Здравствуйте. Рассматриваю Билайн к подключению Интернета и ТВ. Подскажите кто уже пользуется услугами Билайна, какое качество? Интересует район Эльмаш.
Очень заманчивое предложение по тарифу близкие люди.
Сейчас у меня провайдер дом.ру(бывший конвекс)
Спасибо.
Здравствуйте. Можем уточнить почему хотите отказаться от наших услуг? Если имеются вопросы которые требуют скорейшего решения, напишите ваш номер договора нам в лс. Поможем.
Я пытался но вы не в силах, ваше приложение
для тв не даёте на андроид приставку. Ваше тв на Mag 250 отвратительное.
В Билайн приложение можно отдельно скачать, да и по деньгам дешевле получается.
Третий месяц, как Ребята подключили интернет (без тельавидения). Полёт нормальный. До того был Лет 6 - 8 в Инсис. Но после скоропостижного ухода из их ря́дов ресурса "медиасклад", выбор стал очень ви́дным - нужно менять.
Но стóит учесть потребности в необходимой скорости ! Лично мне, не играющему в онлайн игры и не общающемуся, например, через компьютер по "скайп", а так же не щупающему очáми онлайн видео в "ю-туп" в разрешении выше 480р, вполне хватает и тарифа "стартовый". За три месяца
двойку раз пропадала связь, но всё было достаточно быстро возвращено на круги́ своя́.
В завершении уже оплаченого месяца, при возможности подключения, хочу протестировать "скайнет". Там завéреная тарифом скорость, как обещают на сайте поставщика, дóлжна быть больше
(до 50). Сей час до 30. Ежели "скайнет" по моему адресу нет, то однозначно остаюсь в "би-ли́нии" :-D
В общем, познаётся в сравнении. Подключение - осозна́ние - умозаключе́ние.
Очень рекомендую не иметь иметь дел с этими придурками. Когда возникнет желание расторгнуть договор, окажется что документы на своей стороне они просрали, и будешь годами доказывать постоянно меняющимся коллекторам, что ты ничего не должен. Тебе будут звонить ночью, в выходные и т.п. И все это
только потому что они просрали свои бумажки или просто наказывают ушедшего клиента.
Пользуюсь с октября,постоянно без интернета.Раньше былинсис,такого не было На данный момент 4 день инета нет,морозы,блин!!!в техподдержку по полтора часа звоню,буду уходить
Присоединяюсь к критике Билайна.Подключился к ним лет так 5 назад.Пару лет работало и вправду без проблем.А вот последнее время это какой то позор джунглей((.Каждые 2-3 месяца сталкиваюсь с отсутствием домашнего интернета по вине Билайна. Последний раз сидел 3 дня без инета.И еще самое грустное это
техподдержка.Электронный помощник - это какая то фигня, которая в конце диалога отправляет тебя звонить на линию техподдержки.Дозвониться туда не реально долго.Один раз дозванивался туда 1,5 часа, потому что они после 30-40 минут моего ожидания ответа бросали трубку.
Подскажите кто уже пользуется услугами Билайна, какое качество?
Качество совести у них отсутствует. Вобщем всё что в договоре будет написано имейте ввиду враньё. Как пример подключался к тарифу за 299 р. и в договоре было написано
цена фиксированная и окончательная навсегда. Сегодня бах интернет заблокирован за неуплату. Они тупо подняли его до 399 р. без всяких уведомлений на почту или смс
Вот покупаю я булку хлеба раз в неделю в условном "кировском" за 18.99.
А вдруг продавец заявляет: "Ура! Со следующей недели мы будем с булкой белого давать батон с луком и стоить это будет 30 рублей". А я лук не ем, и хлеб в условной "монетке" есть за 25 рублей.. тоже хороший.
На
сколько букв идёт лесом условный билайн в этом случае?
Кого-то пытались остановить "персональным предложением" или можно не тратить время?
Отвалился у меня интернет. IPoE соединяется, туннель L2TP не устанавливается. Типа, нет в природе 195.58.1.122 и 194.226.144.117. В чате поддержки двое суток отмораживались. Удалось дозвониться до спеца поддержки в ЕКБ. От сказал "Так чё, отключай в
роутере L2TP и всё будет работать". На мой встречный вопрос "А как же авторизация?" ответил, что типа если отвалится, то заходишь на сайт билайна, там авторизуешься и через 10 минут интернет вернётся 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)