Уважаемый! Поясните мне, непонятливому, - не обращать внимание на заявления клиентов - это фирменный стиль компании?
02 сентября я подал заявку с просьбой разобраться в списании с моего лицевого счёта денег за трафик с адреса, который я никогда не посещал. В ответ с адреса bidmanager@telenet.ru пришло письмо (цитирую, стилистика и орфография сохранена): "'Обротитесь в абонентский отдел, написать письменное заявление". В тот же день я написал заявление и выслал его в ООО "Теленет" по факсу 377-54-03 (поскольку у меня нет
возможности посетить абонентский отдел в часы его работы лично). В заявлении я указал все возможные способы для связи со мной - 3 телефона и адрес электронной почты. С неменьшим успехом я бы мог обратиться к египетскому сфинксу, т.к. никакой реакции на своё заявление я не дождался. 13 сентября
повторил свою просьбу разобраться с моим заявлением, адресовав её на адрес электронной почты господина Царькова в скромной надежде, что мне хотя бы ответят и скажут что-то внятное по моей проблеме. Вознаграждён тем же самым молчанием. Я понимаю, что один конкретный абонент для РОССИЙСКОЙ компании
ничего не значит (привыкли у нас мыслить глобально) - но судя по отзывам с подобным отношением к клиентам в ООО "Теленет" сталкивается значительная часть абонентов.
Если же вы придете в кабинет сами, то разговор будет примерно таким:
-У меня сняли деньги за трафик, которого не было
-У вас стоит программа авторизации?
-Да
-Напишите заявление.
Пишите заявление, они потом вам отвечают, что это ВЫ скачали.
У меня так один раз
неправильно посчитали и я заплатил за скачивание с сетей кабинет, как за внешку. Логи моего менеджера закачки файлов, присланные в кабинет по электронной почте, ничего не дали 8(
Личный визит также не принес никаких результатов. Вот что мне ответили:
Таким образом, файл, скачанный Вами,
находился на ip-адресе
xxx.xxx.xxx.ххх. Незаконного списания средств с Вашего лицевого счета не
было. Трафик был скачан, он и отобразился в статистике.
вместо х был ip внешки. вот и весь разговор
Оригинальная ситуация. Наверное стоило еще раз проверить путь к файлу, что Вы качали, и додавливать ситуацию.
Хотя копатся в логах - занятие конечно не из приятных.
посчитал сейчас специально - 35,82 Mb с этого адреса мне приписали
Мда, тянет на не кислую софтину. Хотя может что-то в фоновом режими проапдейтилось?
Но вполне и может быть, что кто-то исспользовал либо Ваш компьютер, либо Ваши
реквизиты, для доступа.
Мне кажется - бодатся тут будет достаточно сложно.
Кстати, вот такая фигня началась с самого конца августа и продолжалась до последнего времени
Я просто хожу в одни и те же сайты, а расход стал заметно выше, поэтому залезла в статистику. Написала кляузу в Релком, я тогда еще их была, получила через десять дней формальную отписку, откуда
берется паразитный трафик, про вирусы, трояны, баннеры, самообновление программ и спам, ну и что они ни в чем не виноваты. Ну и переключилась на Кабинет. Там правда тоже не все в порядке, но вот, какого-то хулигана отловили, вроде. Форум их почитайте. Что-то мне все равно кажется, что слишком много
внешки ниоткуда и в основном рамблер.
Мда, тянет на не кислую софтину. Хотя может что-то в фоновом режими проапдейтилось?
Но вполне и может быть, что кто-то исспользовал либо Ваш компьютер, либо Ваши реквизиты, для доступа.
Мне кажется - бодатся тут будет достаточно сложно.
Самоапдейт исключён - софт приручен и инициативу не проявляет :-) Компьютер посторонние не пользуют, свои реквизиты я никому не сообщал, а борьба с несанкционированным доступом не в моей компетенции - по идее это должна быть боль провайдера. Бодаться я особо не стремлюсь - себе
дороже выйдет. Легче переподключиться к другой фирме.
Кстати - оптимально не фаирвал, а забанить рамблер в таблице маршрутов компа. И посмотреть - будет ли литься трафик. Если да - то телегу Рамблеру об имущественном ущербе. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)