Уже больше двух месяцев нет доступа к сайтам http://u-hit.tv и http:// www.bit2bit.ru (здесь доступ есть, но не дает качать).
Кто в курсе будет ли открыт доступ к данным ресурсамили уже стоит перейти к другим интернет-провайдерам с января 2015, т.к. пользуюсь Ростелекомом только по причине доступа к
этим ресурсам, других плюсов по инету у Ростелекома нет.
полностью с Вами согласен
пользуюсь Ростелекомом только по причине доступа www.bit2bit.ru, других плюсов по инету у Ростелекома нет.
походу прикрыли они доступ, т.к. решать данную тех проблему три месяца..... :lol:
Поддержу. У Ростелекома данные сайты в льготных ресурсах со скоростью без ограничений и увы не работают.
Пора или сделать или честно написать:
- :figa: вам
увы, но и заявленное ими "данные сайты в льготных ресурсах со скоростью без ограничений" у них не работало, скорость была урезана как минимум в два раза, и часто была равна скорости тарифного плана...... на жалобы посылали и ничего не делали
потом начали трафик с льготных ресурсов считать как
внешний, и лимит скачивания превышался очень быстро, на жалобы посылали и ничего не делали, подключайте отмену ограничений называлось....
ну и за тем..... отключили всё на фиг .....на жалобы посылают и ничего не делают :lol:
Не..у меня по оптике через Download Master скорость была 10 - 13 МБ/с, а скорость в торрент клиенте 6 - 7МБ/с, скорость инета по тарифу до 60 Мбит/с.
Конечно, история с льготными ресурсами очень некрасивая :-( Похоже
опять договор забыли заключить..или не желают.
Пожалуйста...Домашний Интернет: 77660526892
Нет доступа к скачиванию файлов http://www.bit2bit.ru
Пробовала разные загрузчики и браузеры..
Поможите? Заранее благодарна :-)
Логин 77666750916.
Те же проблемы:
bit2bit.ru - нет возможности скачать,
u-hit.tv - нет доступа.
Трафик с льготных ресурсов у ростелеком всегда считался как внешний (в том плане,что "отмену ограничений" приходилось включать), у меня,
по крайней мере. Да и скорость на них всегда была как с внешних ресурсов.
Добрый день.
На текущий момент имеются технические проблемы с доступностью некоторых ресурсов из категории "льготных" и "быстрых". Работы по устранению ведутся. Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим ресурсом сети internet. Приносим вам извинения за
доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
Ну эти обосранцы ростелеком конечно всё починят слушайте больше. Значит льготных ресурсов уже нет доступа и не будет. Сейчас придёт сраный ростелеком саппорт и будет спорить что всё нормально и ресурсы починят, а вы ждите.
И не будет. Суппорт такие темы всегда обходит стороной. Есть же там ссылка выше, ответ копипастом, они уже четверть года ведут работы по устранению проблем с доступом :lol: Героически день и ночь, без перерыва и выходных. А все не
получается.
Цитата: От пользователя: Support_RT
Для получения интересующего контента вы можете воспользоваться любым другим провайдером
как тоже уже отмечали.
Рт - это гнилое болото. У них даже совести признать не хватает что забили они уже давно на этот
доступ. И скорее всего так ничего и не пытались исправить. Просто положили всем известный прибор на своих абонентов, вот и все :-D О какой лояльности к компании может идти речь. Это фантастика. Зато могут докажите, покажите, перезагрузите. Вот все на что они способны.
В общем, ресурс был прикрыт по приказу из Москвы, причины не называются, т.е. просто пришел приказ "закрыть" и точка.
.......доступ перекрыл сам Ростелеком для своих пользователей.
а нам тут лапшу вешают, "работы ведутся".... :lol:
ойёй :-D
этож уси, у мну ж был такой логин :super:
там был ежедневный моцион позвонить 069 и сказать што инет не работает, они начинали по ушам катать про настройки модема и перезагрузки, я сидел чаёк попивал и
поддакивал, но ваще ничо не делал, ибо это нафег не требовалось
к концу общения инет внезапно появлялся :-D
клоуны блин
069 и сказать што инет не работает, они начинали по ушам катать про настройки модема и перезагрузки
Техподдержка впадает в полный ступор, когда им говоришь, что у тебя Linux и кнопки Пуск в принципе нет :-D Одна консультанша мне
сказала: Я поняла, что у Вас Linux, но Windows-то какой у Вас? :lol::lol::lol:
они начинали по ушам катать про настройки модема и перезагрузки
у этих ростелекомовских недоделков еще третий совет бывает - подключиться по кабелю. Больше нихера не могут, 3 года мне мозг компосировали, дебилы конченые.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)