Если Вы найдете мне альтернативного провайдера который был бы лучше и обслуживал мой дом не за астрономические деньги ставлю Вам бутылку на Ваш выбор.
Если нет, просто перестаньте говорить гадости. Вообще-то взрослые люди как бы за базар отвечают:-)
Если Вы найдете мне альтернативного провайдера который был бы лучше и обслуживал мой дом не за астрономические деньги ставлю Вам бутылку на Ваш выбор.
Адрес то какой ?
Правильнее будет сказать - альтернативный способ связи :-)
АДСЛ, модем спутниковая тарелка ГПРС
Цитата: От пользователя: Моргана
Если нет, просто перестаньте говорить гадости.
Гадости или факты о том сервисе - который мне предоставляли
а некоторые до сих пор предоставляют ?
Почему то в адрес Конвекса
только комплименты
хотя от нас они получают в два раза меньше
чем я один трачу на модем
Такой же езернет по крышам через весь квартал
А то что танцору опять чего то мешает -
дак это личные проблемы этого танцора
Цитата: От пользователя: Моргана
Вообще-то взрослые люди как бы за базар отвечают
Чиса канкретна ? :-) В натуре без базара в репу ?
Али таки изначально думают ?
Ну начинайте свои предъявы - если оно вам надо
Мне не интересно в стопиесятый раз говорить
что король голый а автотазик должен
умереть
Нравится - пользуйте на здоровье
Только пореже пусть вас рвет на Родину ;-)
А я подожду в сетях более других типов связи -
может в моем районе появится наконец
правильный оптико-езернет провайдер
А не этот пьяный параход -
который шарахается от
одного берега к другому
будучи увешаным по бортам
зелеными от укачки пассажирами
Адрес у меня Ленина 29 и Конвекс и Инсис меня не подключают.
Модем у меня есть, но выделенный канал устраивает больше.
Правильнее будет сказать, что альтернативный провайдер, потому что АСДЛ и спутниковая тарелка, увы, не по карману, пока что не олигарх.
Но двух провайдеров
осилю.
Кстати, обслуживание КАБИНЕТА стало лучше. Может это потому, что я не скачиваю фильмы гигабайтами и не геймерю сутками. Грамотная, вежливая техподдержка, оперативное устранение неисправностей.
А чиста канкретна, если Вы не умеете общаться с визави без истерик, то
это Ваши проблемы, а не визави.
Я думаю, что Кабинет и ГТ утрясут свои разногласия и будут функционировать далее, хотите Вы этого или не хотите. Да, сейчас сложный период, который естественно отражается на клиентах.
Тилинет - больная мозоль Джинна :-)
с этим надо просто смириться
и дело тут не в самой компании, а в личной неприязни..
кстати - там, похоже, форум меняют - недоступен пока..
Правильнее будет сказать, что альтернативный провайдер, потому что АСДЛ и спутниковая тарелка, увы, не по карману, пока что не олигарх.
УСИ предоставляет домашний интернет через АДСЛ
Цитата: От пользователя: Моргана
Кстати, обслуживание КАБИНЕТА стало лучше. Может это потому, что я не скачиваю фильмы гигабайтами и не геймерю сутками. Грамотная, вежливая техподдержка, оперативное устранение неисправностей.
Лично мне приходится звонить в ТП
крайне редко и по вопросам документов
Чаще всего деньги на счетах кончаются
Цитата: От пользователя: Моргана
Я думаю, что Кабинет и ГТ утрясут свои разногласия и будут функционировать далее, хотите Вы этого или не хотите.
* обнажает свою адскую
сущность
раздается злобный хохот небо темнеет *
Да я ночи спать не могу - страсть как хочу
чтобы ГТ гикнулся со свистом
*Со словами "я не волшебник - я только учусь"
продолжает изучать обряды вуду
на примере портрета Царькова *
А если
серъезно - то у меня большое желание
свалить из ГТ - потому как кто то сдых протух и пропах
Мешают только каждодневные бизнес процессы
Цитата: От пользователя: Моргана
Да, сейчас сложный период, который естественно отражается на клиентах.
Шо то
у них этот сложный период с 2003 года
Это только время моего бытия у них
На самом деле все гораздо дольше
Не находите что проблемы роста
сменились ростом трудностей ?
Не считая обычного разгильдяйства и пофигизма
Цитата: От пользователя: d.k.( тут должен быть смайлик ...
Тилинет - больная мозоль Джинна
Ровно до тех пор пока теленет будет мозолить
глаза своими проблемами
а по моему адресу будет только тилинет
Цитата: От пользователя: d.k.( тут должен быть смайлик ...
и дело тут не в
самой компании, а в личной неприязни..
Неверно
Мне не нравится любая кривая компания
Цитата: От пользователя: d.k.( тут должен быть смайлик ...
УСИ мне не подходит, как и Нетпроводов. Еще конкретные предложения будут? Только конкретные, типа провайдер такой-то, цена подключения такая-то, сроки такие-то тарифы - такие-то.
А флагом на баррикадах размахивать и языком просто так молоть я тоже могу.
Не, я поражаюсь, Моргана, чесслово Вы поступаете как в анекдоте - когда забивается пепельница, Вы пытаетесь поменять всю машину.
Заведите себе только почту в другом месте и живите спокойно.
Можно даже для этого дела домен зарегать, например morgana-ural.ru :-d
Да у меня куча разных почтовых ящиков. А что, это прям такой нонсенс хотеть, чтобы все работало нормально, тем более, если оно раньше работало?:-) Т.е. Вы принципиально считаете, что это - наффсегда?
Джинн, Вы ведь мне на вопрос так и не ответили. Какой хороший по Вашему мнению провайдер сможет подключить мой дом? Спутник и ADSL не предлагать:-)
Что, нет таких?
Цитата: От пользователя: max_d
в 4 ночи при зажатом канале в 16 Кбит
у меня модем и то
больше дает, а в 4 ночи я сплю:-)
Какой хороший по Вашему мнению провайдер сможет подключить мой дом?
1) Вы опять начнете сетовать - что дорого :-)
2) Берете Наг ру (Антону и Нагибину чур не драцца :-) )
и обзваниваете всех провайдеров
3)
Цитата: От пользователя: Моргана
Спутник и ADSL не предлагать
Вам шашечки или ехать ? (C)
Цитата: От пользователя: Моргана
у меня модем и то больше дает, а в 4 ночи я сплю
Так то если есть модем - то в чем проблема ?
Линк
есть инфу получить можно
Про почту вам уже объяснили
У меня как видите - ситуация хуже вашей
С кабинетом у меня не так все ровно
Только модем - и вполне успешно работаю
Был бы актуален толстый канал - поставил бы тарелку
У меня как видите - ситуация хуже вашей
С кабинетом у меня не так все ровно
Потому что с людьми нужно разговаривать и договариваться, а не
ругаться и не истерить. Это - неконструктивно!
У меня возник вопрос, я по эл.почте получила через пару часов исчерпывающий ответ из группы биллинга. Это ли не качественный сервис?
А то, что сейчас военное положение, так у меня на работе все аналогично. Тоже делимся, всякие рабочие
моменты... Даст бог, все будет хорошо:-)
Нихто за сумму меньшую 6 тыс. руб. не желает меня подключать.
Меня согласен подключить Инсис
прямой оптикой за 30 тысяч рублей на нос
Что я буду с ней делать - им все равно
Так что не думайте что самые бедные и
нищасные
Цитата: От пользователя: Моргана
Мне выделенный канал. Вот как у меня, например на работе. Сердце радуется
Вкурсе что хорошее дешевым не бывает
как и про сыр в мышеловке ?
Цитата: От пользователя: Моргана
Потому что с
людьми нужно разговаривать и договариваться, а не ругаться и не истерить. Это - неконструктивно!
Ну значит я бедная и нищасная, потому что 30 тыс рублей на инет у меня нету. Да и все равно Инсис меня не подключает.
У меня на работе выделенная линия, платим мы за нее порядка 2,5 тыс в месяц и сидят на инете 4 человека довольно таки плотно. Я считаю, вполне по божески. Обычные провода.
Сколько стоила установка так и не выяснила. Жалоб вот уже 4 года нет. Да бывают изредка выпадения, ну это когда у всего города, но сами звонят и спрашивают КАК?! И приходят по первому зову БЕСПЛАТНО, когда я накосячу.
Вы полгода разговаривали и у Вас полгода не было инета?
Вы полгода разговаривали и у Вас полгода не было инета?
Для забывчивых напоминаю - что причиной
первого конфликта было отсутствие связи
или компенсации оной с мая по август более 70 дней
После чего мы растались
на внедрении теленетом ВПН
настолько криво и проблемно это было
Разговаривать было не с кем - потому как дозвон
практически всегда занимал по часу два а то и более
Это в рабочие дни - в выходные суппорт не работал
По визитам в офис - отписки или констатация
факта
езернет типа всегда и везде так работает
Почему кварталом дальше езернет
работает в режиме сильно отличном
в лучшую сторону от езернет кабинет
Царьков и Клементьев ответить затруднились
Так что для конструктива или хотя бы диалога
должны быть две стороны -
а не крайне раздраженный сервисом клиент
наслушавшийся гудков в трубке
и сотрудников в режиме автоответчика в офисе
Даже в таком мутом заведении как Корус
и то могут четко и внятно сказать
почему оно не работает и
примерный срок ликвидации
Это когда у них из езернет порта
искры снопом летят от разряда молнии
В остальное время они работают оперативнее
Цитата: От пользователя: Моргана
Хочу:
1. Альтернативного провайдера.
2. Знать
почему не ходит почта с к66 на r66
На этом форуме все объясняется
и вы сами все знаете и видите
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)