 |
Кабинет теряет заявления и некорректное общение в офисе
 |
Кабинет теряет заявления и некорректное общение в ...
|
#341852
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 25 ноября 2016 23:06
Вечер был бы добрым, если бы не кабинет. Ситуация вкратце такая: в мобильном банке при оплате шлепнули лишний нолик в конце суммы, на счет интернета ушла четырех значная сумма. Т.к. этого не планировали, обратились в банк, там пояснили что это моментальный перевод, средства уже у интернет
провайдера. В тп кабинет пояснили что нужно ехать в офис, проблем не будет вернуть излишек. И началась история. В офисе объяснили, заявление написали, объяснение в свободной форме написали, подтверждение что это наш перевод предоставили. копию заявления взяли себе, с отметкой менеджера о приеме.
Дополнительно поясню, что ситуация комментировалась двумя менеджерами, и мнение как работников меня удивило что компания ужасная в неё цензурных выражениях. Ну ок. Пошла неделя, при обращении в абонентский отдел каждый раз р говорили что заявление не зарегистрировано. снова пришли в офис с копией.
Старший менеджер с черной стрижкой (кто узнал молодец, имя Людмила Викторовна этому менеджеру) посмотрела заявление, открыла договор в компьютере и начала говорить что я подделала его, т.к. в компьютере его нет а времени прошло достаточно. Далее прошли не связные вопросы вроде того что мне занятся
нечем, когда у меня день рождения, угрозы что я до дома не дойду и прочая ересь. Что ей не подобает общаться с малолетками и я ей не ровня, ок, мне 30 лет значит хорошо выгляжу. Не давала написать претензию, заявление предлагала заново написать со свежими датами и ждать 45 дней заново. Остановилась
в своей манере общения она только когда УВИДЕЛА что я пишу разговор, и стала говорить шепотом. Вопрос: как вернуть деньги, и неужели Ростелеком изнутри разваливает компанию кабинет? Ну нигде нет такого общения с клиентами. И главное что дальше менеджера очно ни с кем не обсудить ситуацию. Кто знает
способы подскажите пожалуйста. |
11/3 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341854
|
наверх
|
Автор: z;k
Дата: 26 ноября 2016 10:11
Цитата: 25 Ноя 2016 23:06
неужели Ростелеком изнутри разваливает компанию кабинет?
| кобенед всегда был именно как вы его сейчас описали, и речь о 2007-2009 годах примерно.
Цитата: 25 Ноя 2016 23:06
Кто знает способы подскажите пожалуйста.
| заявление и жалобу заказным
письмом почтой россии. можно досудебку сразу (консультируйтесь с юристом). свою подпись желательно заверить нотариально, это рублей сто стоит.
далее расторгайте договор и ждите звонка коллекторов о нарисованном долге. |
6/1 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341864
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 26 ноября 2016 19:36
Цитата: От пользователя: z;k
| ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства и пр. Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ? |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341865
|
наверх
|
Автор: краснорожий
Дата: 26 ноября 2016 20:49
Цитата: От пользователя: be_casual
ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства
|
Проще было внимательнее в онлайн-банке кнопки тыкать и отправлять правильную сумму.
И извиняться за доставленные неудобства, кстати,
следует тем кто неправильную сумму отправил, а не тем к кому она внезапно свалилась.
Бухгалтерия это вам не ваш личный карман - там просто так "просто вернуть" не получится. Тем более наличными.
Заявление > рассмотрение > решение > перечисление суммы на указанные в заявлении
реквизиты.
Только так. И на все это надо время.
Подождете месяца 2, это научит вас аккуратности при осуществлении платежей. :ultra: |
10/10 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341866
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 26 ноября 2016 20:56
Цитата: От пользователя: краснорожий
| опечатки бывают у всех, если у вас не было то это временно)
Средства мои, на моем счету и прошу вернуть мне, при том безналом. А извиниться нужно за хамское общение с клиентом и нарушение регламентов работы, и за ошибки допущенные в
работе компанией- потерянные заявления. Вы видимо не поняли суть поста.
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2016 20:57] |
8/5 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341871
|
наверх
|
Автор: %deleted%
Дата: 27 ноября 2016 00:43
2016 год
в кабине также работают престарелые хамки
ничего не меняется уже лет 10 |
6/2 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341873
|
наверх
|
Автор: z;k
Дата: 27 ноября 2016 04:32
Цитата: 26 Ноя 2016 19:36
Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?
| абсолютно риторический вопрос.
а вот вам другой такой же: зачем нести свои деньги в совершенно недружелюбный к клиентам кобенед? или у вас выбора нет? |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341875
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 27 ноября 2016 10:24
Цитата: От пользователя: z;k
|
Вы абсолютно правы, выбора нет. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341876
|
наверх
|
Автор: Support_RT (О пользователе)
Дата: 27 ноября 2016 11:21
Цитата: От пользователя: be_casual
|
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу в личку предоставить запись диалога, назвать дату и время посещения салона, его адрес, а так же сообщить ФИО оператора или номер окна. Мы
обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, Ростелеком. |
1/4 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341877
|
наверх
|
Автор: КусокВзаимодействияПотребносте... (О пользователе)
Дата: 27 ноября 2016 13:51
Так везде. Меня налоговая пыталась оштрафовать на 1000 руб за то, что якобы невовремя сдал им отчет. На самом деле сдал вовремя, но оператор неправильную дату занес при вводе данных с бумажки. Показал им бумажку. Штраф отменили. А вот потраченный на разбирательства час личного времени мне никто не
вернет. Причем если в случае автора он сам накосячил, то здесь вообще целиком вина налоговой. |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341883
|
наверх
|
Автор: Le&Boo
Дата: 27 ноября 2016 16:45
:-D значит ничего не изменилось в Датском королестве... То бишь быдлячей быдлконторе под названьем Гобенед... Я такое отношение хамок испытал на себе ещё в 2005 году когда хотел подключиться к ним.. Пообщаля, подумал, плюнул и пошёл подключился тогда к Еканету. Ничего и не изменится. Кобенед это
минимодель всей России.. :-D |
8/1 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341947
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 29 ноября 2016 21:48
Цитата: От пользователя: КусокВзаимодействияПотребностей
|
Чья бы ошибка не была, а терпим неудобства мы. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341955
|
наверх
|
Автор: Nemus
Дата: 30 ноября 2016 08:15
Цитата: От пользователя: be_casual
ну ведь куда проще было бы просто вернуть деньги и извиниться за доставленные неудобства и пр. Что ж так все усложнять и настроение портить и репутацию ?
|
Они должны были извиниться за то что вы им перевели деньги?
Только через
расторжение договора они вам обязаны вернуть деньги |
1/4 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#341956
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 30 ноября 2016 08:41
Цитата: От пользователя: Nemus
Они должны были извиниться за то что вы им перевели деньги?
|
А извиниться нужно за хамское общение с клиентом и нарушение регламентов работы, и за ошибки допущенные в работе компанией- потерянные заявления. Вы видимо не поняли
суть поста. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#342025
|
наверх
|
Автор: Raive
Дата: 2 декабря 2016 13:25
пруфы то где ? :cool: |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Кабинет теряет заявления и некорректное общени...
|
#342029
|
наверх
|
Автор: be_casual
Дата: 2 декабря 2016 14:46
Цитата: От пользователя: Raive
пруфы
|
Извините, не сильна в сленге. Если вы о доказательствах, то на форум выкладывать это я не считаю нужным- на видео не только я, но и менеджер Людмила, а без ее согласия я повар не имею, засудит сказала)) а диктофон содержит мои
персональные данные озвученные вслух, знать их форуму не обязательно. Аудио и видео коррекцией заниматься не умею.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 14:54] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|