Расторг два договора, умоляли просили остаться, скидки предоставляли, согласовали время подключения с новым федеральным оператором, приехали монтажники в назначенное время, через 20 минут заявляют у нас на данный момент нет технической возможности для подключения, нужно подождать неделю, ок ждем. А
что неужели так сложно заранее проверить техническую возможность или заранее делать реестр оборудования на каждом доме? Не думал что у федералов такое возможно впринципи
Расторг два договора, умоляли просили остаться, скидки предоставляли, согласовали время подключения с новым федеральным оператором, приехали монтажники в назначенное время, через 20 минут заявляют у нас на данный момент нет технической возможности
для подключения, нужно подождать неделю, ок ждем. А что неужели так сложно заранее проверить техническую возможность или заранее делать реестр оборудования на каждом доме? Не думал что у федералов такое возможно впринципи
От федерального оператора вы скорее всего получите точно такое
же качество интернета какое было до этого. Но в нагрузку вам так же скорее всего добавят медленную, неэффективную и выносящую мозг службу технической поддержки , которая находится где-нибудь в средней полосе России )
но они же сгоняли своих монтажников за зря, те потратили час времени
Аутсорсерам из кол-центра в средней полосе России плевать не только на уральских клиентов, но и на уральских аутсорсеров-монтажников?
Никогда такого не было,
и вот опять )
От федерального оператора вы скорее всего получите точно такое же качество интернета какое было до этого. Но в нагрузку вам так же скорее всего добавят медленную, неэффективную и выносящую мозг службу технической поддержки , которая находится
где-нибудь в средней полосе России )
Обещали за 3-4 рабочих дня модернизировать оборудование для подключения, прошел 5 день, молчание, ждем дальше
Те кто обещают и те, кто реально модернизируют это сотрудники разных подразделений! Те кто обещают могут только подать
заявку на модернизацию и не факт, что в указанные ими сроки сделают, потому как они не единственные и у тех кто модернизирует своя работа есть и свои сроки. :-D
Дед Семён, а на трезвую голову, без самогона, можно фразу произнести заново?
заказали новый свич на 18 портов, вместо 12 портового (это дед Семён думает что такие ставят, не я) а он вовремя не пришел из Китая (это дед Семён считает
что напрямую в Китае заказывают, не я)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)