По несколько раз в неделю звонят с номера (343) 354-82-63 из Ростелекома с заявлением, что у моего провайдера Кабинет всё плохо со связью и необходимо переключиться к ним. А со связью-то всё хорошо, несколько лет.
Когда пытаешься отказаться от звонков, бросают трубки, говорят, что от
их звонков избавиться нельзя.
Вместо того, чтобы закрыть Кабинет совсем, выносят мозг клиентам мифическим переключением на другие каналы.
Привет Мише Рябухину (а что вы ругаетесь?) и его старшему менеджеру Елене, которая не думает...
Очередная альтернативно-одаренная девушка из Ростелекома, теперь уже с номера (343) 360-10-02 сообщила, что у меня проблемы с Кабинет и мы будем звонить вам до тех пор, пока вы на Ростелеком не перейдёте. Ещё не нужно верить написанному на сайте Ростелекома, ведь для Кабинетчиков есть какой-то
тайный тариф. А ещё обязательно нужно пустить домой монтажника для перенастройки роутера, причём это происходит не через веб-интерфейс.
Цитата: От пользователя: Support_RT
Здравствуйте! Мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением.
Обязательно во всем разберемся.
Support_RT, теперь вы расскажите, как во всём разобрались и исправили ситуацию? Это было просто враньё или срок обещанного в 3 года не прошёл и надо продолжать ждать?
Цитата: 08 ноября 2019, 12:18
Вопрос взяли в работу,
номер заявки 71531089.
нужно пустить домой монтажника для перенастройки роутера
А если у меня нет роутера, но мне настойчиво предлагают прислать мастера и его пернастроить- что мне делать? Да Меня всё устраивает- и инет и ТВ с CAM модулем. Мне обязательно
переходить в РТ и получать роутер и ТВ приставку?
Добрый день! По вашему обращению ещё ведётся проверка, держим вопрос на контроле.
Видимо, это проверяющие вчера звонили. Как много нужно времени, чтобы поставить у абонента пометку "не звонить".
Наверное, на
электронной торговой площадке был объявлен конкурс на эту операцию и сейчас идёт сбор котировок для определения максимальной цены контракта. Ещё, наверняка, финансирование этой операции будет включено в бюджет компании Ростелеком в лучшем случае на следующий год.
Добрый день! По вашему обращению ещё ведётся проверка, держим вопрос на контроле.
Видимо, в результате проверки мне сейчас опять позвонили с номера (343) 354-49-37 и сообщили, что у Кабинета проблемы и надо с него валить.
Скажите, в домашнем интернет Ростелекома все на голову двинутые? С прошлого звонка сутки прошли.
Как хорошо, что я год назад свалил из Кабинета, когда они мне при переезде предложили ОПЛАТИТЬ перенос точки подключения. У ростелекомовских маркетологов мозги вообще есть? Как можно делать платным перенос точки подключения, когда подключение к любому провайдеру бесплатное сегодня?!
Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные
неудобства. Мы обязательно постараемся учесть ваши замечания в дальнейшей работе.
По несколько раз в неделю звонят с номера (343) 354-82-63 из Ростелекома с заявлением, что у моего провайдера Кабинет всё плохо со связью и необходимо переключиться к ним. А со связью-то всё хорошо, несколько лет.
Когда пытаешься
отказаться от звонков, бросают трубки, говорят, что от их звонков избавиться нельзя.
Вместо того, чтобы закрыть Кабинет совсем, выносят мозг клиентам мифическим переключением на другие каналы.
Привет Мише Рябухину (а что вы ругаетесь?) и его старшему менеджеру Елене,
которая не думает...
Полностью поддерживаю! Дегенераты ! За год оставил более 3 заявлений с просьбой не звонить и не выносить мозг! 18 лет я абонент Кабинета! Меня все устраивает !
Какого черта мне звонят малообразованные существа и хамят мне на мои доводы ?
Логин для представителя РТ : k000516. Я не подписывал иных договоров , кроме как с Кабинетом.
Какого луи витона ты ничего не сделал ? Ведь здесь публично принял заявку!
Продолжаю наблюдение. Сегодня очередной звонок с (343) 360-39-87 и опять, говорят, проблемы с Кабинет :-) В этот раз высокультурный товарищ предложил заблочить все номера Ростелекома, чтобы звонки ко мне не попадали, ибо какую-либо пометку они поставить не могут. Т.е. выходит, что звонить будут, пока
не исчезнет последний абонент Кабинета, которого уже и нет собственно.
Всё равно не могу понять, в чём сложность поставить всех перед фактом, что всех кабинетчиков переводим на новый тариф, новые сетевые реквизиты придут на почту/SMS. К чему вся эта возня со звонками? И сказки про
другое надежное оборудование, которого по факту нет.
Здравствуйте! По вашей заявке 72285442 были проведены работы. Больше звонки не должны поступать.
Сейчас очередной звонок с (343) 354-83-15. В очередной раз сообщили, что
Ростелеком купил Кабинет. Внятно объяснить, зачем нужен переход на тарифы Ростелекома не могут, при этом остаться на кабинетовских тарифах можно. Смысл звонков?
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, ситуация более не повторится. В новые базы для обзвона ваш номер поступать не будет.
Ходила вчера по дому, некая гражданка под кличкой "Алёна". Требовала запустить в квартиру какого-то хрена. Что от меня хотела не понял. Оставила бумажку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)