В связи с повышением цен и понижением качества услуг, хочу снова сменить провайдера. Нашел, что МТС предоставляет услуги ТВ+Интернет домашний. Кто пользуется? Как качество? У меня на мобильном всю жизнь МТС, доволен. А вот то, что существует домашний интернет не знал.
Наоборот ушел из МТС в ДОМ.ру. Ценник в ДОМ.ру конский, согласен, но технических проблем нет от слова "совсем". А в МТС связь пропадала раз в неделю точно на время от 15 минут до часа. Так что МТС вообще не вариант. Платишь мало, но платишь за услугу, которую не получаешь
Цитата: От пользователя: ~Его Величество А.Пряник~
Кто пользуется? Как качество?
С год назад решил сменить провайдера (кабинет), искал без приставки ( с cam модулем). Полазив в по просторам интернета выбор пал на МТС.
Скорость вечером бывает падает (Юго-Запад), а так вроде
нормально. 20% от стоимости пакета еще на мобильный падает.
с интернетом вопрос по отключению с 4-6 утра минут на пять каждый день, если честно бесит иногда. С ТВ проблем вроде нет. Если не считать постоя но менять свой частотный план, но предупреждают если постоянно смотреть( на экране вылазит). :-D
Дом.ру не только повышает цены, но и цепляет народу немерено на кабель. В середине прошлого года начали замечать что вечерами и в выходные невозможно пользоваться интернетом. Обращалась в контактный центр - говорят это ваш роутер, что не может быть, т.к. в остальное время и на других линиях роутер
работает нормально
может сетевых атак многовато и он отвлекается или не нравится ему способ подключения. спор роутер-нероутер всегда можно проверить кабелем сунутым прямо в писюк, или нельзя?
роутер уносила и на другой сети проверяла - работает, да и зависимость от времени плохой работы очень прямая, не бывает чтобы утром или днем плохо работал роутер
сетевые атаки и кольца коллизий могут зависеть от времени, как и коллизии или помехи в частоте wifi и тому подобное.
что понимается под "невозможно пользоваться"? сайты, потоковое видео, торренты?
днем у вас на роутер нагрузка та же?
если роутер перезагрузить проблема
исчезает?
если исключить роутер из схемы подключения проблема сохраняется?
У МТС нужно очень внимательно читать условия, иначе не понятно, какое оборудование они дают в бесплатную аренду, а за какое придется платить каждый месяц. Хотя, по сравнению с Дом.ру, у них меньше всяких хитростей и подводных камней вроде обязательного года пользования (расторгаем раньше 12 мес. -
возмещаем скидку за каждый использованный месяц якобы по акции). Но лучше "перебдеть, чем недобдеть" и почитать отзывы хоть на том же "101 интернет" или еще где.
Цитата: 29 Апр 2017 01:51
зачем делать какие-то телодвижения по "проверке линии" и прочие "воткните кабель" если дешевле и быстрее поменять оператора?
в состоянии "не работает" суппорт у всех задает одинаковые "глупые" вопросы, умнее технология не позволяет, даже если
роутер управляется телепатически.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)