Все очень просто вы нам не выгодны мы у вас все сломаем и будем чинить пока сами не уйдёте с 24.01 .19 нет ни интернета ни ТВ при звонке открто врут что все починят через час сегодня 29.01 начал искать из оставшихся калек провайдеров
Все очень просто вы нам не выгодны мы у вас все сломаем и будем чинить пока сами не уйдёте с 24.01 .19 нет ни интернета ни ТВ при звонке открто врут что все починят через час сегодня 29.01 начал искать из оставшихся калек провайдеров
Здравствуйте. Уверяем вас, мы являемся сторонниками качественного сервиса и всегда открыты для конструктивной и объективной критики. Будем рады помочь, если опишите более подробно ситуацию с которой столкнулись в личные сообщения, с указанием номера договора для проверки.
Вы самый поганый оператор. У вас клиент-терпила, который всегда не прав.
Здравствуйте. Мы всегда рады принять во внимание объективную и конструктивную критику. Для
нас важны все наши клиенты, а так же их комфорт в пользование и мнение. Будем благодарны, если вы напишите нам в личные сообщения причину, по которой сформировалось столь негативное мнение о нас. Примем во внимание.
Зачем в личные? Я тут напишу.
Много лет назад купился на рекламу и решил уйти с конвы в домсру.
Проблемы начались в день подключения.
Пришло тело, которое обрезало шнурок от конвы под корень, провело мне шнурок от
домсру и заявило, что "портов не хватает". Надо подождать немного. Через пару дней поменяет оборудование и все заработает))))
Я орал на него, орал на ваших "попугаев" в телефон. По телефону мне заявили, что подключение у них 5 рабочих дней.
Когда сказал что неизвестные мне люди сейчас
нахер выпилят все оборудование домсру в подъезде, примчалось через час другое тело и все заработало.
Но потом меня затрахали звонками с предложениями осчастливить мой адрес домашним телефоном, через пару месяцев я узнал, что платить теперь мне больше чем в конве, а когда решил свалить
обратно-пришлось ножками топать и разрывать договор. Притопал, разорвал, оплатил сколько сказали, но...забыть не дали)
Через полгода напомнили о себе и заявили что я еще три сотни рублей вам должен. Целый год напоминали и грозили судом.
Так и не подали)))
Потом начались звонки с
номеров с Омской области (там коллцентр?). С опросами, предложениями и т.д. На мои вежливые посылы в пешое эротическое (без хамства, просто отказывался отвечать на вопросы), начинали тупо хамить)) Типа "а что вам жалко что ли ответить на вопросы?" "Чего вы боитесь?" Вопросы были из серии "сколько вы
платите наши конкурентам" )))))
Ну и кто вы после этого???
Про кучу бумажного спама в подъездах, соплях из проводов и выпиливание/выкусывание конкурентных сетей весь рунет в курсе. Можете даже не пытаться отмазываться. Ваших уродов с поличным за руку не раз даже с этого форума
люди ловили.
К сожалению, не всегда можно выявить дистанционно свободные порты, поэтому по приходу технического специалиста проверяется более детально, как и проводятся подготовительные работы. Модернизация выполняется в самое ближайшее
время, максимально в течение 48 часов (зависит от конкретной ситуации). 5 дней - это так же максимальный срок, но не значит, что мы откладываем заявку на самую крайнюю дату.
Благодарим, что отметили стиль разговора при звонках от специалистов. Укажите, пожалуйста, в личные сообщения номер
договора или адрес, а также примерную дату звонков и контактный номер телефона. Запрашиваем именно для личной переписки, так как эти данные являются конфиденциальной информацией. Проверим начисления (по какой причине необходимо было доплатить после закрытия договора), более подробно разберем
ситуацию со звонками и примем необходимые меры, чтобы подобное не повторялось. Если не желаете получать звонки или уведомления от нашей компании, просьба в сообщение указать это, передадим ответственным. Данное предложение так же актуально и по поводу листовок. Мы не поощряем подобные действия и
всегда стараемся избежать подобного. Будем ждать обратную связь!
Вы упоротые там???
1. Сначала проверяется наличие портов, потом обрезается кабель!!!
2. Это было примерно в 2010-11 году. С тех пор я держусь от домсру подальше и всем советую. Номер договора держать в памяти столько лет???
3. Вы там гимн по утрам так же поете?
Очень жаль, что вы столь категорично настроены по отношению к нашей Компании.
Если вы не помните номер договора, то можно указать адрес. Мы проверим информацию и примем необходимые меры.
Все вопросы решаемы. Если напишите
нам в личные сообщения, мы будем рады помочь в разрешении вашей ситуации.
бла-бла-бла.
9 лет назад решить не смогли. а сейчас задним числом?
Цитата: От пользователя: domru_help
Очень жаль, что вы столь категорично настроены по отношению к нашей Компании.
только бледнолицый дважды наступает на грабли. (индейская народная мудрость). живу без вас 9 лет. как-то справляюсь :-D
временами удается других отговорить.
Досадно, что у вас остался негативный опыт сотрудничества с нашей компанией. Тем не менее, с тех пор прошло уже много времени и многое изменилось.
Мы прикладываем значительные усилия для улучшения качества услуг. Для этого
проводятся планово-профилактические работы, модернизация сетей и обновление оборудования. Компания уделяет большое внимание расширению возможностей тарифных планов за счет включения новых сервисов и использования ресурсов оборудования для предоставления скорости более 100 Мбит/с. Отметим также, что
в последнее время произошли сильные изменения в регламенте обслуживания, чтобы сделать процесс консультации максимально комфортным для клиентов. Мы являемся сторонниками клиентоориентированного сервиса, и всегда готовы прислушаться к мнению и пожеланиям клиентов. Надеемся в будущем ваше мнение о нас
еще измениться.
переехал в доме домру ростелеком и инсис (про инсис не знал).
ртк отпадает автоматически потому что это дерьмо по умолчанию
ок домру оставил заявку на сайте позвонили поговорили сказал подумаю
после этого начался шквал звонков + почитал что домру очень любят
звонить
я знаете ли не люблю рекламу ни в каком виде особенно персональную и особенно в виде звонков.
выбрал инсис.
это не реклама, если бы была планета выбрал бы ее, а еще на двух квартирах скайнет и ттк, там вообще сказка первый 140 рублей месяц второй 250 и
никаких звонков никогда
ну и добавлю - инсис мне сделал спецусловия, они на это идут если нормально поговопить, детали не скажу но по тарифу который сейчас у меня и домру и ртк отдыхают.
Здравствуйте. Если подобные звонки со стороны нашей компании не прекратились и доставляют вам неудобства, просьба написать контактный номер телефона в личные сообщения. Поможем в решении.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)