хотя, у Конвекса дозвон до ТП достаточно простой и вопросы там решаются, в Билайн вообще практически не приходится обращаться, из-за отсутствия проблем (у меня)
0/13 |
| Поделиться:
Re: активность представителей провайдеров в профил...
кстати, почему при дозвоне в ТП используются ГОРОДСКИЕ номера телефонов
Потому, что если рядовой абонент видит мобильный номер конторы - думает, что перед ним контора не солидная))) У солидной конторы должен быть городской номер :-D
4/0 |
| Поделиться:
Re: активность представителей провайдеров в профил...
Потому, что если рядовой абонент видит мобильный номер конторы - думает, что перед ним контора не солидная))) У солидной конторы должен быть городской номер
Посмотрите стоимость подобного номера и стоимость за минуты. Для провайдера это платно. Эти затраты он вкладывает в тарифы. Так или иначе.
да, но в Билайне я имею за 350 руб/месяц 100 мбит и бесплатный номер дозвона в ТП, а в
Конвексе, за 350 руб/месяц я бы имел 25 мбит и платный звонок в ТП
1/11 |
| Поделиться:
Re: активность представителей провайдеров в профил...
да, но в Билайне я имею за 350 руб/месяц 100 мбит и бесплатный номер дозвона в ТП, а в Конвексе, за 350 руб/месяц я бы имел 25 мбит и платный звонок в ТП
Зато в Конвексе в ТП Вам действительно помогут (скорее всего), а Билайне будете
слушать пустую болтовню ТП первой линии (скорее всего). Зато по бесплатному номеру :super:
Если для Вас приоритет только деньги, то берите тариф от Пчел и не парьтесь
1/1 |
| Поделиться:
Re: активность представителей провайдеров в профил...
Зато в Конвексе в ТП Вам действительно помогут (скорее всего), а Билайне будете слушать пустую болтовню ТП первой линии (скорее всего). Зато по
бесплатному номеру
0/10 |
| Поделиться:
Re: активность представителей провайдеров в профил...
только что связался с ТП Билайн (сказал что проблемы с загрузкой страниц), сначала пару минут меня пытала робото-тётка, потом переключили на специалиста ТП, который начал конкретно выяснять симптомы моей проблемы (которой не было), пришлось сказать, что странички начали грузиться
придётся дождаться реальной поломки, что бы проверить качество их ТП :-)
Цитата: От пользователя: Gribo4ek
Зато в Конвексе в ТП Вам действительно помогут (скорее всего), а Билайне будете слушать пустую болтовню ТП первой линии (скорее всего). Зато по бесплатному
номеру
в Билайне (как я понял) игнорируют Е1 и все вопросы решают на своей площадке,на которой построена своя система инфо-поддержки https://homenet.beeline.ru/index.php
1/8 |
| Поделиться:
Re: активность представителей провайдеров в профил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)