Прошу оперировать фактами, в противном случае ваша критика весьма не объективна. Ростелеком предоставляет скорость более 100Мбит/с при подключении по оптике.
С уважением, Ростелеком.
К сожалению, ростелеком, впрочем как и кабинет, никогда не делает то, что говорит. Предоставлять то, вы "возможно" предоставляете, но вы ее не поддерживаете на должном уровне..
Зачем мне BMW, если он не ездит?
Вам
нужны факты?, прочтите тону отзывов о вашем "качестве" предоставляемых услуг на сторонних ресурсах и на е1. Не зря же вас выбирают и подключат только в последнюю очередь, когда других вариантов нет или уже использованы,
ЗЫ: Я понимаю, что вы сейчас начнете защищать себя, потому что это ваша
работа..... поэтому можете и не отвечать...
Ну почему же, отвечу: у Ростелекома много пользователей, много отзывов. Очень редко пишут те, у кого все работает. Если есть проблемы со скоростью - пишите логин, будем разбираться.
С уважением, Ростелеком.
Для начала выслушаю предложения в принципе. Если у провов уже есть подобные решения, озвучат.
Само собой за 100500 тысяч предложения не интересны. Оплачивать
строительство инфраструктуры провайдера нет желания.
Нашел. Например, у рускома есть предложения на гигабитные порты, насколько это реально не знаю. Интетесует если ли на рынке что то еще.
Прошу оперировать фактами, в противном случае ваша критика весьма не объективна. Ростелеком предоставляет скорость более 100Мбит/с при подключении по оптике.
С уважением, Ростелеком.
Я фактами и оперирую. Подключал абонентов.
ADSL, FTTB, FTTH. Первые два отпадывают по понятным причинам. По оптике подключал в академе, по городу. Сам лично подключил по этой технологии не менее 150 абонентов. Ради спортивного интереса проверял скорость практически у каждого (каждый третий сам просил проверить). Нигде не видел скорость выше
45-50 мбит.
Посему моя критика основана на фактах.
Возникает много вопросов. Как выполнялся замер? Как подключен ПК к терминалу? Откуда и при помощи какого ПО выполнялось скачивание и.т.д. Ну и самое главное, пожалуй, это логин услуги, что бы не быть голословным и мы могли проверить.
С уважением, Ростелеком.
1. Сайты для проверки скорости\торрент\шарманка
2. Провод\вафля (были инбоксы 50, эриксоны 73)
3. см п. 1
Любезнейший, абонентские логины я не записывал :-D Как ловко вы меня в тупик поставили :-D
Интернет достаточно стабилен, но во сервис клиентов просто гно взрывающее мозг. Начиная от сделанного школьником личного кабинета где не понять включены бонусные баллы или нет, дизайн такой
как будто его делали школьники либо учащиеся пту под солями для ванн и не очень вменямыми тетками на местах. В общем пофигизм на местах и клиентонеориентированность из разряда "вы и так к нам придете - вариантов нет" это фирменная черта ростелекома. Сомневаюсь что кто-то из ответственных за сервис
абонентов читает этот форум, но все же вдруг. Потому что у ростелекома проблемы абонента это проблемы которые он должен решать сам в свое время и за свой счет, очень напоминает всякие ЖЭУ и тому подобные совковые фуфлыжные организации.
Домру зачем показываете свой не профессионализм?
Во первых перестаньте использовать speedtest.net там актуальной информации нет!
А во вторых перестаньте делать тесты из своего офиса или центрального узла, понятно у вас в
собственный офис гигабит заходит, а то и несколько.
Это скрин из квартиры абонента с оборудования абонента. Присланный абонентом. Решила поделиться.
Что касается способа измерения скорости - вы правы, нужно было наверное сразу несколько ресурсов применить и до различных серверов,
чтобы показать объективность оценки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)