С такими вопиющими равнодушием и враньем со стороны провайдера Конвекс столкнулся впервые. С 05.03.20 по 10.03.20 нет ни интернета, ни телевидения пять дней! Начиная с шестого марта звонил в техподдержку по два раза в день, перезнакомился со всеми операторами, заучил все их шаблонные фразы, а
именно: “Информация передана техникам, по вашей заявке работают, техники в курсе, мы напомним им еще раз, работы ведутся”. И такая карусель пять дней! Пять дней ничего неделания и вранья что работы ведутся. Правда в один из пяти дней вечером позвонил техник и сообщил что у них не получается что то
сделать, но завтра они продолжат. В итоге связь не появилась ни завтра, ни послезавтра, никогда либо вообще. И самое главное, это полное непонимание, когда проблема будет решена. Никто ничего не знает и не может сказать. Зато смс с напоминанием об отплате, Конвекс рассылает исправно и в срок.
Потенциальным клиентам рекомендую очень внимательно изучить работу этого провайдера. Иначе вы рискуете остаться без связи на неделю-другую в самый неподходящий момент.