предыстория:
конвекс начал подключение абонентов на Синих Камнях
первых абонентов обещали подключить в течение 7 дней
1.08.2005
позвонил в справочную службу, спросил как можно быстрее организовать подключение, сказали, что оптимальный вариант подойти в офис на Синих Камнях и
заключить договор, что я и сделал
сумму подключения и абонентскую плату сотрудники оказались взять, попросили оплатить через Сбер. Банк, что я и сделал. извещение об оплате в этот же день показал сотрудникам провайдера
на что они пообещали, что 7 дней начинается с этого дня
3.08.2005
позвонил узнать в справочную, когда можно ожидать подключения, ответ был такой: "деньги через Сбер. Банк ещё не пришли, поэтому 7 обещанных дней не начались"
дык зачем меня было посылать в офис на Синих Камнях, когда я мог бы сразу заплатить в главном офисе?
факт
оплаты был ведь предоставлен сотрудникам компании
поменял путевку на 13.08 из-за этого
5.08.2005
повторяется история 3 августа, прошу соединить с менеджером, соединили
менеджер попросила ещё раз предоставить извещения об оплате услуг (пришлось отсканировать извещения и
послать на e-mail адрес)
после чего пообещала, что меня точно подключал в понедельник
8.08.2005
ждал звонка от монтажников (в какое время они придут), никто не пришел, ждал весь день.
18:59
звоню снова в справочную узнать когда все-таки меня подключат,
менеджера нету, девушка на телефоне соединила с тех. поддержкой, в которой никого не было
снова звоню, обещает, что во вторник меня точно подключат
--
сколько такое будет продолжаться?
зачем давать заведомо ложную информацию?!
так делают все провайдеры до единого. конкурентная борьба. обещают быстро, а выполняют как получится. есть интерес обещать как можно быстрее, чтобы клиент не убежал к тому, кто обещает еще быстрее. особого интереса выполнять обещание в срок нет, т.к. уже проплачено и мало кто, прождав неделю, станет
требовать возврат, чтобы прождать еще неделю у другого и неизвестно что получить там. на крайний случай, есть знаменитый прием "завтра-послезавтра", который был дежурным ответом у теленета, прекрасно понимающего, что на самом деле срок может составлять несколько недель.
есть богатый опыт подключения юриков к разным провайдерам. просрочка подключения - не исключение, а правило. последний раз был буквально неделю назад: нетпроводов задержали на два дня.
И зачем менеджерам было нужно загонять техников так жестко во временный рамки, тем более в новом для них районе? Фигня какая-то. :-/
Maximal(original), а при разговоре не уточнили рабочие это 7 дней или календарные? Вроде существенно при наличии двух выходных из 7 :-). Если календарные, то
должны были делать в воскресенье, что явно неправда - не работают техники в выходные по ряду обьективных причин (снабжения нет, ЖЕКи ключей не дают и пр.), а если рабочие, то завтра должны, вот не подключат завтра, тада гноби их :-).
получать разные ответы в разное время весьма неприятно
войдите в их положение. нельзя же честно отвечать "а хрен его знает". нестыковку заметят только самые настырные, а "хрен знает" поставит на уши всех. политика-с...
Цитата: От пользователя: Maximal(original)
интересно с трафиком что ли также будет?
в один день за день 70 мегофф, в следующий уже 200?
нет. опять же, судя по моему опыту общения с провайдерами, проблемы бывают только в сроках подключения и ремонта, потому что эти
сроки зависят от слишком многих факторов, в итоге их вообще никто не знает, тем более тетеньки в офисе. с трафиком все более-менее стабильно и предсказуемо.
Скорее всего они подключат тебя только тогда когда деньги придут им на лиц. счет, т.к не хотят подключать тебя в долг.
Только не понятно одно. Если они знали, что тебе нужно срочное подключение, попросили тебя заплатить деньги через сбер.банк, а не в их гл. офисе. Заведомо зная, что через
сбер.банк деньги могут и неделю идти.
А то что они кормят тебя обещаними это всего лишь для отмаза
З.ы
Тоже думал подключаться к конвексу, теперь даже и не знаю. Стоит ли, так как такое отношение с клиентами не радует.
> Только не понятно одно. Если они знали, что тебе нужно срочное подключение, попросили тебя заплатить деньги через сбер.банк,
> а не в их гл. офисе. Заведомо зная, что через сбер.банк деньги могут и неделю идти.
> А то что они кормят тебя обещаними это всего лишь для отмаза
денюжка до них только сегодня дошла, как они же мине и сказали
мне самому это не понятно, мб кто-нибудь из сотрудников выше сказанного провайдера ответит внятно?
"мб кто-нибудь из сотрудников выше сказанного провайдера ответит внятно?" :-d ну щазз, они только "www.convex.ru 217-63-63" на этом форуме, наверно из принципа ;-)
Таки не уточнил про какие дни речь шла? Реально интересно, вдруг Синие Камни настолько крутой район, что из за него решили перейти на
семидневный рабочий день :-).
Учитывая что на синюшкином колодце
только уралсмарт - радуйтесь жизни :-)
У вас уже два провайдера,
тогда как у меня ни одно нормального :-)
Что за привычка у народа - есть есть хорошо - надо еще лучше ?
Мне просрочили на 2 дня , так как не могли найти ключ от крыши.
Но зашли и предупредили.
А зачем тебе интернет в отпуске :-)?
Есть договор на руках, по нему и действуй. Письменное заявление на подпись в офис и в суд. Туда же
документы в виде билетов на отпуск и т.д. плюс моральный ушерб.
Есть договор на руках, по нему и действуй. Письменное заявление на подпись в офис и в суд. Туда же документы в виде билетов на отпуск и т.д. плюс моральный ушерб.
Какой такой суд?! У них в договоре до 30 календарных дней
наверное прописано. А то что они просрочили, это нормально :-) Нужно было к этому готовиться морально :-)
Нет ключей у конвекса - так надо было взять их раньше и себе сделать дубликат - такое возможно если не жаль денег и действительно есть договоренность с РЭМП,
Чтобы подключали в выходные, нужно выводить дежурную бригаду в удобное для
клиента время и подключать. 0 конечно доп расходы -а как вы хотели
Чтобы полноценно принимать заявки достаточно просто отксерить квитанцию об оплате и не ждать банк когда он проведет платежи, а подключать по постоплате, простые принципы которые работают в
Уралсмарт
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)