Получил от МТС "извещение об оплате услуг связи". Сообщают, что я им должен и требуют оплатить. Года три назад я расторг договор с Комстар-Регионы (перекуплен МТС) по услуге домашний интернет. Расстались тихо, мирно, без долгов. И вот, через 3 года нарисовали долг! Как это назвать? Сбой в системе?
Некомпетентность? Или вымогательство? В ближайшем офисе говорят: пишите заявление на расторжение договора. Писал три года назад. Пишите снова, а то долг увеличится. Полный пи... т.е. отстой.
Думаю, может и вправду написать. В прокуратуру. Или в какой-нибудь надзор.
Забить/забыть, чо время терять, писать по новой?
Обещанного 3 года ждут, а потом уже срок исковой давности истекает. :-D
Поинтересуйтесь, когда, за что начислена абонентка (или штраф итп) и почему не начисляли ранее (к примеру есть аб.плата за феврваль, но ВНЕЗАПНО нет абонентки
за январь) :-)
Здравствуйте, O'4ert. Для детального рассмотрения ситуации отправьте, пожалуйста, на адрес электронной почты blogs@mts.ru следующие данные: номер лицевого счета, по которому необходима информация, ФИО владельца контакта, ссылку на ваш пост и контактный номер
телефона. Постараемся разобраться.
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК:
http://www.odnoklassniki.ru/mts
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)