В связи с тем, что Конвекс был поглощен самым ненасытным провайдером, решил, что надо сваливать.
критерии поиска следующие:
1. ТВ через приставку, подключенную по витой паре (кабель проложен в стене)
сейчас маг250
2. функция "отложенный просмотр" обязательна!!!
3. скорость инета особо не важна. мне и 10 мбит хватит :-D
зная жадность домру, готов свалить уже хоть вчера.
вроде Планета подходит? но что-то недешево (смотрел на их сайте)
Зачем в лс? Я и тут отвечу.
Потому что Конвекса больше нет. Вот и ищу Конвексу замену.
Для меня Конвекс - это недорого и то, что мне нужно.
У домру даже близко нет подобных тарифов.
Кроме того, есть
ужасный опыт. Работали с домру как юрлицо. Пару лет жрали кактус. Потом подключили резервного провайдера (дороже тариф, поэтому и резервный был). Но потом резервный стал основным, т.к. техподдержка и техники домру...хотя нет...у домру нет ни техподдержки, ни техников. :weep: А то что есть,
абсолютно некомпетентны.
Отличная техподдержка та, в которую не обращаешься.
Конвекс совмещал невысокую цену, отличный сервис и необходимые мне услуги.
У домру цены выше, а сервис хуже. Делаем выводы: домру просто хапуги.
Зачем в лс? Я и тут отвечу.
Потому что Конвекса больше нет. Вот и ищу Конвексу замену.
Для меня Конвекс - это недорого и то, что мне нужно.
У домру даже близко нет подобных тарифов.
Кроме того, есть ужасный опыт. Работали
с домру как юрлицо. Пару лет жрали кактус. Потом подключили резервного провайдера (дороже тариф, поэтому и резервный был). Но потом резервный стал основным, т.к. техподдержка и техники домру...хотя нет...у домру нет ни техподдержки, ни техников. :weep: А то что есть, абсолютно
некомпетентны.
В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними. За объединение компаний дополнительно ничего не списывается. Модернизацию оборудования и линии проводим постепенно, так же улучшая качество и сервис. Мы не стоим на
месте и развиваемся, техники и поддержка тоже.
В личных сообщениях мы можем проверить информацию по договору и помочь.
а что по юрикам?
почему закрывающие документы надо запрашивать и за оригиналами самим топать к вам в офис ?
что случилось с былой рассылкой? уже оптимизировали?
В настоящее время условия предоставления услуг, в том числе абонентская плата, остаются прежними. За объединение компаний дополнительно ничего не списывается.
Но тем не менее условия достаточно быстро поменяются.
Насколько быстро, купив Акадо, вы по хамски, не предупредив, выключили некоторые давно существующие сервисы типа news.olympus.ru и начали сгонять клиентов с белых ip? :-)
Или может быть вы сохранили все преимущества самого удобного сервиса статистики, которым я когда-либо
пользовался?
Провайдер это не только набор каналов, скорость тарифа и сумма в месяц.
У вас не получается закрепиться нужную вам долю рынка путем конкуренции за потребителя, вы выкупаете конкурентов и их уничтожаете.
Врешь на голубом глазу.
Youtube, ivi пропали. Абонентка осталась прежней.
Часть каналов исчезла. Появились дерьмовые вместо них.
Абонентка не изменилась.
Т.е. ДОМСРУ ухудшает условия
предоставления услуг, а денег получает как и раньше.
В тему приглашаются абоненты акадо, которые могут много чего рассказать за изменения в тарифах.
Но тем не менее условия достаточно быстро поменяются.
Современный мир и технологии требуют активное развитие компаний. Решение о продаже принимается владельцем. У каждого свои причины.
При переходе на общую сеть некоторые
сервисы нет возможности поддерживать или требуется время, существует альтернатива.
Мы понимаем, что сложно перестроиться на новое и некоторые относятся к изменениям скептически. Однако компания старается предоставить современное и качественное.
Врешь на голубом глазу.
Youtube, ivi пропали. Абонентка осталась прежней.
Часть каналов исчезла. Появились дерьмовые вместо них.
Абонентка не изменилась.
Запрос от пользователя был о тарифе и абонентской плате.
При переходе тарифы остались прежними. В дальнейшем каналы могут меняться и при изменение частотного плана абсолютно у любого провайдера.
Некоторые причины указали выше. IVI, YouTube перестали работать только на приставках Convex, а не вообще. Есть альтернативы Smart TV, другое оборудование.
Плохая попытка. :-D
Вопрос о переходе к другому провайдеру уже решен. Осталось выбрать.
Я думаю что с января (по аналогии с поглощением акадо) начнется перевод всех абонентов Конвекса на более высокие тарифы Домру.
Или же оставят пока плату, но уберут часть каналов (обрежут скорость). Таким образом начнут "мотивировать" переходить на более дорогие.
К примеру для моей семьи отсутствие youtube на mag250 оказалось критичным и заставило меня искать альтернативу. Подключать же другую ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ
приставку (андроидТВ) или менять из-за этого нормальный ТВ по вашему совету на СмартТВ -считаю издевательством.
Ребенку было удобно смотреть youtube на большом экране без дополнительных пультов и девайсов. Ему 4 года!
В общем, похоже это будет Инсис или Планета. а Домру
желаю... :padre:
Я думаю что с января (по аналогии с поглощением акадо) начнется перевод всех абонентов Конвекса на более высокие тарифы Домру. Или же оставят пока плату, но уберут часть каналов (обрежут скорость). Таким образом начнут "мотивировать" переходить на
более дорогие.
Смена тарифов и изменение характеристик у клиентов Convex не планируется. Как упомянули ранее, каналы могут измениться при смене частного плана. Будем надеяться, что в будущем ее предоставится возможность радовать услугами компании.
Упс...давай тогда уточняй.
Не планируется до какого числа? До НГ? До 2025 года?
Иначе это все слова.
Мне для истории надо. Я потом цитаты и ссылки буду везде вставлять на ваше враньё.
Информирование происходит согласно требованиям закона "О связи" — за 10 дней по разным каналам связи. План "изменений условий" на годы вперед компания не ведет. Рассмотрение ценовой политики и наполнения тарифов происходит периодически и может быть вызвано разными факторами.
Хотим обратить
внимание, что недоступность сервиса youtube на декодерах конвекса произошла из-за изменений со стороны правообладателей сервиса, в частности из-за API. На старых приставках восстановить доступ к приложению невозможно.
На всякий случай сообщу - у Планеты на MAG250 также эти приложения не работают (именно на МАГАх) так как производитель магов забил на обновления, а сами приложения стали работать по другому. На других приставках
Планеты все работает.
мена тарифов и изменение характеристик у клиентов Convex не планируется
В нашей линейке нет тарифов Дом.ru, поэтому их подключение невозможно.
Появится возможность перейти на другие тарифы и воспользоваться акциями
нашей компании.
Однозначно буду убегать от домру. В прошлый раз, когда Окадо выкупили, убегал с домру аж пятки к заду прилипали. В этот раз стали пропадать каналы. Позвонил в СП, проговорил больше 20 мин и меня хотели переводить на 4го специалиста.... 4ГО и проблему не решили!!!!! Прислали СМС мол 72 часа и вам
толь перезвонят, толь всё сделают, толь помолятся чтоб всё работало... тупо не стал читать. Это просто бредятина какая то, а не провайдер. Подскажите кто куда уходит, уверен тут таких много.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)