Провайдер - Теленет-Сервис (Кабинет). После простоя компа 20...40 минут связь возобновляется только после загрузки. Все спящие режимы неактивны. Напрягает конкретно. Скорость скачки - не больше 200, обычно - 30...40. У кого-нибудь были аналогичные проблемы???
А что может быть с компом? На нем кроме авторизатора и эксплорера ничего нет. К примеру, эту страницу я открывал 40 секунд!!! В первый месяц после того, как протянули, все было без проблем: и связь, и скорость. А потом все хуже, хуже, хуже.....
Да ну вас блин... Связь пропадает после простоя компа? Не иначе теленетовцы следят за тем чтобы на твоем компе загрузился скринсейвер! А потом восстанавливают связь как только ты перестанешь пинговаться! :-)
Глупостей говорить не надо. Не знаю в чем там у тебя проблема но при таких проявлениях
она может быть только у тебя!
А он не писал, что шлюз пингует. Я вначале тоже думал, что комп глюкает...А потом понял всЁ. Пингуешь шлюз с часок...Результаты отсылаешь на tsr@telenet.ru или tss@ur.ru. Я уже почти решил организационные вопросы - осталось только
ждать и проверять...
Glass, почему шлюз пингует? Я имел в виду что связь восстанавливается когда человек перезагружается, чего быть не может если причина не в человеке :-) "перестанешь пинговаться" - это именно о том, в смысле что когда он перезагружается он перестает пинговаться на короткое время.
А какие
вопросы ты решил и как? Послал ты tss@ur.ru пинг шлюза и что?
Я отправил ровно девять писем в техподдержку...Нет ответа...Начал звонить...С пятого звонка сообщили суть проблемы (высокая зашумленность ветки КТВ - кабельного ТВ - по каналам которого передается сигнал). Сообщили, что ведутся длительные измерительные работы, что если ничего не получится - нас
переподключат в обход линий КТВ. К указанному сроку звоню в Телесеть...Меня переключают на директора...Из разговора, я начал смутно понимать, что о размерах проблемы он понятия не имел...утверждал, что потери составляют 3%...договорились, что я оставлю комьютер включееным на ночь...*у меня потери
были 50% и выше*...он признал, что что-то здесь не так *не поздновато-ли?*, сказал, что попытаются исправить за выходные...Сейчас связи нет уже минут 5...Но пост я отправлю...на 400 пакетов - 0(ноль) полученных....вообщем, ждем!
P.S.: Рекомендую поступать примерно также! Активная
деятельность=может что и выйдет.
P.P.S.: Кстати, пишите в этом форуме о результатах!
Настоящий, это поддержка Теленета? Я в Релком звоню если что, там таких вопросов нет, все по протоколу: "1. имя пользователя? 2. секунд 20 пингуют меня 3. я отправлю заявку в Телесеть" :-)
А вот второй вопрос - совсем не такая глупость как тебе кажется. Просто если сетевуха неисправна или
TCP/IP настроен неправильно то она сама себя пинговать не будет. То есть они выясняли в твоей сетевухе дело или дальше. То же самое что посмотреть горит ли зеленый огонек на ней. А первый конечно прикол, но вот тут некоторые думают что перезагрузка может помочь :-)
Ага, может хоть от его "поддержки" изменится что-нибудь...
А если нет - мы собираемся на следующей неделе толпой в Телесеть...Желающих присоединится ждем здесь...Только им, правда тяжело, связь-то "так себе"...:-(
P.S.: Дед Маздай, если появишься - не отравляй людям жизнь еще
больше - не СМОЖЕШЬ! Кончай(\те) выпендриваться со своим договорчиком...Сидите и работайте "серьезно"!
Ты, Lugas, возьми да скачай что-нибудь с релкомовского FTP. Я ради интререса это сделал. Вот результаты:
URL ftp://ftp.mplik.ru/os/Tools/Benchmarks/WinBench%28Ziff-Davis%29/wb98.exe
Описание
Ссылка
Докачка Yes
Локальный файл E:\DL\wb98.exe
Дата файла
10/08/01 12:00:00
Размер файла 5905905
Принято 5905905
Общее время 01:20:54
Средняя скорость 1.19 KB/s (!!!)
Время создания 07/21/02 15:29:42
Время завершения 07/21/02 16:53:09
Ну как? Без менеджера закачек закачать ничего
невозможно, было около 200 разрывов. Может, конечно дело и в серваке, но в другие времена бывали скорости раз в 100 выше и без потери связи.
Ладно, хватит прибедняться. Купил бы модем и всё. 1.19 KB/s будет обеспечено в любое время суток. У меня же даже телефона нет. Зря продал ты Zyxel свой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)