Хочу узнать Что это за фирма.
Как быстро подключает?
Как работает?
Желательно узнать мнение тех кто пользуется услугами данной компании.
Хочу подключиться у них,но предварительно хотелось бы знать стоит-ли.
"Хочу узнать Что это за фирма." http://eburg.nag.ru/
"Как быстро подключает?" как в договоре указано так и подключает.
"Как работает?" )))
"Желательно узнать мнение тех кто пользуется услугами данной компании.
Хочу подключиться у них,но предварительно хотелось бы знать стоит-ли. "
Пользуюсь три года, р-н Ботаника, все _очень_ надежно работает.
1. "Хочу узнать Что это за фирма." http://eburg.nag.ru/
2. "Как быстро подключает?" как в договоре указано так и подключает.
3. "Как работает?" )))
"Желательно узнать мнение тех кто пользуется услугами данной компании.
Хочу
подключиться у них,но предварительно хотелось бы знать стоит-ли. " Пользуюсь три года, р-н Ботаника, все _очень_ надежно работает.
1. Там обычно гон
2. Там обычно гон
3. А ты в конвексе просто сотрудник, или вообще администрация? :-)
А ты в конвексе просто сотрудник, или вообще администрация?
А чего так резко :-). За живое что ли задело?
По существу.
Задержка при подключении есть. Могут при желании на неделю затянуть, а могут в тот
же день подключить.
Как мне кажется внешка может пропадать раз в неделю секунд на 30. Точно не замерял. Правда я выставил 100 мб вместо 10мб :-). Раз в месяц бывает и на час пропадает. Было даже как то на часов 6 пропадало.
"3. А ты в конвексе просто сотрудник, или вообще администрация? " Он мой абонент, а ты, buggzy, работаешь на конкурента :-).
Леший Х, возможно самую обьективную информацию можно получить, воспользовавшись поиском. Ищите отзывы на convex, конвекс и интек, ищите года за два. Для сравнения ищите
отзывы на конкурентов, работающих в Вашем микрорайоне. Записывайте о каждом операторе положительные и отрицательные отзывы (количество), обращайте внимание на качество проблем. Попробуйте оценить деятельность оператора по соотношению хороших и плохих отзывов.
Лучшая оценка связиста это
отсутствие отзывов пользователей как при разборе итогов учений "артиллерия отлично, разведка замечательно... связь была..." :-).
agaze - То что я нашёл в поиске, многое радует ,но есть и......
Самый насущный вопрос сколько времени им понадобится ,на установку,обещали за 3 недели, хотелось бы верить.
Р-он Кировский,ул.Библиотечная,
Конкурентов похоже нет,покрайней мере ,другие компании,или вежливо
отказались,или такую цену задрали что желание сразу пропало.
Конвекс есть в двух соседних зданиях,60 и 90 метров от нашего дома,а в нашем доме я первый,решился.
Через сотовый надоело ,медленно,дорого,и очень не устоичиво
> ты, buggzy, работаешь на конкурента :-)
вот нифига себе новости... у Конвекса есть свои компьютерные клубы? или в какой области мы с вами конкуренты? :-)
если агроном - "простой смертный" абонент, сомнения вызывает его осведомленность в освещаемом вопросе, а если сотрудник
или администрация - то его правдивость :-)
buggzy, в некотором смысле можно считать клуб Игромания клубом Конвекса, по крайней мере сотрудничество тесное и взаимовыгодное. Вы не имеете отношения к данному клубу? А какое отношение Вы имеете к данному оператору, чтоб делать такие категоричные заявления?
agronom проходил производственную
практику в Конвексе более трех лет назад, после этого никаких работ в Конвексе он не выполнял, оставаясь простым пользователем. У него техническое образование и работает он сисадмином - отсюда видимо и интерес и осведомленность в некоторых вопросах.
Леший Х, насколько я понимаю договор Вы еще
не заключили? Реальные сроки подключения Вам сможет сказать старший техник района, но это будет после заключения договора. К сожалению :-) все работы планируются заранее и разумно планировать строительные работы, связанные с подключениями по конкретным адресам, можно только по уже имеющимся
договорам. Лично мне срок в три недели кажется вполне разумным, если учесть что сети сейчас строятся почти исключительно оптикой... Бывают конечно задержки при подключении, никуда от этого не деться - окружающий мир изменяется, глупо гарантировать что завтра не появится объективной причины, мешающей
проведению работ.
Про Игроманию вообще впервые слышу, видимо, очень известный клуб :-) К Конвексу отношения никакого не имею, разве что когда-то в вашем авторизаторе был кусочек моего кода.
Заявления были такие:
1. "В договорах как правило гон". Больше десятка раз подключал юриков к самым разным
операторам: Теленет, Релком, Инсис, Скайнет, УТК, Трон, Новатор... всех и не упомнишь. Все до единого нарушали сроки подключения, ладно если на три дня, а не на два месяца. Конкретно к Конвексу не подключался, но когда кто-то заявляет, что у конвекса иначе, чем у всех остальных, сразу возникает
вопрос: это чудо, вранье или человек просто не владеет информацией.
2. "На нагру - гон". Увы, за актуальностью информации в том разделе никто не следит, бывает, что она устарела на несколько лет, не удивлюсь, если там до сих пор написано, что в Олимпусе 300 пользователей или что-нибудь
подобное :-)
Ну и с приписыванием агронома к конвексу все довольно объяснимо: не являясь сотрудником конвекса, при том с высоким уровнем доступа, он не имел права заявлять, что конвекс подключает в срок - он просто не может знать, так ли это.
он не имел права заявлять, что конвекс подключает в срок - он просто не может знать, так ли это.
По факту заявки сотрудники Конвекса
приезжают в автомобиле в течении дня
в отличии от пешиков сотрудников кабымненета
прибывавших в течении от нескольких дней
до нескольких недель
Джинн, возьми уже бензопилу и распили Царькова на несколько неравных частей. Хватит страдать от неразрешенной агрессии
Низя - УК РФ воспрещает 8(
То что моя девушка не пропадет
пока я срок мотаю -я не сумлеваюсь
а вот вас мы запишем в подстрекатели ;-)
Пока что yv88 - первый кандидат
коли до смертоубийства дойдет
А Царьков покрупнее телесами -
оставим как продуктовый НЗ :-)
Хотя может зря - вскрытие покажет
что пациент сдых и протух от/до
вскрытия
или пациент скорее жив чем мертв
Все таки хотелось бы к моменту
смены квартиры к 2010 году
получить в моем районе жизнеспособного провайдера
а не жалкую пародию на оного
c диагнозом - не понос так золотуха
Я не страдаю -
сижу на Dial-up от ГТ :-)
Рулю реальными серверами НР и свитчами 3COM
Вопщем сильно не пинать -
торкает мине как может
Третий день за рулем
Три ночи без сна ... (С)
buggzy
1. Значит к Конвексу не подключались. Так и запишем что Ваши слова гон.
2. nag.ru конечно не истина в последней инстанции, но и заведомо ложной информации там нет. Описания максимально обезличены, автор явно пытался зафиксировать только факты.
agronom владеет информацией по
своему микрорайону. Общение никто не запрещал, наоборот, есть чаты, форумы и сисопки. Сейчас подключения в его микрорайоне выполняются за пару дней с момента заключения договора, исключения крайне редки.
"передергиваете товарищь " в чем передергивание? Локалка по микрорайону СК только
на оптике 100Мбит, входящий канал тоже собственная оптика 100Мбит, ремонтных заявок на "лагает" нет. Кстати интересный термин "лагает", многое говорит о собеседнике ;-).
> 1. Значит к Конвексу не подключались. Так и запишем что Ваши слова гон.
из контекста можно было понять, что речь идет не о конвексе конкретно, а о всех провайдерах. а можно было и не понять :-) потом, мне все же сложно поверить, что перечисленный пяток провайдеров (на моем опыте)
чаще срывает сроки, чем выполняет их, а у конвекса ситуация существенно другая. неужели все-таки чудо?
> 2. nag.ru конечно не истина в последней инстанции, но и заведомо ложной информации там нет.
ага, обновляется наскоками, и последний наскок был не так уж и давно. телефоны уже семизначные, а вот телесеть все еще "домашняя сеть", и фиг знает сколько лет еще таковой пробудет. о
заведомо ложной информации никто и не говорил, но актуальность оной - это как повезет.
> agronom владеет информацией по своему микрорайону
а говорит о деятельности провайдера вообще. и кто он после этого? :-) естественно, когда в каждом доме уже коммутатор воткнут, срок
подключения в три недели срывается редко. а я вот знаю клуб, который закрылся, так и не дождавшись, что его УТК подключит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)