Лет 5 назад я отказался от планеты по причине большого количества косяков и патологического неумения работать с физиками. Все это время я вполне успешно сидел на другом провайдере. Но этим летом что-то со стабильностью и скоростью связи стало не гуд. Видимо, по причине давно не проводимой ревизии
оборудования на моем доме/узле. И тут я вспомнил, что у меня же витуха заведена от планеты в квартиру. Из любопытства решил посмотреть тарифы, да и в личном кабинете баланс узнать. Залез, посмотрел, выяснил, что мой аккаунт переведен на спецтариф и заморожен(видимо, сотрудников лишают бонусов за
отключения и расторгнутые договоры), но баланс счета положителен(+178). Ну, думаю, отлично! Уж очень лениво было заморачиваться за выбор какого-то провайдера из десятка заведенных в мой дом. Да и перспектива с монтажниками, новым кабелем, ковырянием плинтусов и тд. тоже не радовала. В общем, я решил
досидеть оставшиеся предоплаченые месяцы и переключиться на планету, если к тому времени не исправится связь.
А теперь суть темы:
Досидел я предоплаченые месяцы на своем провайдере. Качество связи не улучшилось. Решил переключиться на планету. Звоню в воскресенье в ТП, чтобы
избежать подводных камней - как-никак договор в пятилетней заморозке, да еще и на спецтарифе. Думаю, щас спросят паспортные данные, разморозят и скажут, сколько на баланс закинуть, чтобы переключить меня на выбранный мной новый тариф, ибо тарифа, на который я подключился много лет назад по договору,
давно не существует. Мечты, мечты... Выяснилось, что я неожиданно оказался им должен много денег, потому что мой договор не заморожен, а активен. Я подключен к тарифу, который не выбирал. По нему гоняется какой-то трафик, и уже несколько месяцев ежедневно списывается абонентская, чтобы еще глубже
загонять в минус. В общем, тот небольшой плюс на счете был успешно съеден, и я еще оказался должником. Уровень квалификации техподдержки был недостаточен для ответов на мои вопросы, почему, собственно, так произошло. Они услужливо переключили меня на манагеров. Но их уровень оказался еще ниже. Я
предложил тогда снова заморозить счет до тех пор, пока они не разберутся в своих косяках, на что мне девочка сказала, что такое невозможно. И ежедневное списание будет продолжаться согласно прейскуранту тарифа, на который они меня молча переключили после пятилетней заморозки. Я предложил тогда
растрогнуть договор, т.к. посчитал такое поведение провайдера недопустимым. Девочка сказала, что такое возможно только при личном посещении офиса с паспортом, а пока этого не произойдет они будут весело продолжать списывать деньги со счета.
Запили свой биллинг и добавить туда Планету. Через пару лет позвони и потребуй оплатить долг. :-)
А если по теме, то я вообще не слышал что бы проблема хоть когда то решалась по телефону, всегда приходится ногами идти. Купить товар/услугу по телефону/он-лайн - пожалуйста. Возникли проблемы?
Извольте идти в офис / писать претензию и ждать хз сколько времени.
А что вам не понравилось ? Со стороны провайдера вам в полном объеме предоставляется услуга , а то что вы не пользуетесь данной услугой , это уже ваши прихоти. Переключить на другой ТП компания так же имеет полное право , это прописано в законе "О СВЯЗИ". И начисления компания имеет полное право
начислять до момента рассторжения .
И вообще почитайте Постановление от 23.01.2006г. # 32 Правила оказания услуг связи по передачи данных :beach:
Автор выразился не вполне однозначно, но всё же, если судить по словам:
Цитата: От пользователя: Vinny Jones
Лет 5 назад я отказался от планеты
…
выяснил, что мой аккаунт
переведен на спецтариф и заморожен…
но баланс счета положителен…
то я бы предположил, что абонент расторг договор («отказался от планеты»), а ему при этом оставили учётную запись в биллинговой системе, но перестали списывать деньги («аккаунт переведен на спецтариф и
заморожен»).
И если я правильно истолковал слова автора, то "разморозка" аккаунта и начало списывания денег – таки беспредел )
Если я понял неправильно и автор ничего не расторгал, то конечно напрасно.
сегодня отзвонилась девушка из тп и предложила считать, что у меня все еще +178
однако, по факту баланс в минусе и будет продолжать ежедневно уменьшаться
но как только я пополню счет на 321рубль, они сделают перерасчет, и мой баланс будет 499, независимо от минуса на день пополнения
в общем, "вернули" мне мои деньги, при условии, что я к ним подключусь в ноябре
решение, конечно, неудачное, но, учитывая, что я не доволен текущим провайдером, видимо, соглашусь на него
Добрый день. Внимательно разобрались в вашей ситуации.
Выяснили что сотрудник службы поддержки не смог четко и понятно пояснить вам что произошло с вашим договором.
Давайте разложим все по полочкам.
1. Вы уже несколько лет не
пользовались услугами Планеты. При этом ваш договор находился на тарифе без абонентской платы, с помегабайтным учетом трафика. Очень старый тариф, давно отправленный в архив с приходом эпохи безлимитного интернета.
2. Несмотря на то что услугами Планеты вы не пользовались, договор вы не
расторгли. Так как на вашем лицевом счете сохранялся положительный остаток денежных средств, то и мы не инициировали расторжение договора со своей стороны. Договор был активен, подключением можно было воспользоваться в любой момент.
3. Уже несколько лет назад мы ввели плату за абонентскую
линию связи, которая списывается в случае если обслуживание договора приостановлено за неуплату. Введена эта плата была в том числе и для ситуаций, подобных вашей - когда клиент не пользуется услугами, и при этом под данного клиента резервируется линия связи, порт оборудования, полоса канала и
т.д.
Но данная плата не была введена на архивном помегабайтном тарифе, который использовался на вашем договоре. Остаток на лицевом счете продолжал оставаться положительным, договор обслуживался.
4. В середине июля месяца этого года мы окончательно закрыли несколько архивных тарифов, в
том числе и тариф, который использовался на вашем договоре. Все клиенты. находившиеся на закрываемых тарифах, были переведены на действующий безлимитный тариф "Лайт 499". Об этом мы уведомляли всех клиентов, которых затрагивало данное изменение, на нашем сайте и посредством электронной почты.
5. На тарифе "Лайт 499" имеется абонентская плата, которая списывается ежедневно. Так как обслуживание вашего договора не приостанавливалось, данная абонентская плата исправно списывалась ежедневно до момента, пока остаток на лицевом счете не стал отрицательным. После чего было выполнена
приостановка обслуживания.
6. На тарифе "Лайт 499", как и на всех остальных действующих тарифах, выполняется списание за использование абонентской линии связи если обслуживание договора приостановлено за неуплату. После приостановки обслуживания вашего договора такая плата начала
списываться.
7. Пункты 5 и 6 привели к возникновению текущей ситуации.
Если вы хотите возобновить обслуживание, сообщите пожалуйста об этом, мы предложим вам варианты решения данного вопроса.
Приношу извинения на некачественную консультацию, мы обязательно проведем
работу по недопущению впредь повторения подобного инцидента.
а вот это вообще задолбало в планете, закидываю деньги, ровно столько сколько надо по тарифному плану, а они собаки не включают, видители не хватило каких нибудь 10 рублей для
возобновления обслуживания. бесят!
у других провайдеров такая же хрень? хочу уходить с планеты из-за этих маразматичных отключений при положительном балансе
хочу уходить с планеты из-за этих маразматичных отключений при положительном балансе
Давайте называть вещи своими именами. Они вас отключают не при положительном балансе, а когда деньги уже кончились.
Если вас это
задолбало, значит, уже не первый раз так делаете. Сложно привыкнуть?
Вообще в чем сложность вовремя за интернет платить?
чуть выше представитель планеты дал ссылку на тему, где он извинился за косяки и доступно объяснил, почему так получилось
Надо завязывать с практикой полной индульгенции лишь по факту письменных извинений Буша. Ведь, как
показывает практика, кроме самих извинений, факт извинений ничего в физическом смысле из себя не представляет. По крайней мере, каких-то вменяемых адекватных действий за последней полудюжиной извинений не последовало.
Да интернет в основном работает, да, телевизор почти не отключается -
но это почти норма. Я вот плачу куда исправнее, чем работает интернет, и ничего :-) От моих извинений в случае неуплаты интернет не появится, так почему же любой инцедент считается исчерпанным после извинений представителя провайдера?
А чуть выше представитель провайдера лишь по шагам
объяснил фактически "самоуправство" провайдера в рамках договора, однозначно дав понять что так будет с каждым, а извинился он лишь за то, что о самоуправстве внятно не смог объяснить его подчиненный.
От моих извинений в случае неуплаты интернет не появится, так почему же любой инцедент считается исчерпанным после извинений представителя провайдера?
+100500
Вот и я о том же. Как у них косяк до трёх дней они могут валындаться, а
как у нас косяк отрубают спустя сутки. Предлагаю внести изменения адекватные тем что они для себя сделали. Чинят в течении 72-х часов без выплаты компенсации пусть на такой же срок дают возможность внести плату за пользования сетью.
Ну и в качестве почти бреда но зеркальное отображение.
Я купил у них оборудование оно сломалось или не адекватно себя ведёт, я должен пилить к ним сдавать писать что-то. В общем их косяк становится моей проблемой. А вот пусть мой косяк будет их проблемой, чтобы отключить меня от интернета за не уплату, пускай идут ко мне домой и мы пообщаемся,
возьмут с меня расписку и продолжим сотрудничество. :-D:-D:-D
Я смотрю тут "элита" общества собралась с мифом в голове, что свобода им принадлежит
выпил-отключи интернет.
какой миф? какая свобода?
вы жалуетесь что вам не платят зарплату с сентября, значит откажитесь от чего то
ненужного. в данном случае отказаться вы можете от интернета, если он вам жизненно необходим, то откажитесь от чего то другого :-D:hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)