поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Екатеринбургские провайдеры  

АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316810  наверх
Автор: 
Дата:   

Оплатил АКАДО своей коллеге через Сбербанк-online (акадовская форма на сайте глючная, ввести все цифры карточки не получилось). При этом ввёл, как и просила форма Сбербанка, ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ. Через пару дней выяснилось, что деньги поступили не по лицевому счёту, а по договору. То есть, совершенно другому человеку. Не произнеся ни слова извинения (а можно было бы ещё и поблагодарить за выявленные глюки), анонимный сотрудник "Акадо-Урал" предложил прийти в офис Акадо для написания заявления об ошибочном переводе денег владельцу договора (который этот перевод не делал!) . На мои дальнейшие письма Акадо не реагирует. Мое мнение:
- В системе оплаты глюки, их надо исправлять.
- Сотрудник компании недостаточно компетентен.
- У этого сотрудника (а может, не только у него) проблемы этического плана.
В понедельник понесу заявление в офис :ultra: , в случае отказа... Там есть варианты.
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316812  наверх
Автор: U.S.B. 
Дата:   

Заявления с подтверждающими документами это обычная практика в ЛЮБОЙ инстанции. Вам к доктору, срочно! :ultra:
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316813  наверх
Автор: rusmike
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CROCUS

и просила форма Сбербанка

Может, вопрос к форме сбербанка? В Акадо всегда оплата была по номеру договора и об этом всегда говорят.



Цитата:
От пользователя: CROCUS

анонимный сотрудник "Акадо-Урал"

Неужели не представляются?



Цитата:
От пользователя: CROCUS

предложил прийти в офис Акадо для написания заявления об ошибочном переводе денег владельцу договора

Нормальная практика.



Цитата:
От пользователя: CROCUS

- В системе оплаты глюки, их надо исправлять.

В чьей системе оплаты? Акадо или Сбербанка?


Цитата:
От пользователя: CROCUS

- Сотрудник компании недостаточно компетентен.

Возможно только в том, что не смог разъяснить вам всю картину.



Цитата:
От пользователя: CROCUS

- У этого сотрудника (а может, не только у него) проблемы этического плана.

Какие?
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316816  наверх
Автор: CROCUS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: USB здесь
Заявления с подтверждающими документами это обычная практика в ЛЮБОЙ инстанции. Вам к доктору, срочно!
Все подтверждающие документы были переданы в Акадо по электронке. IT-компания могла бы принять докумены в электронном виде.
Если бы была МОЯ ошибка - вопросов нет. А тут - виноваты или Акадо или Сбербанк, или обе конторы. Но никак не я. А наказывать (походом в офис) нужно меня? А тем более, человека, которому предназначался платёж? Я сомневаюсь, что визит к доктору необходим именно мне.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316817  наверх
Автор: CROCUS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rusmike
предложил прийти в офис Акадо для написания заявления об ошибочном переводе денег владельцу договора
Нормальная практика.
Если бы была моя вина - согласен, 100%.

Цитата:
Цитата: От пользователя: CROCUS- В системе оплаты глюки, их надо исправлять.
В чьей системе оплаты? Акадо или Сбербанка?
Разве Я должен в этом разбираться?

Цитата:
Цитата:
От пользователя: CROCUS
- Сотрудник компании недостаточно компетентен.
Возможно только в том, что не смог разъяснить вам всю картину.
А предложить прийти в офис человеку, которому предназначался платёж - это правильно? Не он переводил деньги, он вообще мог не знать, что ему собираются переводить деньги. Сотрудник отвечал, по шаблону, не вдумываясь в ситацию (а она не сверхсложная).

Цитата:

Цитата:
От пользователя: CROCUS
- У этого сотрудника (а может, не только у него) проблемы этического плана.
Какие?
Не извиниться за глюки - нормально? Не ответить на последнее письмо - нормально? Даже на самые дебильные письма отвечать НУЖНО, Кто этого не понимает, не должен работать с клиентами.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316819  наверх
Автор: rusmike
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CROCUS

Разве Я должен в этом разбираться?

За форму оплаты сторонних платежных систем Акадо ответственности не несет. Их вина только в том, что они сообщили вам ваш номер лицевого счета, который вам нафиг не сдался, потому что нигде он не используется.


Цитата:
От пользователя: CROCUS

А предложить прийти в офис человеку, которому предназначался платёж - это правильно? Не он переводил деньги, он вообще мог не знать, что ему собираются переводить деньги. Сотрудник отвечал, по шаблону, не вдумываясь в ситуацию (а она не сверхсложная).

Ситуация как раз не самая простая. Пришли вы с найденным в мусорке чеком...
Сотрудник первой линии саппорта, как правило, принять в вашей ситуации положительное решение не может из-за нехватки опыта и отсутствия полномочий. Пойдут ли вам навстречу в результате вашего личного визита (без владельца договора) зависит от того, как вы напишете заявление. Как минимум, вам надо знать, в чей адрес вы совершали платеж. :-)

Отсутствие обработки подобной ситуации в стандартных сценариях саппорта - следствие того, что это не очень частая ситуация.


Цитата:
От пользователя: CROCUS

Не извиниться за глюки - нормально?

Да, они вполне могли извиниться за глюки формы оплаты Сбербанка. =) Точнее, за то, что на их сайте не очень четко расставлен акцент, что оплата всегда по номеру договора.



Цитата:
От пользователя: CROCUS

Не ответить на последнее письмо - нормально?

Сколько времени прошло? Возможно, что специалист, в чьей компетенции ваш вопрос, работает только в будни.

Будьте конструктивны, а не эмоциональны. Это обычно помогает договориться в нестандартной ситуации.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 11:37]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316821  наверх
Автор: CROCUS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rusmike

А предложить прийти в офис человеку, которому предназначался платёж - это правильно? Не он переводил деньги, он вообще мог не знать, что ему собираются переводить деньги. Сотрудник отвечал, по шаблону, не вдумываясь в ситуацию (а она не сверхсложная).
Ситуация как раз не самая простая. Пришли вы с найденным в мусорке чеком...
Сотрудник первой линии саппорта, как правило, принять в вашей ситуации положительное решение не может из-за нехватки опыта и отсутствия полномочий. Пойдут ли вам навстречу в результате вашего личного визита (без владельца договора) зависит от того, как вы напишете заявление. Как минимум, вам надо знать, в чей адрес вы совершали платеж.
Отсутствие обработки подобной ситуации в стандартных сценариях саппорта - следствие того, что это не очень частая ситуация.
Все данные (кто, кому и как платил) были приведены в переписке. В том числе, и копия платёжки, и скриншоты - всё было приведено. Насчёт отсутствия опыта, понятно, но человек должен уметь учиться, в том числе, и на таких вот случаях.

Цитата:

От пользователя: CROCUS
Не извиниться за глюки - нормально?
Да, они вполне могли извиниться за глюки формы оплаты Сбербанка. =) Точнее, за то, что на их сайте не очень четко расставлен акцент, что оплата всегда по номеру договора.
Я предполагаю, что оплата на сайте того или иного банка производится на основании каких-то договорённостей между банком и компанией. В которых прописаны те самые слова, которые потом появляются в форме оплаты на сайте банка. Скорее всего, эти слова берутся от компании, чьи услуги оплачиваются. Если банк не перепутал при создании формы. Ещё раз - пусть СБ и Акадо разбираются между собой, не моё дело выяснять, кто виноват, для меня важно знать, что это не я. Подозреваю, что разбираться не будут. Равно как и с невозможностью оплаты по карточкке с сайта Акадо. А чё - пусть несут деньги в офис или суют в банкоматы! Может, с сайтов других банков работает замечательно.

Цитата:
От пользователя: CROCUS
Не ответить на последнее письмо - нормально?
Сколько времени прошло? Возможно, что специалист, в чьей компетенции ваш вопрос, работает только в будни.
Будьте конструктивны, а не эмоциональны. Это обычно помогает договориться в нестандартной ситуации.
Wednesday, September 17, 2014 10:11 PM. Вполне достаточно, на мой взгляд.
За совет - спасибо! Хотя такое отношение, конечно, бесит. Впрочем, я в Олимпусе с... 1997 г., наверное, года. Ещё не такое у нас бывало ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2014 12:22]
  |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316826  наверх
Автор: Raamsy
Дата:   

акадо овощь! :-D
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316859  наверх
Автор: CROCUS
Дата:   

Сходил в офис. Ожидаемо вопрос поверг девушек за стеклом в ступор ;-) Зато юрист разобралась быстро. Даже согласилась, что оплату со СБЕРА нужно поправлять. Деньги уже перенесли.
Будем считать конфликт исчерпанным. Особенно если АКАДО принесёт мне извинения. Хотя... переживу.
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: АКАДО - проблемы с оплатой и в головах.   #316862  наверх
Автор: CROCUS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: CROCUS
Будем считать конфликт исчерпанным. Особенно если АКАДО принесёт мне извинения. Хотя... переживу.
Позвонили, извинились, сказали, что форму в Сбербанке поправят. Считаю, что молодцы, могут свои ошибки признавать.
3/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода