Вот и сбылась мечта хейтеров. Биллинг прибивают, всем выдают ростелекомовские логины, закрыли услугу хостинг и запретили пользоваться кредитом (зачисление 150 руб по кнопочке в биллинге). Вот теперь вот всё, совсем всё. Остается просто база абонентов, которую отдают ростелекому. Никаких следов
кабинета больше.
Печалька если правда,меньше конкуренции значит цены буду выше.Вот как бывает когда неповоротливая машина живущая за счет бюджетных денег и монополии на канализацию, покупает другую компанию.Рт может только все угробить и превратить в уг.
Какое счастье. Вернее... Кабинет был моим любимым провайдером, пока его не прибрал к рукам Ростелеком. Эх... А ведь раньше, я даже торренты не использовал)) p4p :-)
Эх, юноша... Вы с ними не имели дел в конце 90х.
Организация юрлицо, постоянные потери пакетов, не дозвониться до поддержки. Пока из дома через дайлап не наорёшь на них, не пошевелятся.
Но ведь после жалобы сразу всё работает... пару дней.
И не только в одной организации. Та же жуть на сортировке.
Вот на уралмаше, да. Там стабильно, пока работает. Но как упало - всё. Полдня на переговоры вроде - вы дураки, мы вас пингуем.
ХА! Нашли кого за ламмера
пинговать!
И то, что у них упал сервер авторизации, тоже не воспринимается!
Сидят и талдычат по бумажке инструкцию по настройке сетевой карты.
*
И когда по моему месту жительства рано утром восьмого марта лет пять назад прискакала какая-то ненормальная старушка похожая на
Шапокляк, барабанила в дверь руками и ногами, убеждала что лучше их кабинета ничего нет на свете...
я с ОГРОМНЫМ ТРУДОМ сдержался как культурный человек, но назвал ей адреса где и когда и как их *раный кабинет работает, она поняла, и уронив бумажку ушла.
Дальше много чего хочется
сказать, но думаю достаточно и до меня было высказано.
Граждане, имея личный опыт проекта миграции одного крупного биллинга фикс.связи в другой, могу сказать -- крепитесь. Отсутствие информирования абонентов ДО момента миграции -- ОЧЕНЬ плохой признак.
В качестве успокоительного: на теленет.ру пишут, что по старым логинам
можно совершать платежи.
Ну кроме очевидного -- плохой организации процедуры -- еще и на то, что бизнесу Ростелекома глубоко плевать на вновь присоединяемых клиентов-физлиц: отток никого не волнует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)