Почему-то здесь ни специальной темы, ни представителя )
Но абоненты-то наверняка должны быть, так что буду благодарен за отзывы о качестве интернета и кабельного ТВ на Уралмаше (а больше их в Екб, как я понял, пока нигде и нет).
Просто сейчас дома Планета, это конечно хорошо, но очень
недёшево, особенно в сочетании с аналоговым ТВ от Акадо-Домру, которое всё равно нужно пользователям старых телевизоров. А у Интерры есть всё необходимое за вдвое меньшие деньги, хоть и без некоторых привычных уже плюшек.
З.Ы.: Исправил название, а то уже пошли отзывы об интернете в
целом :-)
Ну так-то это существенная часть Уралмаша, к тому же список точно неполон – например, моего дома в нём нет, а его подключают.
Конечно, учитывая масштабы города, плюс довольно поздний заход в уже хорошо
охваченные другими провайдерами дома, можно предположить что абонентов пока немного )
Сети новые, я не думаю, что должны быть глобальные проблемы
Цитата: От пользователя: кнопочка.
УГМК-Телеком, пользуюсь уже месяц. Все летает, сбоев не было
для тестирования качества интернета
применяются специальные программы, тестирование производится в постоянном режиме, ну или хотя бы нужно смотреть speedtestы...
все эти высказывания что мол сети новые и всё летает, - это всё на уровне домохозяек...
Интернет-провайдер "Интерра", который вот уже несколько лет тихо и ненавязчиво опутывает сетями Екатеринбург, зайдя в город с его окраины – Уралмаша, сообщил о существенных скидках на свой
промо-тариф.
Компания обещает новым абонентам абонентскую плату в 200 рублей за интернет на скорости 100 Мбит/с и 120 каналов кабельного телевидения. Тариф будет действовать в течение всего года, за который собственно и нужно внести предоплату на сумму 2400 рублей. https://nag.ru/news/newsline/107699/-interra-aktiv...
На Интерре не долго, 5 месяцев. Нет+КТВ 50 м/бит. Связь стабильная,скорость как заявлено, сбоев не замечал. КТВ не рябит, не квадратиш. Подключался первым в подъезде, тв квадратило. Позвонил в ТП, пришел человек, поправил. 2 телевизора одну программу тянут без помех. После Ростелекома доволен и
качеством и ценой!
целый год ни одного отзыва, неужели никто не пользуется этим провайдером. К нам в дом он зашел, цены предлагают заманчивые, по сравнению с домру. И вроде как фиксированные, не рекламные на один-два месяца.
Хочется, но.... не колится, но задумался :-D
Имхо в основном пишут когда есть косяки у провайдера. А у этого, наверное, всё нормально.
Да, чаще пишут те у кого проблемы. Потому что хотят получить компенсацию за негативный опыт. Или в виде прямого ответа провайдера, или
косвенно, сатисфакцию от информирования потенциальных потребителей о качестве продукта.
Статистически больше пишут про тех, у кого клиентская база больше. Просто посмотрите на соседние ветки - активность более/менее соответствует размеру базы. То есть в основании воронки, те, кто
вообще имеет отношение и, кому есть смысл писать про реальный пользовательский опыт.
Дополнительным мотивирующим фактором является осознание того, что твой пост (вопрос/отзыв) может что-то изменить. Например, представитель провайдера что-то тебе ответит.
Просто посмотрите соседние
ветки. Там где отвечают - там и спрашивают. То есть спрашивают там, где созданы условия для вопросов.
Никто не скандалит на форумах по поводу цен на бензин или хлеб в ветках того или иного поставщика - потому что просто негде это делать. Поставщикам бензина и хлеба плевать на этот канал
коммуникации.
Про интерру - просто мало клиентов, поэтому нет отзывов. А еще потому что интерра этим не занимается. Почему? Потому что как правило операторы с низким чеком не обладают такими процессами, потому что они им не нужны.
Ну насчет мало клиентов я как бы не согласен, их у них весьма даже не мало.
Вопрос в том, что они почти все в области, где интерес к этому форуму на e1 полагаю, что чуть ли не в отрицательные значения попадает )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)