно быть )
А абонентов, дающих волю эмоциям, достаточно много, как мне кажется. Возможно, их даже большинство.
Ну и провайдеры в рекламе нередко эти эмоции подогревают )
есть "секретный" способ.
даёте заявку в абонентский отдел на расторжение договора.
тут же "прибегает" отдел удержания и ну баловать скидками, только , дескать, не уходите.
итого можно "уходить" с завидной регулярностью, получая "плюшки"-"скидки"
Банк сегодня прислал рекламу своей акции – так даже банки, БАНКИ, считающиеся эталоном жадности и жёсткого угнетения, и те более лояльны к старым клиентам! :-)
Практика больших скидок новым клиентам имхо буллшитная. Но.
Когда в эту игру играют конкуренты а ты не играешь - ты будешь терять абон. базу со временем и даже чуть более низкий ценник действующим не поможет.
А давать заметные скидки действующим в условиях всяких там Яровых, скачков
валюты и прочих катаклизмов - прямой путь к убыткам.
Это проблема не только Екб и не только России.
В Европе тоже в эти игры играют. Операторам они не нравятся, но вот почему-то на честные тарифы новых клиентов идет меньше.
Честная практика - подключение 1000,
тариф там 550 рублей в месяц а не 700. И никаких скидок новым.
Никаких роутеров и приставок в абонентке.
Но потребители так не захотят. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)