1. Почему отключен авторизатор в некоторых районах и vpn авторизация для пользователей работающих по договорам с компанией ООО "СЦС Совинтел" ?
2. Почему в тех. поддержке отказывают пользователям работающих по договорам с компанией
ООО "СЦС Совинтел" ? в тех. поддержке ООО "СЦС Совинтел" ссылаются на: "мы ниче не можем сделать, все базы у теленета, мы им запрос оставим, звоните завтра." Помоему за состояние последней мили Вы отвечаете ?
"Когда Вы станете нашим абонентом, мы с радостью ответим на Ваши вопросы." (с)
Теленет
3. это как называется ? недобросовестная конкуренция или недобросовестное исполнение обязательств перед абонентами ? Помоему официально было сказано, что по договорам ООО "СЦС Совинтел" можно работать до конца года (!), а потом почему такие вещи происходят ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопросы к представителю компании Телесеть-Серв...
Отвечаем.
По пп. 1 и2: ООО "СЦС Совинтел" и КАБiNET это две совершенно разные организации, которые связаны между собой договорными отношениями, в которых четко прописаны обязанности и ответственность для каждой их сторон. Условия работы нашей службы технической поддержки и авторизации в наших
сетях договором не предусмотрены, продолжая брать на себя по собственной инициативе исполнение этих функций и ответственность за их исполнение, мы скорее нарушаем условия договора, чем выполняем его, поэтому эти функции будут отключаться.
По п.3: По договорам с ООО "СЦС Совинтел" работа
не блокируется, реквизиты абонента сохраняются, кабели в порядке, заявки на техобслуживание, поступающие от ООО "СЦС Совинтел" мы выполняем в обычные сроки в полном объеме.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопросы к представителю компании Телесеть-Серв...
Интересное кино получается:
Кабель - Кабинетовский,
Если под словом "кабель" подразумевается та витуха, которая с крыши в квартиру абонента спускается, это это конечно весомый аргумент ....
Я так понимаю что санкции
относительно ГТ в сетях Кабинета имеют место быть только там, где весь "кабель" принадлежит Кабинету, либо Кабинет думает что весь кабель принадлежит им. Под "кабелем" я имею ввиду всю магистраль от центрального узла связи Кабинета, куда к ним внешние каналы приходят, до компа абонента. Ну а тот
факт что санкции проводятся не повсеместно видимо говорит о том что далеко не все магистрали принадлежат Кабинету на самом деле.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопросы к представителю компании Телесеть-Серв...
а разве этот кусок провода принадлежит не абоненту?
А разве в случае обрыва этого кабеля вы сами бежите его чинить?
Цитата: От пользователя: Антон™
Если под словом "кабель" подразумевается та
витуха
Понимаем "последнюю милю".
Цитата: От пользователя: Romkins
кабинет покупает траффик значительно дешевле чем продает юзерам
Прикинь - Голден тоже.
И корус. И Медиальт и экстрим.
Да это всемирный заговор!
И Кировский
универмаг туда же - покупает задешево колбасу, а продает дорого. Подлецы одним словом!
:-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопросы к представителю компании Телесеть-Серв...
угу, но тем не менее тебе придется ее самому вытащить из блока и привезти в офис или заплатить денег кому-либо, чтобы тебе ее переустановили. Есть некоторое количество таких юзеров.
но тем не менее тебе придется ее самому вытащить из блока
мне меняли так : пришел монтажник, проверил провода, пришел к выводу, что умерла сетевуха, поменял ее (я в это время пиво пил :-) ) , настроил, сообщил мак в офис, попрощался и
уехал.
0/0 |
| Поделиться:
Re: вопросы к представителю компании Телесеть-Серв...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)