Во-первых, личный кабинет это как было изначально хорошо задумано, но безумно криво сделано, так и осталось - половина не работает, половина - не понятна, чат еле отвечает, полчаса вопрос висит и тишина(
Собственно, может просветит кто-нибудь? Сейчас, по тарифам "Кабинет" я плачу в
месяц за интернет+тв 576 руб., вроде такие цифры в личном кабинете видны. А если перейду на нынешний самый дешевый аналогичный тариф РТ будут платить больше (635 руб)? При этом скорость ин-та упадет до 60 Мбит? И каналов будет меньше?
Добрый день! Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад, а так же от наличия доступа к оборудованию в помещении дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся
на ваше понимание.
С уважением, Ростелеком.
Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче!
Добрый вечер! Сожалеем, о сложившемся впечатлении о нашей компании. Если у Вас имеются. С августа цены на услугу Интернет
действительно были повышены, об этом имеется новость на сайте http://ekt.rt.ru/press/news/news24687?srvnews=-1&m...
Если же у Вас наблюдаются проблемы с услугами связи, пожалуйста, уточните логин/номер услуги и опишите проблему детальнее.
Интернет Кабинет
При недостатке средств на счёте пишет что можно оплатить через сайт Ростелекома rt.ru
По факту, доступа на сайт при отсутствии средств на счёте - нет.
По факту связи у нас не было со 2-го по 6-е августа. Но оплата за этот период снималась, что видно по данным из личного кабинета. Каким образом компенсировать отсутствие связи в этот период?
Обращение к службе техподдержки. Пытаемся подключить интернет+виртуальная АТС по адресу Виз-бульвар 13 мебельный цент ЭМА. Юридическое лицо. Есть номер заявки, выезжали техники сказали что подключаем, назначен менеджер и тишина уже две недели. При обращении по телефону все фиксируется, задача
менеджеру назначается и тишина. КТо все таки принимает у вас решения и когда можно решить вопрос с подключением номер заявки 1100193272462
Здравствуйте! По данному логину услуги предоставляются, ограничений за задолженность нет. Рекомендую перезагрузить оборудование по питанию (выключить из розетки на 30 секунд), после чего еще раз проверить скорость услуги, сделав замер
на сайте www.speedtest.net. Если скорость по-прежнему будет низкая, то можете сделать скриншот с данными о замере и направить информацию (если есть возможность) в нашу оффициальную группу во Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! На данный момент Ваша заявка находится в работе, идет проверка тех. возможности подключения услуг. По данной заявке за более подробной информацией рекомендую обращаться по номеру 8 800 200 99 09, звонок
бесплатный.
Ребзя, не подключайтесь к РТ. Цены на услуги повышают, качество понижают.
Дырявая компания, короче
Абсолютно согласен ! Пытаются вымогнуть деньги за Твое ТВ аж за 2012 год , типа не оплачивал , а то что квартира продана в том году
им видимо пофиг ,
На вопрос зачем вы продолжали предоставлять услуги по данному адресу в течении 5 лет если вам не платят , молчат и зазывают в свой сраный офис .
Не связывайтесь с этой дырявой конторой , не отмоетесь потом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)