Когда включаешь авторизацию на странице статистики, доступ без авторизатора блокируется ко всему, кроме страницы статистики, в том числе и к тому месту, где лежит сам авторизатор, так что если не выкачал его до этого или вдруг по каким-то причинам лишился уже
выкаченного, то придется матерясь лезть на страницу стастики и авторизацию отключать. Но это полбеды.
Вторая половина этой самой беды еще примечательнее - страницу статистики можно открыть только по прямой ссылке, поскольку www.ur.ru тоже без авторизатора не открывается. Казалось бы,
да фиг с ним, залезь в хистори, там ссылка есть... Однако же представьте себе простую ситуацию - пользователь по каким-то причинам переустановил Windows с нуля, причем без сохранения старой инфы. Хистори пустая. Авторизатора нет. Много кто из пользователей наизусть помнит адрес страницы статистики?
;-)
багу с закрытием винды при загруженном авторизаторе поправили..
утром будет на сайте...
О, неужели сотрудник ГТ появился? Если не ошибаюсь, первый в послеразводный период, это не может не радовать. :-)
Не могли бы Вы,
уважаемый Zeus, объяснить, с чем связана необходимость пятиминутного интервала при открытии и закрытии доступа?
Кроме того интересно, нельзя ли сделать возможность сохранения пароля и добавить-таки возможность авторизации в режиме доступности только внутригородских ресурсов?
с чем связана необходимость пятиминутного интервала при открытии и закрытии доступа?
данное "неудобство" связанно с технической стороной вопроса... машина отвечающая за открытие доступа по определенным причинам не может обновлять
конфигурацию с меньшим интервалом...
Цитата: От пользователя: DmB
добавить-таки возможность авторизации в режиме доступности только внутригородских ресурсов?
аналогичная ситуация.. на данный момент технически не возможно... могу только посоветовать
настроить фаервол таким образом, чтобы в активном состоянии он блокировал все сети, которые не относятся к внутригородским...
список сетей всегда можно посмотреть здесь https://statserv.mplik.ru/networks.txt
ps: все эти "неудобства" возникли в результате того, что программа авторизации готовилась в
экстренном порядке, в связи со сложившейся ситуацией... (отключение авторизации и впн со стороны ТС)... возможно в будущем что-то изменится, но пока никаких прогнозов нет...
Вы знаете, вот что меня безмерно удивляет, почему абонентам ГТ и Кабинета постоянно нужно вникать, откуда же берется паразитный трафик в безумном количестве, ставить какие-то жуткие запреты в файерволе, иметь антивирусы, антитрояны, знать такие технические сложности как протоколы TCP/IP, роутеры,
пинги, рейд-контроллеры. Люди убиваются, настраивая авторизаторы и таки, оплатив подключение и имея деньги на счету не получают нормальной возможности пользоваться интернетом! То патери пакетов, то еще бог знает какая фигня...
Вообще, без спецподготовки абонентом ГТ и Кабинета быть жутко
сложно:-)
Вот у меня на работе нету никаких таких наворотов и прибамбасов, авторизаторов и не надо мне ничего этого знать. До техподдержки дозваниваешься элементарно, там объясняют человеческим языком и не делают из тебя идиота, а все работает и работает нормально!
1. Программа авторизации не работает при использовании 2х айпишников по одному Договору. Возможно один она и блокирует, но не оба. Особенно проблематично - когда точки подключения по одному договору находятся в разных местах.
2. Пердусмотрена ли защита в данной програме от подделки реквизитов, те - исключает ли она возможность паралельного потребления трафика машинами с идентичными реквизитами?
Рискну предположить, что у Вас на работе всем этим (за исключением наверно паразитного трафика, который при большом общем объеме просто игнорируют) занимается системный администратор, деятельности которого Вы просто не
замечаете и думаете что все работает само. :-)
Пердусмотрена ли защита в данной програме от подделки реквизитов, те - исключает ли она возможность паралельного потребления трафика машинами с идентичными реквизитами?
А разве это не основное назначение этой программы?
Тоже бы
хотелось услышать ответ на этот вопрос, потому что если не исключает (или не осложняет безумно), то зачем она вообще?
Вполне возможно, что она просто открывает/закрывет доступ...
в смысле я от себя по паролю открыл доступ, а кто то подключился к моему свичу и зная мой ИП может работать паралельно со мной? разве при этом не будет выдаваться сообщение
о конфликте ИП адресов?
в смысле я от себя по паролю открыл доступ, а кто то подключился к моему свичу и зная мой ИП может работать паралельно со мной? разве при этом не будет выдаваться сообщение о конфликте ИП адресов?
Не совсем обязательно....
Подробнее думаю НИКТО не будет говорить, да и не стоит
Пердусмотрена ли защита в данной програме от подделки реквизитов, те - исключает ли она возможность паралельного потребления трафика машинами с идентичными реквизитами?
нет, эта программа создавалась для отмазки а не реального
использования
с этим же связаны и другие "технические невозможности"
Рискну предположить, что у Вас на работе всем этим (за исключением наверно паразитного трафика, который при большом общем объеме просто игнорируют) занимается системный администратор, деятельности которого Вы просто не замечаете и думаете что все
работает само.
А вот и не угадали. У нас, представляете, нету сисадмина, а все вопросы по инету, которые возникают крайне редко, решаю я сама, созваниваясь с техподдержкой. Есть компьютерщик, конечно, который приходит пару раз в неделю профилактически, но инетом он не
занимается.
Моргана, Вы просто так интересно все в одну кучу намешали :-)
Тогда скорее всего (еще раз рискну) именно этот "компьютерщик для профилактики" (деятельности которого Вы, опять же, не замечаете ;-) ) и поддерживает такие вещи, как антивирусы, антитрояны, файрволлы и рейд-контроллеры. Или этим тоже
занимаетесь Вы или техподдержка провайдера? :-)
Что до протокола TCP/IP, пингов и авторизаторов, тут Вы правы, многое может зависеть от провайдера.
А представляете, я ведь думала, что любая техподдержка так и работает... во глупая:-d Но, кстати, у меня подруги и о Скайнете пристойно отзывались:-)
Знаете, если бы у нас в фирме были бы постоянные проблемы, такие о которых я тут читаю, естественно был бы и сисадмин и постоянный
компьютерщик и пр., потому что у каждого и своих обязанностей воз с тележкой. А так? Чего ему делать то?
Читайте по буквам: у нас на работе нет файеров и антитроянов, хотя вру, я тут, поначитавшись всей этой страхоты, себе самолично наставила антитроян и новый антивирус, что такое рейд-контроллер я не знаю, наверное у нас их нету, а может и есть, только все настроено и т.т.т работает и не требует
ежечасного присутствия специального человека.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)