Пропало телевидение МТС после грозы 17.08.14, сортировка. Сделал заявку, сказали починят в течении 72х часов, но так ни кто не пришел. Пожаловался через обратную связь, снова перезвонили и присвоили номер заявки, даже пообещали прийти по индивидуальной заявке, но так ни кто не пришел и не позвонил,
я грозился перейти к другому провайдеру, что собственно и сделал ! Так что МТС Овно, не стоит к ним подключаться, оперативность ноль, клиентами не дорожат, еще и должен остался!!!! :ultra:
Числа так с 23 скорость инета вообще упала.Теперь наверно буду отключаться от них.
Поддержка не шевелится.Дозвонится не смог,написал.Действий 0.
Делайте выводы,
c 14 августа инет не пашет .Точнее блокирует система якобы по финансовому вопросу (доступны хосты мтс и личный кабинет, остальное нет), хотя на счету есть. Звонки в тех поддержку сводятся к проверке работы линии, потом - типа мы щас что-то перезагрузим и через час заработает :-D и так каждый день.
Подал заявку с описанием проблемы, чтоб смотрели в биллинге ошибки, ее закрыли автоматом при этом проблема как была так и осталась. Вообщем проще вернуть акадо оказалось (хотел сэкономить за пакет у мтс, т.к телевидение тока от него)
У меня инет тормозить начал раньше, заявку оставила 13 августа, обещали в течении 72 часов исправить ситуацию....в итоге пришел мастер только 25 августа...поменял роутер, а инет смотрю все равно подтормаживает....значит не в роутере дело то... :-(
Они, похоже, сами запутались в своей инфраструктуре. Как только я собрался от них уйти, так сразу: "мы в 72 часа всё устраним...". Сегодня звонит очередная ТП: "Когда к Вам может прийти мастер?" А что толку ему ходить, когда инет валится по ночам (к пример, из-за того, что VPN-сервер упал) и в какой
день это произойдёт, заранее неизвестно? Не понимают они суть проблем, и, похоже, не поймут. Ибо проблема - в монстроидальности.
Тоже как-то пользовался мтс, правда в области, постоянные разрывы и падения впн тоже имелись, при чем могло тут же заработать, а могло через несколько часов. Из личного опыта хуже только ростелеком, но это-то понятно, они впереди
планеты всей в этом деле. Даже кабинет лучше был, чем мтс.
Не знаю у кого как но у меня и у моих знакомых все отлично!! За пользование больше года ни каких проблем ни со скоростью ни с разрывами. Как с первого дня забил настройки в самый дешевый роутер TP-Link 841 так и не перезагружал. Бал один случай обращения в ТП с неделю назад (ночь инет и ТВ отпало)
утром позвонил они проверили сказали да проблема есть всё исправим в течении 72 часов и сказали спасибо за терпение. Пришел вечером с работы всё работает. Да и насчёт других указанных провайдеров имел дела с ними и они уж точно не лучше МТС.
За пользование больше года ни каких проблем ни со скоростью ни с разрывами.
Положительные отзывы не несут полезной информации, в отличие от отрицательных. Ну разве только если отрицательных совсем нет. Потому как интересны именно
проблемы - в плане их огрести на свою... эээ... голову.
Здравствуйте, fuzer и другие участники обсуждения.
Если Вы еще являетесь нашим клиентом, пожалуйста, напишите подробности нам в личные сообщения, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер, указав, какие именно затруднения наблюдаются в настоящее время.
Выполним проверку и
свяжемся с Вами.
хех....у меня более ранняя дата, 27 ИЮЛЯ!! реакция и результат аналогичные.....
кто-нибудь может посоветовать адекватное цифровое телевидение, чтобы техподдержка была живая? названивать в пустоту уже сил
нет....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)